Текущее время: 27.06.2025 02:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 20:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Ruslipeck писал(а):
Ury007 - способ 100% рабочий) Слышал еще выжигают резину...
В общем задние сайленты от Точки Опоры 12 штук встанут в 7000 руб + болты и шайбы, итого 8 тыс. руб.. Оправки ТОпоры продает только комплектами по 10 тыщ рупй, поэтому может попрошу токаря расточить, всего то три типа сайлентов... Ступичный сам менял, так что и здесь сделаем...
Rob610 - скажи или лучше ссылочку дай пжлст на присособы vtral. Токаря если надо найду...

в теме поищи, было где то

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 20:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Ok. почитаю всю тему как будет время, вопрос не срочный.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 20:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
Vasya2000 писал(а):
дайте пожалуйста номер с\б Lynx

Итого: согласно Exist на 30.03.15
C9322 - 620р за шт (набор 2х620=1240р)
C9323 - 700р за шт (набор 4х700=2800р)
C9324 - 520р за шт (набор 4х520=2080р)
Итого на заднюю подвеску: 6120р
На большие очень даже интересный ценник.


Вложения:
Комментарий к файлу: C9324 В поперечные тяги
C9324.jpg
C9324.jpg [ 145.27 КБ | Просмотров: 8114 ]
Комментарий к файлу: C9323 Малый в ступицу
C9323.jpg
C9323.jpg [ 146.48 КБ | Просмотров: 8114 ]
Комментарий к файлу: C9322 (Большой)
C9322.jpg
C9322.jpg [ 145.67 КБ | Просмотров: 8115 ]

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Последний раз редактировалось lemakcim 30.03.2015 20:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 20:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
[quote="Ruslipeck"]Ok. почитаю всю тему как будет время, вопрос не срочный.[/quote.
viewtopic.php?f=28&t=2013&p=150273&hilit=чертежи#p150273

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 20:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
lemakcim писал(а):
Позвонил в форсаж, сказали что у них полнотелые.

Какие я им заказал, такие они и сделали. Испытывал лично, и до сих пор на них езжу, и буду продолжать ездить.
lemakcim писал(а):
Почитал отзывы о Lynx, должны быть хорошие. Исполнение как у оригинала. По цене Lynx для меня дешевле.

Отзывы о бренде и характеристики конкретного узла для конкретных условий эксплуатации - совершенно разные вещи. Штатное исполнение пригодно для очень хороших дорог. По нашим раздолбайствам полнотелые, которые у Форсажа очень неплохо получились, гораздо больше подходят. Не жесткие, как полиуретан возможно, и не сопливые, как родные. Полиуретан в этом месте не пробовал, чисто интуитивно предполагаю. Но остальные 8 мелких именно полиуретан сейчас стоит и хорошо работает. Не так хорошо, как шарниры конечно, но сойдет пока. Ремонт в квартире сделаю, займусь шарнирами, самодельные будут. Восемь мелких совершенно точно, но не исключаю, что и два больших тоже сделаю жесткими шарнирами.
lemakcim писал(а):
У коллег поспрашивал, говорят хорошие сайленты, производство Тайвань или Корея.

Коллеги твои имеют большой опыт езды и ремонта Авенира? Именно твои коллеги лучше знают, что нужно для нашей модели авто?
Тебе решать, слушать ли тех кто ближе, или тех, кто лучше знает. Копейки выгадывать, и терять в ходовых качествах, управляемости, безопасности...

Нет желания рассусоливать что да как, думаю толку не будет.
Скажу проще, все о чем я говорю мое личное мнение, основанное на моем личном опыте и опыте людей которым я доверяю.
Поэтому прошу заниматься темой шарниров и т.п. ничего против не имею и не спорю, просто мой опыт говорит, что на нашей машине нормально ходят только узлы близкие к оригиналу.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 21:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
Rob610 писал(а):
Vasya2000 писал(а):
дайте пожалуйста номер с\б Lynx

ставь полиуретан и не парься


Просто пару слов про полиуретан:
Езжу достаточно с такими сайлентами. Что мой опыт говорит? Несколько раз чуть с трассы не выкинуло, один раз чуть не развернуло когда на 140км\ч влетел ночью в кочку. Задняя подвеска очень жесткая, в том плане что все удары по колесу передаются на кузов. Машина не устойчивая, постоянная раскачка когда трасса идет волнами.
До этого поставил контрактные рычаги и голубую каябу, машина шла по трассе как вкопанная, управляемость на высоте. Стоит конечно сказать, что в ветреную погоду конечно устойчивость страдает (но только при очень сильно боковом ветре). Летал по трассе бед не знал, даже если дорога не очень хорошая но без больших ям, веня ничего этого не чуял. Но, ездил без отбойников и один раз груженый "пробил" подвеску, пришлось менять сайленты.
И тут начался кошмар. Машина вобще за дорогу толком не держится. Менял задние стойки на оригинал, пружины новые поставил, снимал и снова ставил проставки. Ездил в несколько сервисов на диагностику, у всех без вариантов: с подвеской все в порядке. НО машина другая!

