Вечером приехал домой,всё было нормально, утром попытался завести,схватывает но не заводится,покрутил по дольше,завелась обороты не набирает, на газульку не реагирует,движок тресёт так что вся машина ходуном ходит,из выхлопной живой бензин в виде пара,свечи черные и в топливе,горит чек, вроде качает.
4дня её мучил, потом заметил, гофра от воздушка была порвана в хлам с внутренней стороны (видимо ездил так уже давно),плотно замотал армированным скотчем,снял и промыл ДЗ, машина завелась сразу, двогло работает практически ровно, выхлоп чистый, хх увеличился до 1200 оборотов,горит чек,один раз моргала лампа O/D, тазик не набирает больше 1500-1600 оборотов (20км\ч), педалирование не запускает самодиагностику и обучение (раз 30 пытался соблюдая все инструкции), отогнал в сервис, показал ошибку датчика расхода воздуха (Р0100) и ошибку дросселя, остальное вроде бы в норме, ошибки не сбрасываются, снимали гофру подачи воздуха и пальцем на заведенном двигателе дергали заслонку, движок раскручивается где-то до 5000 и начинает захлебываться и когда чистил дроссель заметил, что внутри блока ДЗ что-то гремит (это нормально?), давление в рампе не мерил но планирую это сделать, проверили проводку, обработали все разъемы, сервисмэн сказал что проблема с подачей напряжения на дроссель и ДМРВ, снял он блок управления и обнаружил неисправный транзистор или мукруху (моленькая хрень со спичечную головку с тремя ножками), (могу выложить фотки) отвечающий за работу с этими узлами, заменил его и вуаля, тазик ожил, ошибки удалились, обучение прошло без проблем, позвонил мне и я на радостях помчался за машиной, ну а дальше все как было описано выше, завтра потащу снова к нему пусть исправляет косяки...(
PS: Андрюха есть катушки б\у на продажу?
_________________ Nissan Expert VNW11 2003 QG18DE
|