MiG писал(а):
_Wladi_ писал(а):
ote]
В деревне залил 80-й (92-го не было) в эксперта, показалось, что на нем машина едет лучше, тише, расход такой же, литров 7-8 по трассе.
я на карбюраторной мицубиси попал в катавасию. До дома оставалось 40км,заправился на одной из заправок на трассе. Так разогнать машину не мог , до 60ти - детонация в двигателе, очень сильная была. Можно было трамблер в позднее зажигание крутнуть ,но не стал этого делать.
Включил на АКП рычаг скорости на 2ку и так и доехал. Так за эти 40км - бензин 20л., посчти весь ушел. Какую гадость залил, не известно. А так если, машина какая крутая, можно запросто угробить на ней двигатель.
В твоем случае получается такая ситуация: у вас 92ой продают ниже качеством, чем 80й. Так получается. Человек привыкает оказывается и к плохому то же. Я помню, когда был 93ий в продаже бензин. На него то же были нарекания. Но что бы такое, как было у меня на заправке с мицубисей, не припоню.
Было один раз на М412ом, поехали с друзьями в Новосибирск. Бензин халявный был. Но и качество его, очень низким оказалось, трамблер пришлось крутить на позднее. Я потом посчитал, расход составил 18л на сотню. Обратно, не стали заливать этот бензин, заправились на заправке, 93им. Так расход вышел в обратную сторону - около 6л на сотню.
На своем ниссане, сильно не чувствую качество бензина. Видно, управление сделано с запасом, форсунки открываются на сколько надо, и при позднем зажигании, мощность двигателя , не сильно падает. Последния заправка, (40л), получилось 15л на 100км. Обычно в 10ку входил. Бизнесмен по продаже бензина, совсем оборзел. Удивляюсь, как его еще не убили за бодяжество.
_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г
