Текущее время: 27.06.2025 02:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.04.2015 08:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Ruslipeck писал(а):
А я заезжал на развал в Армен моторс сервис - так там перепрессовщик сказал, что фэбест по его мнению даже лучше полиуретана)) Говорит бери только резину, но не фэбест.


Авторитетное мнение:) Тут почитай ветку, о фебесте впечатление диаметрально противоположное.
Полиуретан от точки опоры у людей тысяч 20-30 уже отбегал, а фебест сразу после перепрессовки не дает развал вывести.

Цитата:
Поэтому подведя итог - думаю пока, что закажу форсаж большие + lynx малые ... А на развальные точку опоры. Вот это винегрет... :lol:


а к чему этот винегрет?
почему не линкс или точку опоры по кругу?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.04.2015 08:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ruslipeck писал(а):
А я заезжал на развал в Армен моторс сервис - так там перепрессовщик сказал, что фэбест по его мнению даже лучше полиуретана)) Говорит бери только резину, но не фэбест. Поэтому подведя итог - думаю пока, что закажу форсаж большие + lynx малые ... А на развальные точку опоры. Вот это винегрет... :lol:

Ну не знаю, у меня полгода 8 штук малых желтых от Точки Опоры трудятся вполне надежно, вполне приемлемо. Если бы до этого на шарнирах не ездил, вообще бы сказал, что идеально работают. После говнофебеста точно будут откровением для многих. :)
Еще два белых твердых от ТО в нижних головках задних стоек трудятся, тоже все хорошо пока, по жопометру конечно. Грязюка сойдет, помою машину, загляну что там да как более подробно.
Всегда считал, что полиуретан вещь отличная, при условии, что сайленты из него сделаны качественно и установлены правильно. Похоже ТО удалось такие сделать. Так что если бы я сейчас выбирал сайленты, выбирал бы между ТО и Форсажом.
Но я выбрал шарниры, и это будет очередной этап, через годик, не раньше надеюсь. В общем, как только текущие сайленты попросятся на пенсию... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.04.2015 08:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
MaximUS писал(а):
lemakcim писал(а):
Я звонил им по поводу малых не так давно. Говорят, что пока спроса не будет устойчивого они в пр-во не запустят.

мне непонятно, какого устойчивого спроса они ждут.
что им надо для запуска?

вот я хочу полный комплект резиновых сайлентов.
пробиваю по интернетам и магазинам.
мне допустим отвечают, что есть:
-полный комплект полиуретан.ру
-полный комплект точка опоры.
-2 сайлента от форсажа
-полный комплект от линкса.

Я заказываю или покупаю в наличии.
Я может тупой, но каким образом в принципе спрос на продукцию появится, если этой продукции нет?
Как форсаж узнает о том, существует ли спрос на сайленты для авениров, каков он?
Как форсаж узнает, что у меня есть спрос на полный комплект резиновых сайлентов?
Телепатия?
Или я должен им как-то сообщить?
Они может и статистику обращений ведут?
Сколько надо обращений для начала производства?

Почему-то линксу, полиуретанам не понадобилось никаких ожиданий спросов, чтобы выпустить комплект сайлентблоков.
Ну а форсаж пусть дальше сидит и ждет у моря погоды.
Чтобы его умоляли выпустить сайленты.
Смешно.

Каждый производитель в любом случае ориентируется на оптовых клиентов. Пока видимо никто не изъявил желания заказать большую партию. Большие, как я понимаю, были сделаны в виде эксперимента, который оказался удачным. Никто не будет запускать в серию то, что потом штучно будет продаваться. У других производителей есть преимущество, это налаженый сбыт. В том же экзисте или автодоке форсажевские не найти. Плюс вопрос себестоимости тоже немаловажен, когда тот же Febest в Китае заказывает производство, себестоимость большой серии обходится в разы дешевле.
Просто у Форсажа есть основной заработок в другой сфере, а сайленты на сегодняшний день просто баловство и возможная перспектива развития. Это я понял пообщавшись с их менеджером и взглянув на ассортимент. Там только самые популярные модели авто, и самые ходовые сайленты. А по европейцам они вообще пока не планируют заниматься. (Тут конкуренция еще выше и в Сибири большинство машин Японцы).

