Текущее время: 09.08.2025 10:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор тема №2
СообщениеДобавлено: 23.07.2015 15:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
http://www.jgdarden.com/batteryfaq/index.htm

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор тема №2
СообщениеДобавлено: 07.08.2015 05:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
мини-отчет.
китайский АКБ с 1й страницы жив и здоров.
проблем нет.
крутит очень хорошо.
по сравнению с Солит 55б24 лучше во много раз.
с другими свинцовыми сравнить не могу.

2 зимы прошло. правда относительно теплые. морозы держались по 2 недели за зиму, остальное время не ниже -25.
предпусковым подогревателем пользуюсь нечасто. но не реже 1 раза в мес, как положено по мануалу.
зимой часто пользуюсь для ускорения прогрева салона.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор тема №2
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 20:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Позавчера температура с утра упала до -5 и я первый раз не завелся на своей CENTRA FATURA, аккумулятор крутнул пару оборотов и помер. Пройдясь по магазинам офигел от цен на аккумуляторы. А самое главное, там где цены подешевле и ассортимент нормальный (а не руссиш и китай г..) нет с обратной полярностью, только с прямой (ну не хочется устраивать колхоз с наращиванием проводов). Но вот в одном магазине с "нормальными ценами" мне сказали что через два дня будет приход японских аккумуляторов с обратной полярностью и большими клеммами. Два дня я заводился без сигналки только вручную, даже прикуривать приходилось. И вот сегодня я купил свежий только привезенный FB SUPER NOVA 75D23L.
Вложение:
DSC03487.JPG
DSC03487.JPG [ 1.52 МБ | Просмотров: 8584 ]

Через три дня ему должно было исполниться шесть лет, думаю достойный пробег. Я вообще хотел такой-же взять, но их больше не завозят теперь к нам, да и его собрата близнеца Exide Premium EA640 тоже не нашел (CENTRA входит в корпорацию EXIDE).
Вложение:
DSC03488.JPG
DSC03488.JPG [ 1.48 МБ | Просмотров: 8584 ]

Посмотрим сколько проживет японец.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор тема №2
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 15:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Ну ты маньяк, по 6 лет чеки хранить))
ПС У нас сегодня ночью уже -25 было.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 19:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Вторую неделю на новом уровне сознания курю тему аккумуляторов. Не на этом форуме, естественно.
Купленная 2 года назад батарея, заряжаемая термокомпенсированным регулятором ТОРН, тем не менее проявляет признаки слабости, например просаживается при запуске почти до 8 вольт... После ночной стоянке мультик показывал 12,0 вольт, реально прибором на батарейке было 11,96 вольт, с учетом неотключаемых бортовых девайсов конечно. Утечка на их питание доходит до 110 мА.
Промежуточный итог:
На прошлой неделе дополнительно поднял бортовое напряжение на 0,5 вольт. Сейчас бортовое у меня выше 15.
За неделю батарее чуть полегчало. Снятая в пятницу вечером, в субботу утром батарея показала НРЦ 12,3 вольта. Мало. Нужно заряжать.
За выходные ровно сутки долбил батарею циклическим режимом старого зарядника Кедр, подгрузив для разрядки в паузах лампочкой 5Вт. В середине этого промежутка времени делал паузу в один час для грубой оценки результативности действия. Пришел к выводу, нужно продолжать. Через 8 часов после прекращения такой зарядки, НРЦ было уже 12,99 вольт, внушало надежду. Вечером воскресенья батарея была возвращена на авто. В момент запуска стартер издал давно забытый высокий радостный визг, провал напряжения был только до 11,2 вольта. Не считается, батарейка теплая. Утром в понедельник завел дистанционно, мультик показал провал до 10,2 вольта, очень обнадеживает. Вечером, перед поездкой домой, провал до 10,4 вольта, но и чуть теплее было, порядка -12С.
Во время циклирования напряжение зарядки поднималось выше 16 вольт. Газовыделение контролировалось через трубочку, опущенную в воду. Пузыри шли примерно один пузырек в секунду, слабое газовыделение.
Это была зарядка по форс-мажору, мало подходящим для кальциевых систем способом, но он сработал, когда сжав зубы позволил напряжению так подниматься.
Выходит предыдущая батарея была тупо убита тотальным недозарядом, который привел с сильной сульфатации. Текущая батарея тоже уже сильно засульфатирована, но часть емкости пока удалось вернуть.
Дальше буду делать специальную зарядку, для борьбы с сульфатацией в которой применяются короткие импульсы очень круто нарастающего большого тока. Время восстановления доходит до недель. Других способов вернуть батареи к жизни нет. Есть только возможность не допускать глубокой сульфатации путем частых зарядок батареи вручную, т.к. на борту батарея никогда не восстанавливает свой заряд. Сульфатация является неотъемлемой частью электрохимии батареи, избежать ее невозможно и она тем больше, чем ниже текущая степень заряженности батареи.

