Текущее время: 20.06.2025 02:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа давления масла
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 04:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Применение герметика в авто - это ювелирная работа. Малейший передоз вызывает такие вот проблемы, сопли отлетают и забивают масляные протоки...
Впервые столкнулся с этой проблемой еще в молодости, когда работал технологом на заводе, выпускающем танковые двигатели, можете себе представить масштабы проблем после таких фактов...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа давления масла
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 17:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
в свое время, когда капиталил мотор, герметик почти везде применял,только положительные эмоции.
Дело наверное в другом, подделки наблюдаются. Застывший герметик, не должен растворяться в ГСМ. А если нормального качества герметик, наплывы выдавленные, остаются на месте.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа давления масла
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 17:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если бы оставались, и проблем бы не было.
Только грамотное применение, с полным отсутствием соплей во внутрь двигателя, может дать относительное спокойствие.
В моих альбомах на дроме есть пример герметизации фланцевых соединений без соплей.
Иногда правильней применять анаэробные герметики.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа давления масла
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 18:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
я в двигателе, поостерегусь применять герметики вообще. Не так давно, в др. иномарке,применил автогерметик. Для лучшей герметизации соединения поддона двигателя, промазал герметиком поверхности. Через полгода, появились подтеки, скорее всего из-за низкого качество герметика. Другого объяснения не нахожу.
Если бы не применял герметик - возможно, утечки масла из поддона не происходило. Там и утечка, была всего ни чего. Новому хозяину, продавая машину - сказал об этом.Чтобы герметик не применял.
Что толку, что этих герметиков , продают десятки наименований?. В 90х гг , у нас продавался один. Герметик - прокладка, белого света. Казанского, кажись производства. Качество было, нормальное. Выдавливаешь из тюбика полоску герметика - через сутки, эта полоска становится резиной. Кидаешь ее в бензин и ни чего с ней не делается.
Я у себя в ниссане прокладку КХХ на герметик садил, каюсь - не проверил герметик на качество. Но вроде все работает, утечки ОЖ нет. И на том спасибо. Опять же - это не ГСМ. Да и лето я ездил на воде. Как с антифризом поведет себя герметик - время покажет. Буду разбирать, этот узел буду делать по другому - без герметика. Штатная прокладка, из нормального материала - не требует использования ни каких герметиков.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа давления масла
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 18:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мало кто понимает, что либо прокладка, либо герметик.
Прокладка проще на конвейере, да и в сервисе тоже проще, но большинство прокладок одноразовые. Повторно ставить такую, вымазав густо с двух сторон герметиком - глупейшее занятие.
Казанский герметик до сих пор выпускается и продается. Не сказал бы, что он уж очень хорош для двигателей. Есть гораздо лучше. Тот же оригинальный ниссановский, что входит в ремкоплект прокладок ГБЦ - чудо как хорош зараза, хотя выдавить его очень тяжело, густой очень.
Казанский активно применяю в качестве теплопроводящего клея при изготовлении светодиодных светильников.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа давления масла
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 19:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
когда деваться не куда, применяю герметик на старые прокладки. На мицубиси пробковая прокладка была, купил новую. Но для надежности, на железный поддон нанес тонкого слоя герметика. Так делал и на девятке - ни капли не ушло в асфальт масла.
Но там резиновая прокладка применялась, может возня с герметиком, была и лишняя.
Обычно, установив поддон, поездив дня два - протягиваешь поддон заново по кругу , и забываешь про это. Ни где не течет.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа давления масла
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 21:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2014 21:04
Сообщения: 10
Rsolars писал(а):
Сегодня завожу - лампа горит, не тухнет. Проехал несколько километров - всё горит. Машина ночью стояла немного наклоненная, было холодно -25. Что это может быть?

