_Wladi_ писал(а):
когда деваться не куда, применяю герметик на старые прокладки. На мицубиси пробковая прокладка была, купил новую. Но для надежности, на железный поддон нанес тонкого слоя герметика. Так делал и на девятке - ни капли не ушло в асфальт масла.
Но там резиновая прокладка применялась, может возня с герметиком, была и лишняя.
Обычно, установив поддон, поездив дня два - протягиваешь поддон заново по кругу , и забываешь про это. Ни где не течет.
Соглашусь с vtral что надо брать оригинал и не парится потом. На своем примере - на своем турбодизеле пассате снимал масляный поддон - он там на герметике. По советам спецов на форуме VWTS взял оригинальныый ваговский герметик, дорогой за 800 руб еще до повышения цен, причем ваг в Эльзе (электронное руководство) даже порядок его нанесения указал, в тюбике можно только 3 мм кончика отрезать для правильной толщины нанесения и в 2 мм миллиметрах от края поддона по инструкции наносить причем с огибанием отверстий с внешней стороны а не так как некоторые мажут всё как прокладку на унитаз, густой был как и vtral говорил про ниссановский - там даже для выдавливания спецключи в комплекте с тубой шли, время выдержки опять же указано не менее 5 минут после нанесения - все поставил сам отлично ни капельки. Причем на масляный поддон ваг дает один код герметика, на крышку КВ другой, на ГБЦ третий. В общем вот это подход понимаю, а что за красная херня была у автора - это видимо кривые руки и/или попытка сэкономить на герметике, времени и т.п. Поэтому в сервис и стараюсь поменьше ходить