Текущее время: 01.11.2024 04:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 10:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:25
Сообщения: 200
коллега практик! возмите два индивида и попросите их понять и пересказать с пониманием наши два поста, я думаю точные технические термины Вашего трактата (которыми я владею не хуже Вас) обоих повергнут в коллапс и та информация которую Вы хотели донести бездарно пропадёт. 8-)

_________________
RW11 QR20DE MCVT 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 12:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12955
Согласен. Коллапс мозга у некоторых вполне возможен. Но нам желательно понимать друг друга точно, с первой попытки, с полуслова, поэтому и предлагаю выражаться точнее, чтобы лишние непонятки не могли возникнуть в принципе. :)
Есть еще одна сторона медали. Есть множество людей, которые, в принципе, собразительные и любознательные, но иногда не могут отфильтровать мелкие погрешности в подаче технического материала. В результате получается, что технари то друг друга поняли и поступили верно, а вот не специалист, истолковал это неправильно, дополнительных вопросов задавать не стал, понадеявшись на "спецов", и поступил в корне не верно... Т.е. мы, получается, виноватыми становимся как бы. Больше всего я хотел бы избежать именно такого расклада. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 12:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.08.2009 14:45
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Вчера забрал машину из сервиса, после ремонта блока управления ( сгорел транзистор), проехал километров 40, машина задергалась и заглохла, притащил домой, выкрутил свечи и увидел, что 3 катушки расплавились в месте подключения питания в нижней части.

Какие будут соображения!!!

_________________
Nissan Expert VNW11 2003 QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 14:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12955
Начни с приведения всех "земель" в порядок.
Не визуально проверь, а тупо все открути, зачисти, нанеси защитную смазку и прикрути обратно. Прям так, тупо, по мануалу, все без исключения. Уже это одно должно снять проблему не только с горящими катушками, а вообще очень полезно будет для работы всех систем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 15:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Цитата:
после ремонта блока управления ( сгорел транзистор)

По моему отсюда надо копать... не? Вообще что за транзистор, после чего сгорел и т.д.?

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 17:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.08.2009 14:45
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Вечером приехал домой,всё было нормально, утром попытался завести,схватывает но не заводится,покрутил по дольше,завелась обороты не набирает, на газульку не реагирует,движок тресёт так что вся машина ходуном ходит,из выхлопной живой бензин в виде пара,свечи черные и в топливе,горит чек, вроде качает.

4дня её мучил, потом заметил, гофра от воздушка была порвана в хлам с внутренней стороны (видимо ездил так уже давно),плотно замотал армированным скотчем,снял и промыл ДЗ, машина завелась сразу, двогло работает практически ровно, выхлоп чистый, хх увеличился до 1200 оборотов,горит чек,один раз моргала лампа O/D, тазик не набирает больше 1500-1600 оборотов (20км\ч), педалирование не запускает самодиагностику и обучение (раз 30 пытался соблюдая все инструкции), отогнал в сервис, показал ошибку датчика расхода воздуха (Р0100) и ошибку дросселя, остальное вроде бы в норме, ошибки не сбрасываются, снимали гофру подачи воздуха и пальцем на заведенном двигателе дергали заслонку, движок раскручивается где-то до 5000 и начинает захлебываться и когда чистил дроссель заметил, что внутри блока ДЗ что-то гремит (это нормально?), давление в рампе не мерил но планирую это сделать, проверили проводку, обработали все разъемы, сервисмэн сказал что проблема с подачей напряжения на дроссель и ДМРВ, снял он блок управления и обнаружил неисправный транзистор или мукруху (моленькая хрень со спичечную головку с тремя ножками), (могу выложить фотки) отвечающий за работу с этими узлами, заменил его и вуаля, тазик ожил, ошибки удалились, обучение прошло без проблем, позвонил мне и я на радостях помчался за машиной, ну а дальше все как было описано выше, завтра потащу снова к нему пусть исправляет косяки...(

PS: Андрюха есть катушки б\у на продажу?

_________________
Nissan Expert VNW11 2003 QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 18:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12955
Да стопудово земли не прицепили нормально, после ремонта блока управления.

