У тебя кривая установка очевидно.
Начиная от заблокированной отсечки и выброшенного поплавка (естественно не работает указатель уровня), до совершенно не настроенного оборудования, от этого неадекватный расход может быть.
Но может быть ты еще просто не собрал статистику.
Я свой расход оцениваю в среднем, не по одной заправке, а нескольких подряд, причем выкатываю полный баллон. Именно полный, по частичному расход адекватно посчитать не получится, погрешность будет под 100%.
Но у меня отсечка есть и я точно знаю, когда баллон был полон, сбрасываю одометр А и езжу до следующей заправки. Бывает "расход" выстреливает на целый литр, то вверх, то вниз, но в среднем (по нескольким заправкам) всегда движняк очень небольшой, даже между зимой и летом не более 0,5 литра. А эти "выстрелы" списываю на честность запращиков. Уже заметил, что на той заправке, где всегда заправляюсь, всего две колонки и расход с одной из них всегда больше, а подъезд к ней психологически удобней... Думаю просто накручена. По этой причине заезжаю всегда теперь на вторую колонку и встаю так, чтобы шланг с первой физически не дотягивался до моего ВЗУ.

Статистика и еще раз статистика. ГБО суеты не любит.
Просто наберись терпения и наблюдай.
Главное не допустить езды на бедных смесях под нагрузкой, это смерть для двигателя.
Всякие байки на тему "газ сушит двигатель" и "газ это прогар клапанов и поршней" основаны именно на этой привычке "самых умных таксистов и газелистов" самостоятельно регулировать подачу газа, естественно для экономии денег, естественно в сторону уменьшения подачи, что и приводит к обеднению... И кто в этом виноват? ГБО?
