Текущее время: 30.06.2025 16:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 07:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Только мне непонятно, как он получил класс А, не имея электроклапана...
ХЗ, не изучал вопрос на самом деле. В плане баллона и мультика стоит то, что посоветовали при покупке комплекта. Электроклапан есть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 08:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Немного расширил кругозор.
Оказывается класс А отличается от класса В (http://gboshnik.ru/chto-takoe-multiklap ... -pravilno/) наличием клапана сбрасывающего избыточное давление. Я раньше считал, что разница в наличии отсечного клапана, который при обрыве магистрали перекрывает подачу газа. За эту функцию отвечает скоростной клапан, причем в моем мультиклапане Атикер (http://autogbo.com/catalog/125/9954/) судя по информации скоростной клапан есть.
По поводу поплавка на ТОР. баллон: если баллон ставится снаружи (под днище авто), то горловина на таком баллоне должна быть снаружи, тогда на него можно ставить мультиклапан без переделок. Тор балон с внутренним расположением горловины, как у меня, предназначен для установки в салон, вместо запаски. Для него идет свой мультиклапан. А так как мне поставили тор. баллон с внутренней горловиной под днище (а такой баллон ставится только в салон, по правильному), то при установке мальтиклапана поплавок будет показывать некорректные данные. Видимо поэтому его и обрезали.
Для того, чтобы поплавок выполнял свою функцию, его надо будет настраивать, подгибать.
Вот исходя из этих вводных, нахожусь в раздумии, толи купить мультиклапан с электромеханическим клапаном (цена в Иркутске 4000 руб. фирмы атикер), толи заказать за 1800 тот, который указал выше.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 11:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Малость напутал ты похоже.
Отсечной клапан есть всегда и везде, именно он от поплавка вводится в действие, его задача прекратить заправку баллона, когда наполнение уже 80% по объему. Без него вообще очень опасно использовать установку, целые автопарки на воздух взлетали, взрывались, было дело не однажды.
А вот скоростной клапан, который тоже всегда есть, на мощных авто только мешает. При условии наличия электроклапана, скоростник можно и демонтировать, я свой демонтировал недавно, когда разбирался с проблемами подачи топлива. Беда скоростника в том, что сработав он бывает зависает в этом положении и привести его в норму бывает возможно только сняв мультик, т.е. слив медленно весь газ наружу.
При любой ситуации, когда должен бы сработать скоростной клапан, сработает и электроклапан, только гораздо надежней. Скоростной клапан не перекрывает полностью утечку газа из баллона, а электроклапан перекрывает полностью.
Я бы не стал применять мультик без электроклапана. Ведь это очень серьезный прибор безопасности. По правилам ведь как положено, запарковался на ночь - перекрой вентиль на баллоне... Задолбаешься. Электроклапан это самое и делает, полностью перекрывает магистраль на баллоне.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 13:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Малость напутал ты похоже.
Я бы не стал применять мультик без электроклапана. Ведь это очень серьезный прибор безопасности. По правилам ведь как положено, запарковался на ночь - перекрой вентиль на баллоне... Задолбаешься. Электроклапан это самое и делает, полностью перекрывает магистраль на баллоне.


Да. Разбираюсь когда припрет.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 20:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Ну вот и я стал счастливым обладателем "тора" на 64л. вместо запаски:))
Только не задался праздник, редуктор не греется и машина тупит страшно.
Вернулся к мастерам...
Они редуктор подключили к шланку охлаждения, тот что на печку идет и когда печка на 18 , редуктор холодный, когда на 32 то все норма.
Разве у нас на печку перекрывается поток антифриза?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 22:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Ну всё , переподключили, вроде ничего стало)
В течении 1000км сказали возможны разные глюки и проблемки, но после этой 1000 все от корректируют и проблем больше не будет.
Пока при 175кмч переключается на бензин, но не всегда, иногда до отсечки разгоняет. Редуктор стоит мощьный.
Первые ощущения положительные, едет бодро, легко, разницы с 98 не ощущаю, а вот на заправке ОЧЕНЬ ощутил))) посмотрим на сколько хватит 54х литров газа, больше не влезло, но меня предупредили, что только к 4-5 заправке будет выходить заправка на максимум, ≈60л, а пока там воздух.
Оборудование итальянское OMVL, тор 63л. наш. 33,500т.р.

Буду наблюдать за расходом)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.06.2016 22:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Кувака,это ты газ на турбогонку поставил чтоле?

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 00:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Ага:) Седня весь вечер хожу под впечалением))
Борятся чувсва разные))
Но на динамике не отразилось вроде. Ездил специально переключал то газ то бензин, по ощущениям одинаково едет.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 03:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
KUVAKA писал(а):
Ну вот и я стал счастливым обладателем "тора" на 64л. вместо запаски:))
Только не задался праздник, редуктор не греется и машина тупит страшно.
Вернулся к мастерам...
Они редуктор подключили к шланку охлаждения, тот что на печку идет и когда печка на 18 , редуктор холодный, когда на 32 то все норма.
Разве у нас на печку перекрывается поток антифриза?

Очевидно твоя печка имеет кран, а установщики - лохотронщики, решили облегчить свою работу а тебя кинуть, подключили редуктор последовательно с печкой.
Хорошо, что у тебя есть кран печки И сейчас лето - ты сразу это обнаружил. Если бы крана не было, как у меня и большинства более свежих экземпляров авто, этот косяк газовтыкателей ты бы обнаружил только зимой, когда у тебя в салоне стало бы непривычно холодно...
Редуктор подключается только параллельно печке, без вариантов. Те газовтыкатели, которые утверждают обратное - лохотронщики ленивые.