Пусть сам каждый решает что ставить, но я для себя понял одно, что полиуретан это ненужная самодеятельность.
Каким придумали инженеры узел, таким он и должен быть.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 03:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
lemakcim, спасибо.
Большой с\б с полостями, не подходит.

Есть полнотелые резиновые большие (forsage-rti.ru), думал есть аналог.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 04:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lemakcim писал(а):
мой опыт говорит, что на нашей машине нормально ходят только узлы близкие к оригиналу.

Видимо ты в каком-то другом Барнауле живешь. :)
Мой опыт говорит, что даже оригинал слишком хлипкий для наших дорог, даже когда ездишь очень нежно и ласково, как я ездил первый год владения авто. Напомню, покупал в Японии, на аукционе, с пробегом 40 тык, состояние нового авто, возраст 3 года от выпуска, доставка поездом до Новосибирска... И уже тогда были "фирменные" удары в задней подвеске при падении колеса в выбоину. Это следствие наличия окон в большом сайленте. Эта конструкция хороша только для ровных дорог, без выбоин.

Теперь я езжу не медленно, не ласково, ходом пролетаю трамвайные пути. Удары в подвеске практически исчезли, хотя могу их вызвать намеренно, очень грубым проездом очень больших выбоин.

Кто хотел, тот услышал. Убеждать никого не намерен.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 04:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lemakcim писал(а):
полиуретан это ненужная самодеятельность.
Каким придумали инженеры узел, таким он и должен быть.

Ни одного слова какой полиуретан, кто ставил, каким образом затягивались болты...
Если выпить сразу очень много воды, тоже умрешь, вывод - вода вредна для здоровья...

Если бы стоимость полиуретана была близка к стоимости резины, все сайленты в оригинале были бы полиуретановыми. Но увы, автопроизводители деньги зарабатывают, они маржу считают, так что...

Твое описание поведения авто свойственно неправильно установленным сайлентам, когда они очень быстро выходят из строя, прекращают работать правильно. К сожалению подавляющее большинство автосервисов делают именно так, неправильно. Причем уверен, они умеют делать правильно, но им это не выгодно, правильная и надежная работа подвески снижает заработок сервисменов.
Напомню, мне в прошлом году, в крупном и дорогом сетевом автосервисе, на компьютерном развальном стенде, сломали эксцентриковые болты, которые я лично поставил и закрутил собственными руками несколько дней назад... Я с матами выгнал этого долбо...ба из под машины и сам все доделал. Послал в пешее эротическое путешествие и начальника, который прибежал с разборками.
Теперь думаю как еще и геометрию самостоятельно выставлять, чтобы эти уроды не ломали машину... А сломанные детали, в том числе и гнезда на кузове, потом пришлось долго и нудно исправлять, очень неудобно в таких тесных пространствах кувалдой махать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 05:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ury007 писал(а):
Некоторые сайленты срывались на 8 тоннах.... Без пресса вряд ли...

У меня есть пресс. Специально покупал для этой задачи, 10 тонн.
Но когда оценил объем работ по полному демонтажу узлов подвески (одна ступица чего стоит), изготовлению специальных проставок, чтобы правильно разместить на прессе детали сложной формы, ступицу например, начал думать над другим решением, итог всем известен.

Моя приспособа, если кто до сих пор не понял, напряженно-ударного типа. Момент срыва достигается ударом по сферической головке приспособы, предварительно напряженной затягиванием резьбовой тяги. Удар требуется весьма слабый. Предварительный натяг устраняет возможность перекоса действующих сил, весь импульс идет на срыв, практически без потерь... Сорвать это дело чисто затяжкой резьбы... я не знаю такой доступной в ближайшем магазине резьбы... да и руки первыми порвутся, мышцы и связки...
Экспериментов в прошлом году ставил много, подвеску полностью перебирал несколько раз, в том числе после приклейки шарниров на анаэробный фиксатор резьбы, а это как эпоксидкой приклеено было... Ничего, сорвал чуть более сильным ударом килограммовым молотком.
И все это непосредственно на авто, без тотальных разборок. Полная замена всех сайлентов у меня занимает так мало времени, что проголодаться не успеваю. :)
Машина каждый день на ходу, не могу себе позволить поствить на прикол машину.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 07:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
vtral писал(а):
Ury007 писал(а):
Некоторые сайленты срывались на 8 тоннах.... Без пресса вряд ли...