Нужно понимать КАК работают коммутаторы, а наша катушка, это одноканальный коммутатор и есть. Для правильной работы нужно точное соответствие потенциала земли у источника сигнала и катушки, иначе коммутатор не может полностью закрыть свой силовой транзистор, он работает в активном режиме, греется как черт и плавит корпус, очень частая неисправность.
Более свежие модели катушек уже избавлены от этого недостатка, у них вход сделан чисто цифровым, не определяющим режим работы силового ключа, но раньше так не делали, увы...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 19:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Неа, катушек нет. Маленькая хрень с 3мя ногами со спичечную головку - это скорей всего стабилизатор +5В. Дроссель электронный? Насколько знаю нельзя его руками крутить :? Внутри вроде сервопривод и болтаться там ничего не должно.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 20:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.08.2009 14:45
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Сейчас заметил, что при включенном зажигании, что то гудит в районе коробки...?

_________________
Nissan Expert VNW11 2003 QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 20:33 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.08.2009 14:45
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Andruxa писал(а):
Неа, катушек нет. Маленькая хрень с 3мя ногами со спичечную головку - это скорей всего стабилизатор +5В. Дроссель электронный? Насколько знаю нельзя его руками крутить :? Внутри вроде сервопривод и болтаться там ничего не должно.



Дроссель электронный, после обучения заслонка работала без нареканий.

_________________
Nissan Expert VNW11 2003 QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 20:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.08.2009 14:45
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
vtral писал(а):
Да стопудово земли не прицепили нормально, после ремонта блока управления.

Нужно понимать КАК работают коммутаторы, а наша катушка, это одноканальный коммутатор и есть. Для правильной работы нужно точное соответствие потенциала земли у источника сигнала и катушки, иначе коммутатор не может полностью закрыть свой силовой транзистор, он работает в активном режиме, греется как черт и плавит корпус, очень частая неисправность.
Более свежие модели катушек уже избавлены от этого недостатка, у них вход сделан чисто цифровым, не определяющим режим работы силового ключа, но раньше так не делали, увы...


Скажу "мастеру" завтра про "земли", но катушки все равно на выкинштэйн.... :cry:

_________________
Nissan Expert VNW11 2003 QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.06.2015 20:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.08.2009 14:45
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
Спасибо за помощь!
Как будут результаты обязательно отпишусь.

_________________
Nissan Expert VNW11 2003 QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2015 20:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.08.2009 14:45
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
DELETANT писал(а):
vtral писал(а):
Да стопудово земли не прицепили нормально, после ремонта блока управления.

Нужно понимать КАК работают коммутаторы, а наша катушка, это одноканальный коммутатор и есть. Для правильной работы нужно точное соответствие потенциала земли у источника сигнала и катушки, иначе коммутатор не может полностью закрыть свой силовой транзистор, он работает в активном режиме, греется как черт и плавит корпус, очень частая неисправность.
Более свежие модели катушек уже избавлены от этого недостатка, у них вход сделан чисто цифровым, не определяющим режим работы силового ключа, но раньше так не делали, увы...


Скажу "мастеру" завтра про "земли", но катушки все равно на выкинштэйн.... :cry:


Ты был прав.
Сервисмэн сказал, что проблема была в не надежном контакте массы двигателя с корпусом, жду катушки, а дальше посмотрим, тьфу тьфу!

_________________
Nissan Expert VNW11 2003 QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2015 21:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.08.2009 14:45
Сообщения: 60
Откуда: Воронеж
DELETANT писал(а):
DELETANT писал(а):
vtral писал(а):
Да стопудово земли не прицепили нормально, после ремонта блока управления.

Нужно понимать КАК работают коммутаторы, а наша катушка, это одноканальный коммутатор и есть. Для правильной работы нужно точное соответствие потенциала земли у источника сигнала и катушки, иначе коммутатор не может полностью закрыть свой силовой транзистор, он работает в активном режиме, греется как черт и плавит корпус, очень частая неисправность.
Более свежие модели катушек уже избавлены от этого недостатка, у них вход сделан чисто цифровым, не определяющим режим работы силового ключа, но раньше так не делали, увы...


Скажу "мастеру" завтра про "земли", но катушки все равно на выкинштэйн.... :cry:


Ты был прав.
Сервисмэн сказал, что проблема была в не надежном контакте массы двигателя с корпусом, жду катушки, а дальше посмотрим, тьфу тьфу!


Забрал машину, прошла неделя и снова что то сгорело в ЭБУ (опять перестала набирать обороты), мастер говорит, что нужно разбираться с ЗАЗЕМЛЕНИЯМИ, я уже замахался :evil:

_________________
Nissan Expert VNW11 2003 QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2015 05:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Наверно мастера надо менять. У тебя шаговый уже без подогрева тосолом? Не прокладка случаем?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021