Теперь у тебя есть возможность поднять буст при работе на газе. Можно впиндюрить электронный бустконтроллер и им регулировать. У газа октановое число выше 100, детонационная стойкость гораздо выше, чем у бензина, соответственно требуется более высокая степень сжатия. Надутые моторы имеют уникальную техническую возможность управлять степенью сжатия. Естественно само газовое оборудование должно иметь физическую возможность подать много топлива в хорошо надутый мотор.

Изредка подумываю, а не воткнуть ли мне турбокит на свой мотор исключительно с этой целью - поднятия реальной степени сжатия при работе на газе... Тогда и коррекция опережения зажигания требуется минимальная. Пока останавливает цена вопроса и наличие более важных дел.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 09:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
KUVAKA писал(а):
Ну всё , переподключили, вроде ничего стало)
посмотрим на сколько хватит 54х литров газа, больше не влезло, но меня предупредили, что только к 4-5 заправке будет выходить заправка на максимум, ≈60л, а пока там воздух.
Оборудование итальянское OMVL, тор 63л. наш. 33,500т.р.

Буду наблюдать за расходом)


У меня ТОР на 53 литра. И что-то очкую заливать все 53 или даже 50. Зимой заливаю 45, а сейчас летом 40, т.к. в прошлое лето в жару мне даже 40 не смогли закачать на АГЗС, сказали, что в жару из-за расширения газа такое бывает. Посмотрел ролики как баллоны взрываются, вообще страшно даже когда 40 литров в баллоне на жаре.

По поводу трубок на редуктор: у меня тоже, как рекомендует Vtral, стоят параллельно печке. Зимой печка греет хорошо и редуктор очень быстро прогревается, на газ переходит даже в лютые морозы очень быстро.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 10:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Всегда заправляюсь до отсечки, вот и сегодня утром тоже. А как иначе расход топлива считать?
Но у меня всегда в рабочем состоянии поплавок с отсечным клапаном.
Это первейший прибор безопасности, он автоматически защищает баллон от переполнения и связанного с этим риска быть разорванным при нагреве. Хотя там есть еще и предохранительный клапан, который должен открыться при давлении более 25 бар и сбросить излишки газа в окружающую среду.
Хреново, когда этой окружающей средой становится теплый гараж зимой. Газ вытекает, заполняет все низкие места помещения и при первой искре взрывается. А нехер было поплавок выкидывать и отсечной клапан выводить из строя...

При условии заполнения баллона не более 80% его емкости, предохранительный клапан никогда не откроется, не выпустит газ, не будет взрыва.

Воздух в баллоне тут вообще не имеет значения. Я зимой намеренно закачиваю в баллон воздух компрессором, чтобы давление было в морозы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 11:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
А разве так просто разорвать железный баллон? Это ж как его разогреть надо?
По поводу отсечек при заправке, пока для меня вопрос открыт. Мастера ( кстати я вспомнил, один говорил параллельно надо, другой говорил на ниссанах последовательно можно... когда я приехал, тот первый всё шипел недовольно на напарника за эту последовательность) так вот, они отключили отсечку, заправщик на заправке тоже сказал, что все без отсечек заправляют уже давно...
А разрывает ли на самом деле пропановые баллоны? или проблемы взрывов возникают по другим причинам , кривая установка, не герметичность прокладок и соединений...?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 12:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Негерметичность ты сразу почуешь носом. Вонять будет.
Чтобы не разрывало сами баллоны, на мультиклапаны ставят предохранительные клапаны, читай выше.
Хотя бывают и старого образца мультики, без такого клапана, такие баллоны разрывает запросто.

Ты пойми простую вещь. Что такое баллон? Это всего лишь жестинка, которая надежно держит 25 очков, но много более она держать не обязана. 40 литровый баллон для сжатых газов на давление 150 очков весит более 50 кг.

Физика разрыва баллона проста как резинка от трусов. Заправляется холодная (зимой) жидкая фаза под завязку, на 100% объема. Тут же авто загоняется в теплый отапливаемый гараж, т.е. газ не успели израсходовать, его так и осталось почти 100% по емкости. И вот стоит машина в теплом гараже, жидкость в баллоне нагревается, расширяется... А куда ей расширяться, если баллон не растягивается? Некуда, но надо, что в итоге? Давление стремительно растет... Растет оно без ограничений, может запросто и 300 очков надавить, если клапана нет и баллон крепкий. А далее и происходит одно из двух. Либо срабатывает предохранительный клапан и выпускает излишки жидкой фазы наружу, либо баллон разрывает по сварным швам и тогда наружу вытекает все содержимое баллона... Это еще не взрыв, это только утечка.

Сама по себе такая утечка не очень опасна, если происходит на открытом пространстве. Испарится газ и улетит в атмосферу. Но в закрытом пространстве, в гараже, особенно если есть подвальные помещения... газ ведь тяжелее воздуха, он стекает вниз, заполняет как ванну все низкие места и ждет искры...
А когда дождется, получаем натуральный объемный взрыв, очень мощный и разрушительный.

Отсечка не позволяет залить жидкую фазу более 80% объема, соответственно есть куда расширяться при нагреве, давление не может превысить безопасных значений.

Поскольку на моем баллоне исправны и отсечка, и предохранительный клапан, я с чистой совестью загонял машину в теплый служебный гараж зимой, когда ездил в командировки на служебном авто.

Все.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 14:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
А манометр можно приделать на такой баллон и показания с него, к водителю перед глазами??
Поидее полезная опция :?

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 14:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Совершенно бесполезная.
Тебе зачем эти данные?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021