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.04.2015 09:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
MaximUS писал(а):
Ruslipeck писал(а):
Авторитетное мнение:) Тут почитай ветку, о фебесте впечатление диаметрально противоположное.
Полиуретан от точки опоры у людей тысяч 20-30 уже отбегал, а фебест сразу после перепрессовки не дает развал вывести.
Цитата:
почему не линкс или точку опоры по кругу?

Авторитетное мнение для меня здесь на форуме - те кто ставит и ездит, а я просто привел как статистику слова того парня из сервиса - он их каждый день перепрессовывает. Но я тоже к резине более склонен в плане комфортности, прочитав форум, а сервис мне фообщше пофиг - я там раз в год-два заезжаю только на сход.
Линкс и точка опоры по кругу - да согласен удобно. Но есть по большому полнотелому форсажу положительный отзыв. Так что здесь просто выбор надо сделать. ПО полиуретану есть полные колмплекты, по резине пока только испытан форсаж. Ждем отзывов по Линксу уже по сроку слыжбы - управление и комфорт я так понял на новых тоже хорошие - верно или нет lemakcim? Мне ждать правда отзывов по сроку службы некогда, думаю, что линкс, что полиуретан, что форсаж примерно одинаковы по сроку службы и по надежности при правильной установке, вопрос в жесткости и управляемости - каждый выбирает сам. Если не прав поправьте. Сам пока не менял у себя ничего. Из чего выбирать в принципе тоже есть. Лет пять назад, когда ездил на 4wd и того не было)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.04.2015 09:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Новые и фебест радовали, примерно неделю. :)
Стабильность во времени тут будет хорошо заметна по углам установки. Фебест за неделю сдулся, развал ушел в минуса, и вытянуть его уже было невозможно.
Полиуретан уже полгода запросто справляется, развал визуально не изменился, как был в допусках, так и остался. На шарнирах вообще было красиво.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.04.2015 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Новые и фебест радовали, примерно неделю. :)

:lol:
vtral писал(а):
Полиуретан уже полгода запросто справляется, развал визуально не изменился, как был в допусках, так и остался. На шарнирах вообще было красиво

Испытан полиуретан ТO и форсаж - на нем и остановлю свой выбор. Сейчас поду к токарю еще обновленные чертежи понесу - vtral спасибо еще раз за них! Шпильки метровые M14*2 у нас продаются по 130 рублей, так что можно купить сразу на всю подвеску метра 2 и нарезать. Вот думаю - может гайки L42 заказать у токаря из стали покрепче - каленой может? Какую марку посоветуете? Говорит есть 45 сталь и ещё какую-то назвал более прочную (надо уточнить).

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.04.2015 11:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если не будешь слишком сильно крутить, то и одной метровой шпильки хватит, на 4 части ее режь. Смазывай резьбу качественно, лучше очень матерой смазкой, допускающей высокое контактное давление, типа для ШРУСов, с дисульфидом молибдена...
Гаек длинных приготовь парочку лишних, они изредка привариваются к шпильке намертво, если со смазкой не угадал, или резьбу сминают, если с усилием переборщил.
В общем нужно понимать, что резьба М14 в стандартном исполнении очень слабая. Приспособа выполняет больше направляющие функции, чем силовые. Срыв обязательно делать с помощью тяжелого молотка или кувалдочки, на весу, без опоры во что либо. И первые пару сантиметров после срыва тоже импульсами выпрессовывать, натянул по резьбе, ударил, натянул, ударил... когда натяг ослабнет, можно уже будет просто крутить по резьбе, без особого фанатизма. Упорный подшипник очень сильно помогает.
Запрессовка без ударов идет, когда диаметры согласованные и натяг нормирован правильно.