У меня есть пресс. Специально покупал для этой задачи, 10 тонн.
Но когда оценил объем работ по полному демонтажу узлов подвески (одна ступица чего стоит), изготовлению специальных проставок, чтобы правильно разместить на прессе детали сложной формы, ступицу например, начал думать над другим решением, итог всем известен.

Моя приспособа, если кто до сих пор не понял, напряженно-ударного типа. Момент срыва достигается ударом по сферической головке приспособы, предварительно напряженной затягиванием резьбовой тяги. Удар требуется весьма слабый. Предварительный натяг устраняет возможность перекоса действующих сил, весь импульс идет на срыв, практически без потерь... Сорвать это дело чисто затяжкой резьбы... я не знаю такой доступной в ближайшем магазине резьбы... да и руки первыми порвутся, мышцы и связки...
Экспериментов в прошлом году ставил много, подвеску полностью перебирал несколько раз, в том числе после приклейки шарниров на анаэробный фиксатор резьбы, а это как эпоксидкой приклеено было... Ничего, сорвал чуть более сильным ударом килограммовым молотком.
И все это непосредственно на авто, без тотальных разборок. Полная замена всех сайлентов у меня занимает так мало времени, что проголодаться не успеваю. :)
Машина каждый день на ходу, не могу себе позволить поствить на прикол машину.

Сам обьяснил популярно)))) пресс и съемник не сравнивай)))

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 07:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Их и нельзя сравнивать. Пресс - для стационарного сервиса, в котором снять ступицу, слить тормозную жидкость, потом вернуть все взад, все расценить и срубить бабла - это норма и цель бизнеса.

С барабанными тормозами снять ступицу не сливая тормозную жидкость невозможно...
Можно заткнуть трубку конечно, но прокачка тормозов по любому потом потребуется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 09:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Rob610, vtral спасибо огромное за ссылки и чертежи!!!! Обязательно закажу выточку по схеме в этом году надо поменять!!! А тема про передние сайленты есть с чертежами?))) Указанной приспособой вообще без снятия подвески можно все три вида сайлентов задней подвески удобно/доступно выпрессовать???????????? У меня тоже барабаны... я так понял что да -и это очередное супер решение, за что респект vtral.
Скажите что лучше - точка опоры (полиуретан) или форсаж (тоже полиуреатн???). Правильно ли я понял, что форсаж еще дорабатывать надо (рассверливать изнутри втулку, стачивать снаружи что то читал здесь...)?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 09:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Приспособа да, на авто работает, без глобальных разборок, и перед, и зад все сайленты, в том числе и в нижней головке задней стойки.
Полиуретан пока только от ТО достоин внимания. У него обоймы надежно приклеены к полиуретану. Слой клея виден сквозь полиуретан, клей красного цвета. Сайленты с желтым полиуретаном стандартной жесткости. Сайленты для стоек белого цвета, там полиуретан более жесткий и это крайне хорошо, это самое нагруженное место в нашей задней подвеске.
Форсаж выпускает резиновый большой сайлент специально для нашего авто, по моим характеристикам и размерам, которые я им заказал. Сделали хорошо. Дорабатывать их особо не требуется. Необходимо только контролировать натяг при приосадке. Т.е. до запрессовки хорошенько, в несколькоих плоскостях, обмерить диаметр отверстия в рычаге под конкретный сайлент. Скорее всего внешнюю обойму придется немного просадить по диаметру, чтобы обеспечить натяг порядка 0,05 мм. Слишком большой натяг ничего хорошего не дает, нужно помнить, что рычаг задней подвески чугунный, если натяг будет слишком большим, гнездо может тупо лопнуть.
Просадку диаметра внешней обоймы нового сайлента делать очень легко лепестковым абразивным кругом и болгаркой. Сайлент надеваем на шпильку М14, которая в приспособе используется, и обрабатываем болгаркой по наружной поверхности, нет ничего проще. Только контролировать нужно часто, просадки идет очень быстро. Даже если малость прощелкал и посадка получилась без натяга, тоже не катастрофа. Достаточно хорошенько зачистить обе поверхности до чистого металла, обезжирить и обеспечить между ними немного анаэробного фиксатора резьбы. Я синий применял, он не так мертво клеит, как красный. Через полчаса примерно после монтажа соединение будет мертвым.
Чтобы фиксатор хорошо полимеризовался, ему нужен непосредственный контакт с чистым металлом, потому и необходима зачистка и обезжиривание.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 31.03.2015 10:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Vtral :good: В итоге многочисленных испытаний форсажа, точки опоры, шарниров, на чем вы все таки остановились в своем выборе и предпочтениях?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021