Вопросы мне не задавайте, у меня пока еще каша в голове на эту тему, есть только четкое направление для движения, на уровне подсознания, которое интуитивно выбирает это направление из шквала противоречивой информации, отделяя мух от котлет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 20:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Я тоже с Кедром дружу. Обычно раз в год перед зимой гонял аккумулятор на режиме десульфатации ночку, для профилактики. Видать не зря, даже прошлую (6-ую) зиму аккум ни разу не подвел.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 20:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
скажите пожалуйста, что за Кедр у вас используется? Это не из тех, которые в советские времена еще продавались?
Сам пробовал использовать подобный зарядник, пользовался циклической зарядкой, разрядка через 1-3Вт лампу. Но пока, ни одного аккумулятора не восстановил на 100%. с помощью этого зарядника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 06:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Кедр да, из совдепии еще. Вариантов его масса, есть даже на микропроцессоре, но у меня на жесткой логике.
Фигня все это. От него нужно оставлять только силовой трансформатор, остальное переделывать с нуля, чтобы он начал отвечать современным требованиям хоть в самой минимальной степени.
Лучше вообще с нуля собрать чего либо, примеры удачных конструкций есть. В готовом виде, за разумные деньги, купить нечего.

Старую батарейку тоже пытался приподнять, с нее и начал эксперименты, и даже приподнял немного... Но вчера обнаружил, что она уже опять ниже плинтуса, т.е. у нее не только дикая сульфатация, что вполне логично, но и дикий саморазряд уже, что, впрочем, тоже продолжает логику сульфатации. Скорее всего одна из ячеек в ней дохлее остальных. Без вскрытия банок прояснить это невозможно. Придется вскрывать. Знания приходят только через собственный опыт.

Блин, не планировал я вскрывать этот пласт знаний, не хотелось мне тратить на него времени, но видимо придется. :(
За зарядкой и новый регулятор напряжения генератора последует, хотя это давно запланированная работа, просто пока руки не дошли.

Кстати, очень плохо, что батарейка неравномерно согревается в моторном отсеке. Это нужно менять.
Наверно оклею две торцевые стенки (внешние бока крайних банок) тонкой отражающей изоляцией, чтобы хоть в первом приближении уровнять теплообмен с окружающей средой для всех банок. Особенно полезным будет остановить лучевой нагрев от выхлопного коллектора.
Больше везет тем, где батарейка равномерно подогревается по всем банкам. Нужно подумать на тему развернуть батарейку на 90 градусов... и даже применить батарейку прямой полярности при этом, что значительно расширяет выбор вариантов...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 06:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
я вчера не много времени потратил, на покупку нового аккумулятора, сразу скажу - не получилось обрадовать себя и машинку.
Побывал в пяти магазинах. Практически, переругался со всеми продавцами. Им товар надо продать, мне чтобы товар был качественный. Произошла не стыковка.
Не удалось выбрать аккумулятор. У всех, включая дорогие батареи- внутреннее сопротивление, более допустимого (допустимое должно быть не более 0.01Ом)
Буду ждать своей батареи. Дождусь свежего привоза. Одно для себя сделал открытие по батареям - дорогие, не всегда хорошего качества.
Себе покупал в прошлом году батарею. Гарантия кончилась, наступила зима - автомобиль на морозе без подогрева не заводится.
Сделал замер батареи, после циклической зарядке разрядки - всего 12А/ч. Буду ездить пока на такой батарее. Заявленная емкость батареи - 60А/Ч.