Жесть! Ты нафига поехал-то? Масло у тебя шляпное скорее всего. Сколько было машин и ни у одной такой проблемы не было. Правда у меня валволин залит, у тебя не кастрол или нечто вроде этого)

_________________
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа давления масла
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 00:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
_Wladi_ писал(а):
когда деваться не куда, применяю герметик на старые прокладки. На мицубиси пробковая прокладка была, купил новую. Но для надежности, на железный поддон нанес тонкого слоя герметика. Так делал и на девятке - ни капли не ушло в асфальт масла.
Но там резиновая прокладка применялась, может возня с герметиком, была и лишняя.
Обычно, установив поддон, поездив дня два - протягиваешь поддон заново по кругу , и забываешь про это. Ни где не течет.

Соглашусь с vtral что надо брать оригинал и не парится потом. На своем примере - на своем турбодизеле пассате снимал масляный поддон - он там на герметике. По советам спецов на форуме VWTS взял оригинальныый ваговский герметик, дорогой за 800 руб еще до повышения цен, причем ваг в Эльзе (электронное руководство) даже порядок его нанесения указал, в тюбике можно только 3 мм кончика отрезать для правильной толщины нанесения и в 2 мм миллиметрах от края поддона по инструкции наносить причем с огибанием отверстий с внешней стороны а не так как некоторые мажут всё как прокладку на унитаз, густой был как и vtral говорил про ниссановский - там даже для выдавливания спецключи в комплекте с тубой шли, время выдержки опять же указано не менее 5 минут после нанесения - все поставил сам отлично ни капельки. Причем на масляный поддон ваг дает один код герметика, на крышку КВ другой, на ГБЦ третий. В общем вот это подход понимаю, а что за красная херня была у автора - это видимо кривые руки и/или попытка сэкономить на герметике, времени и т.п. Поэтому в сервис и стараюсь поменьше ходить

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа давления масла
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 04:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Огибание отверстий с внутренней стороны должно быть, иначе не будет герметичности, через отверстие шпильки будет лить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа давления масла
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 08:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Огибание отверстий с внутренней стороны должно быть, иначе не будет герметичности, через отверстие шпильки будет лить.

Да, я ошибся - с внутренней конечно же, и в Эльзе так же нарисовано - короче сделать надо раз все как надо и ездить спокойно.
Вложение:
pod.jpg
pod.jpg [ 52.35 КБ | Просмотров: 8665 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа давления масла
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 10:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Ruslipeck у вас в Липецке, проблема купить штатную прокладку на наш двигатель?
У нас ладно, живем на отшибе. Я себе купил кожкартона толстого, если буду поддон снимать, вырублю из него прокладку. А герметик, это крайний случай. Если буду применять, проверю его на растворимость в бензине.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа давления масла
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 11:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Влади, а че паронит на прокладку уже ни рулит? :)

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа давления масла
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 11:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
кожкартон - круче. Паранит, это не очень материал. Его применяют, где температура высокая. А так да, не было было кожкартона, применил бы паранит. Но без герметика, уже ни куда как говорится.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа давления масла
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 11:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
_Wladi_ писал(а):
Ruslipeck у вас в Липецке, проблема купить штатную прокладку на наш двигатель?
У нас ладно, живем на отшибе. Я себе купил кожкартона толстого, если буду поддон снимать, вырублю из него прокладку. А герметик, это крайний случай. Если буду применять, проверю его на растворимость в бензине.

Штатных прокладок заводом на масляный поддон и крышки КВ на 2.0 TDI не предусмотрено на мой пасик - предусмотрен во всех руководствах только герметик, он же в оригинальных каталогах бьется без проблем, вот его и наношу). Вырубать ничего не надо, 7 минут (из них 5 минут курим - выдержка) и поддон на месте. В тюбике осталось еще на 3-4 поддона точно:). Если будут проблемы с поставками герметика (что невозможно - он идет на всю ваг группу от ауди до сеата) - вопрос отпадает.... Все вышеупомянутое для VW, а вот для ниссана буду с вами советоваться.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 20.02.2015 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Горит лампа давления масла
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 12:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Ruslipeck по ниссану, я не советчик. Пока все работает, а далее если что будет надо делать, для меня лично - форумы подсказка. Да как я езжу, чувствую - мне до конца моих дней хватит этого ниссана. Хотя, загадывать, конечно не стоит. Как все повернется.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021