Текущее время: 26.06.2025 23:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 13:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lemakcim писал(а):
Нашел сайленты большие (передние) в дубле Lynx


Зачем тебе в Барнауле Lynx?
У тебя под боком Форсаж есть, который сделал отличные большие сайленты.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 13:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Можно и эксентрики так сорвать, раскачивая на минимальный угол. Только не накидным ключом, а обязательно мощной головкой и мощным Г-образным воротком с квадратом на 3/4". Такие мощные инструменты не пружинят почти. Крайне желательно обеспечить невозможность ухода головки от соосного с болтом положения. Для этого можно применить мощный удлиннитель между воротком и головкой, положить этот удлиннитель на винтовой домкрат и выставить нужную высоту. Все вертикальное усилие через домкрат уйдет в опору, до головки дойдет в основном только крутящий момент.
Предварительная проливка вэдэшкой по любому нужна.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 14:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
lemakcim писал(а):
Нашел сайленты большие (передние) в дубле Lynx


Зачем тебе в Барнауле Lynx?
У тебя под боком Форсаж есть, который сделал отличные большие сайленты.

Исполнение у них как у полиуретана (полнотелый)? Или как оригинал?

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 14:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Можно и эксентрики так сорвать, раскачивая на минимальный угол. Только не накидным ключом, а обязательно мощной головкой и мощным Г-образным воротком с квадратом на 3/4". Такие мощные инструменты не пружинят почти. Крайне желательно обеспечить невозможность ухода головки от соосного с болтом положения. Для этого можно применить мощный удлиннитель между воротком и головкой, положить этот удлиннитель на винтовой домкрат и выставить нужную высоту. Все вертикальное усилие через домкрат уйдет в опору, до головки дойдет в основном только крутящий момент.
Предварительная проливка вэдэшкой по любому нужна.

Лампонюх, vtral - понял, что надо все сайленты перед развалом менять. Тогда пока поменяю пыльник рейки и только перед сделаю. Зад после того как сайленты соберу и болты новые куплю с шайбами. Это летом уже...
Читал последние 20 листов. Помогите подытожить полиуретан от Точки Опоры (все 12 штук) каких парт/номеров:
Рычаги и тяги поперечные малые - 4 штуки по одному на рычаг/тягу - 206982 малый (черные стрелки);
В рычаг (по 3 штуки) - 6 штук 2061231 (красные стрелки и зеленая)
Большой сайлент - 2 штуки 206973 - где он ставится???? Синей стрелкой показал свой предполагаемый вариант, но там по ходу ступичный подшипник.... Проконсультируйте в этом вопросе..?
Итого 12 штук. Все номера правильно указал?
Какие еще болты сразу купить кроме развальных, или что еще в комплект - чтобы разом все 12 штук заменить?
Вложение:
led.jpg
led.jpg [ 244.62 КБ | Просмотров: 8373 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 15:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Или малых 206982 надо 8 штук,
больших 2061231 в стойку амортизатора запрессовать - 2 штуки,
больших 206973 в рычаг (зеленая стрелка) - 2 штуки?
Так правильнее наверное? Жду ваших поправок! Спасибо заранее.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 15:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
lemakcim писал(а):
vtral писал(а):
lemakcim писал(а):
Нашел сайленты большие (передние) в дубле Lynx


Зачем тебе в Барнауле Lynx?
У тебя под боком Форсаж есть, который сделал отличные большие сайленты.

Исполнение у них как у полиуретана (полнотелый)? Или как оригинал?


Позвонил в форсаж, сказали что у них полнотелые. Почитал отзывы о Lynx, должны быть хорошие. Исполнение как у оригинала. По цене Lynx для меня дешевле. У коллег поспрашивал, говорят хорошие сайленты, производство Тайвань или Корея.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 16:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Все сайленты (12 штук) имеют наружную металлическую обойму у Точки Опоры?
Оправки для запрессовки/выпрессовки хотел спросить у тех кто сам делал - чертеж и размеры оправок, которыми пользовались может у кого есть?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 16:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
дайте пожалуйста номер с\б Lynx

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 18:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Vasya2000 писал(а):
дайте пожалуйста номер с\б Lynx

ставь полиуретан и не парься

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 18:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Ruslipeck писал(а):
Или малых 206982 надо 8 штук,
больших 2061231 в стойку амортизатора запрессовать - 2 штуки,
больших 206973 в рычаг (зеленая стрелка) - 2 штуки?
Так правильнее наверное? Жду ваших поправок! Спасибо заранее.