Калить самодельные гайки не надо. Сталь 45 будет нормально. Только вряд ли это будет на пользу, шпилька самое слабое звено. Вот если бы все делать из крепкой стали, причем резьбу не метрическую, а силовую, в виде трапеции, тогда да...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.04.2015 11:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Заказал 1987 от LM 47 Langzeitfett + MoS2 с лучшими антизадирными свойствами по советам на форуме LM, "При нанесении этой смазки дисульфид молибдена, образует прочную тонкую пленку, которая сохраняется даже при полном отсутствии смазки. Смазывающая способность сохраняется на протяжении очень длительного времени" может куда еще сгодится на авто (направляющие колодок тормозных можно же ей мазать?). Гайки L42 4 шт. заказал c запасом, читал что прикипеть может. Да кстати - хорошее уточнение (спс), что натяг сбивать молотком не один раз! Упорный подшипник 8102 WAI заказал - он копейки стоит 35 рублей (надо было штуки два заказать) + оправки масумы. Насчет трапециевидной резьбы спрошу сколько возьмет токарь за неё, а то может проще купить несколько метров шпилек и гаек заказать побольше, чем с силовой резьбой (с заказами каленых шпилек и гаек у токаря) мудыкаться, если срыв бойком идет, и уже как минимум два человека уже меняли сайленты обычной шпилькой. Уверен, что и у меня получится.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 08.04.2015 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.04.2015 12:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Посмотрите видео по полиуретану от компании фортуна (Владивосток) http://poliuretan-fortuna.ru/produkciya.html - очень познавательно.

У себя устанавливал передние сайлентблоки передних рычагов на эксперте - кажется что ходить должны вечно (точка опоры), т.к. после 2-х лет эксплуатации (примерно 60 т.км.) выглядели как новые, оригинальные у меня отходили около 60 тыс.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 11.04.2015 02:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Изображение

Я пока замену сайлентов не планирую, но за темой слежу. Не пойму под каким номером понимается большой сайлент. И хочу уточниться по эксцентриковым болтам, это верный номер 55226-WA000? По шайбе понятно -54559-2S40A Шайба болта эксцентрикового, по гайке тоже. Эксцентриковых болтов 2 штуки?

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 11.04.2015 11:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
под каким номером понимается большой сайлент - №4.
шайбы не покупай, их трудно убить.
Эксцентриковых болтов 2 штуки на больших сайлентблоках и 2 штуки на маленьких сайлентблоках. на сколько помню, они разные.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 11.04.2015 12:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
Отъездил неделю не делав геометрию, чтоб пружинки обкатались с сайлентами. Вчера заехал на геометрию, все вышло. Управляемость по городу на высоте. Правда разобрав багажник от хлама, новые OBK сзади все таки жестковаты показались. НА больших кочках зад пытается прыгать. До этого в багажнике лежал наш задний рычаг в сборе с диском с суппортом, где-то 15кг, все было норм. Оттормаживает гораздо лучше чем раньше, разгон тоже бодрее. Раньше машина сначала приседала, а потом разгонялась. Плюс трамблер мне электрик крутанул как надо))
Сегодня поеду по трассе, позже отпишусь. Как раз сегодня ветрено у нас))

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 11.04.2015 13:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Evgeniy_R писал(а):
под каким номером понимается большой сайлент - №4.
шайбы не покупай, их трудно убить.
Эксцентриковых болтов 2 штуки на больших сайлентблоках и 2 штуки на маленьких сайлентблоках. на сколько помню, они разные.

Шайбы убиваются, мне убил сервисмен когда развал делал, лучше поменять разом, они не дорого стоят,
болты да разные

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 11.04.2015 13:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Evgeniy_R писал(а):
Эксцентриковых болтов 2 штуки на больших сайлентблоках и 2 штуки на маленьких сайлентблоках. на сколько помню, они разные.


Спасибо за разъяснение! Теперь то про эксцентриковые болты понятно на 100%! Глянул ценники, теперь понятно как Ury007 на 1800 р. попал ))

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 13.04.2015 07:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У меня все сайленты по задней подвеске из полиуретана лежат на готове, фирмы разные (Х5, точка опоры, полиуретан). Но визуально и по ощущениям задняя подвеска в хорошем состоянии.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021