может чего не так делаю, информацию по проверке батарей - взял отсюда:
http://photo-ek.ru/workshop/internal-resistance.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 10:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Китайский агм так сильно не просаживается. По показаниям сигналки в -16 со вторника до воскресенья падает напряжение до 12.2. За ночь так не просаживается. Максимум до 12.4 падает.
И то меня это напрягает уже.
Сейчас езжу мало. 2 раза в неделю по 20 км. Вопрос с подзарядкой становится актуальным.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 10:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
я почти год ездил, поставив новый аккумулятор. В холостую, всегда присутствовало напряжение в 12.8В. Я и не напрягался, так как такое напряжение по инструкции соответствует 100% заряженности батареи.
Было пару раз, напряжение проседало до 12.4В. Зарядным устройством на 14.5В доводил напряжение до нормы. Но это вылезло боком. При проверке , плотность в банках оказалась низкой - 1.19. Кое как добился хоть какой то работы от аккумулятора. По идее, надо был батаре сдать по гарантии.
Но это не реально. Там столько пунктов по снятию с гарантии батареи, что нужно обращаться в суды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 10:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Провал ПРИ ЗАПУСКЕ, при ПУСКОВЫХ токах. Отслеживается бортовым компьютером мультитроникс.

Фигня это все. BOSH S5 хорошая батарейка, конструкция у нее хорошая, но она не может зарядить сама себя. Как и любая другая. А хроническая недозарядка неминуемо приводит к глубокой сульфатации. По статистике от 70 до 80% всех выходов стартерных батарей из строя по причине глубокой сульфатации.

Раньше я плевательски относился к этому вопросу, снимал для зарядки только если нарывался на отказ в запуске, а это было за все годы всего два или три раза, в сильный мороз...
Теперь понимаю, что это было полнейшее раздолбайство с моей стороны. Нельзя так относиться к жизненно важному узлу. Нужно регулярно заряжать батарею для восстановления ее емкости. Крайне желательно не допускать снижения заряженности ниже 80% (привет любителям громкой музыки на стоянке). Только в этом случае естественная и неизбежная сульфатация не превращается в глубокую и не создает особых проблем при зарядке.
В любом случае, для современных кальциевых батарей нужно исключить зарядку по классической схеме постоянным уровнем тока/напряжения, нужно применять импульсные методы, которые способны зарядить такую батарею до 100%, не доводя ее до кипения.
Засульфатированную батарею вообще невозможно зарядить иначе, чем импульсами. Рекомендуемое иногда многочасовое кипячение при напряжении 16 и более вольт - приносит больше вреда, чем пользы. Выделяемый при этой процедуре атомарный кислород со страшной скоростью сжирает (окисляет) свинцовые токоотводы, электроды просто отваливаются, физически. И чем дешевле батарейка, тем тоньше у нее эти токоотводы, тем быстрее они разрушаются. БОШ в этом смысле просто монстр, потому я и перешагнул через себя и выдал ему эти вольты, один раз. Надеюсь к очередному сеансу зарядки я уже сделаю правильный зарядник, буду заряжать уже правильными импульсами.

Промежуточный вывод для себя сделал такой: "необслуживаемые" батареи - это большой большой лохотрон. Обслуживать батареи нужно продолжать, причем даже чаще, чем старого типа сурьмянистые батареи. Другое дело, что просто зарядить правильной зарядкой батарею гораздо проще, чем колдовать с доливкой, измерением плотности и прочим. Прикол еще и в том, что в современных батареях упаковка пластин до того плотная, а то и вообще пакетированная, что наливной электролит в ней не перемешивается, а значит измерять плотность не имеет смысла... вот их и запаивают намертво.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 11:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.03.2015 11:05
Сообщения: 61
Откуда: Липецк
импульсы от однополупериодного выпрямителя,можно использовать для зарядки кальциевых батарей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 11:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Можно что угодно. А вот нужно ли, это другой вопрос.
Если из уже озвученного не понял, то наверно и не бери в голову.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор
СообщениеДобавлено: 17.11.2015 13:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Видео распила дешевой батарейки:

https://www.youtube.com/watch?v=DvweHMQUl7M

уж чего хорошего комментатор в ней нашел, мне понять трудно.

и вот еще:

https://www.youtube.com/watch?v=K9XJUEpP0HI

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021