2-06-982-8шт. (малые сайленты)
2-06-973-2шт. (большие сайленты)
развальные болты 2 штуки и на всякий случай и шайбы для развальных болтов еще закажи,
про стоечный сайлент не подскажу,

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Последний раз редактировалось Rob610 30.03.2015 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 18:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Ruslipeck писал(а):
Все сайленты (12 штук) имеют наружную металлическую обойму у Точки Опоры?
Оправки для запрессовки/выпрессовки хотел спросить у тех кто сам делал - чертеж и размеры оправок, которыми пользовались может у кого есть?


Обойма у всех металлическая. У кого есть пресс - те найдут нужные оправки))))) Я давил всякими разными обоймами от старых подшипников.
Кроме болтов советую сразу взять шайбы и гайки новые.

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 18:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Ury007 писал(а):
Ruslipeck писал(а):
Все сайленты (12 штук) имеют наружную металлическую обойму у Точки Опоры?
Оправки для запрессовки/выпрессовки хотел спросить у тех кто сам делал - чертеж и размеры оправок, которыми пользовались может у кого есть?


Обойма у всех металлическая. У кого есть пресс - те найдут нужные оправки))))) Я давил всякими разными обоймами от старых подшипников.
Кроме болтов советую сразу взять шайбы и гайки новые.


я без пресса доставал, с помощью приспособ от vtrala, в первый раз прикурил, но сделал

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 18:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lemakcim писал(а):
Позвонил в форсаж, сказали что у них полнотелые.

Какие я им заказал, такие они и сделали. Испытывал лично, и до сих пор на них езжу, и буду продолжать ездить.
lemakcim писал(а):
Почитал отзывы о Lynx, должны быть хорошие. Исполнение как у оригинала. По цене Lynx для меня дешевле.

Отзывы о бренде и характеристики конкретного узла для конкретных условий эксплуатации - совершенно разные вещи. Штатное исполнение пригодно для очень хороших дорог. По нашим раздолбайствам полнотелые, которые у Форсажа очень неплохо получились, гораздо больше подходят. Не жесткие, как полиуретан возможно, и не сопливые, как родные. Полиуретан в этом месте не пробовал, чисто интуитивно предполагаю. Но остальные 8 мелких именно полиуретан сейчас стоит и хорошо работает. Не так хорошо, как шарниры конечно, но сойдет пока. Ремонт в квартире сделаю, займусь шарнирами, самодельные будут. Восемь мелких совершенно точно, но не исключаю, что и два больших тоже сделаю жесткими шарнирами.
lemakcim писал(а):
У коллег поспрашивал, говорят хорошие сайленты, производство Тайвань или Корея.

Коллеги твои имеют большой опыт езды и ремонта Авенира? Именно твои коллеги лучше знают, что нужно для нашей модели авто?
Тебе решать, слушать ли тех кто ближе, или тех, кто лучше знает. Копейки выгадывать, и терять в ходовых качествах, управляемости, безопасности...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 20:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Rob610 писал(а):
Ury007 писал(а):
Ruslipeck писал(а):
Все сайленты (12 штук) имеют наружную металлическую обойму у Точки Опоры?
Оправки для запрессовки/выпрессовки хотел спросить у тех кто сам делал - чертеж и размеры оправок, которыми пользовались может у кого есть?


Обойма у всех металлическая. У кого есть пресс - те найдут нужные оправки))))) Я давил всякими разными обоймами от старых подшипников.
Кроме болтов советую сразу взять шайбы и гайки новые.


я без пресса доставал, с помощью приспособ от vtrala, в первый раз прикурил, но сделал


Некоторые сайленты срывались на 8 тоннах.... Без пресса вряд ли...
Я на интегре и эксиве вытаскивал раньше сайленты следующим способом. Вырезал резинку из сайлента (сверлом, коронкой..), а потом с двух сторон изнутри пилил ножовкой по металлу обойму. Потом выбивал.

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.03.2015 20:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Ury007 - способ 100% рабочий) Слышал еще выжигают резину...
В общем задние сайленты от Точки Опоры 12 штук встанут в 7000 руб + болты и шайбы, итого 8 тыс. руб.. Оправки ТОпоры продает только комплектами по 10 тыщ рупй, поэтому может попрошу токаря расточить, всего то три типа сайлентов... Ступичный сам менял, так что и здесь сделаем...
Rob610 - скажи или лучше ссылочку дай пжлст на присособы vtral. Токаря если надо найду...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021