Текущее время: 08.08.2025 14:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 24.12.2014 22:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
вообще походил в интернете по сайтам. Оказывается, эконометр не такой и эксклюзив получается. На некоторых авто, стоят штатно эти приборы.
вообще заинтересовала эта тема. В ближайшее время, займусь этим вопросом. Замерю на своей машинке, какое разрежение идет. Более всего, интересует ХХ.
На М412ом помнится, на половине шкалы стрелка стояла, на холостых. По мере износа поршневой, снижения компрессии - стрелка неумолимо, уходила в красный сектор , к атмосферному давлению. При этом, аппетит у машинки был - удвоенный.
У эконометра, вся шкала минус 1кг/см кв. На половине шкалы, примерно минус 04.05кг/см кв.Красный сектор - 0. Не удастся найти такой эконометр, можно поискать манометр для измерения разрежения.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 24.12.2014 22:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2014 13:38
Сообщения: 19
Откуда: Киселевск
looterik писал(а):
Если положить небольшой брусочек под педаль газа, думаю расход существенно снизится!

Я специально ездил хуже пенсионера! Никого не обгоняя, без резкого ускорения и торможения! И поэтому я задался вопросом по расходу топлива! Я бы понял еще если бы втаптывал на каждом участке дороги, но при спокойной езде, такой расход..

_________________
Nissan Avenir Salut X PW11 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, 1999 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 24.12.2014 22:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
я спокойно езжу. Но больше 10-11литров на сотню, даже сейчас зимой - не выходит.Конечно, надо искать причину, перерасхода. Не мешало бы в картер заглянуть, масло проверить. А вдруг, бензин в картер уходит, хватит небольшого кол-ва, чтобы расход шкалил.
да и двигатель, можно угробить.
Хотя на своем движке, если бы бензин начал поступать в картер, я бы сразу заметил. У меня давление в масляной магистрали - 0.7кг/см на хх. А когда бензин в картер поступает, пусть даже в небольших количествах - давление сразу падает. Лампа по давлению - будет сигнализировать на хх оборотах.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 24.12.2014 22:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
Bazhen писал(а):
looterik писал(а):
Если положить небольшой брусочек под педаль газа, думаю расход существенно снизится!

Я специально ездил хуже пенсионера! Никого не обгоняя, без резкого ускорения и торможения! И поэтому я задался вопросом по расходу топлива! Я бы понял еще если бы втаптывал на каждом участке дороги, но при спокойной езде, такой расход..

По трассе у меня расход 7,5-8 литров - это режим полупенсии, в городе сегодня было аж 20 литров на сотку - но я проехал всего ~10 км за 40 мин., т.е. если бы мне надо было ехать 100 км, то я бы их проехал за 400 мин = 6,5 часов и в этом случае расход бы составил 20 литров. Ну сами представьте, что значит ехать 6,5 часов всего лишь 100 км. Объясняю это тем, что по городу в режиме постоянных светофоров и пробок машине нужно очень часто останавливаться, а потом сдвигать снова и снова 1,5 тонны своего веса. Ведь основная часть бенза уходит как раз на то, чтобы сдвинуть машину с места. По борт.компу постоянно наблюдаю, как при троганиях бывает и 200 литров/100 км показывает (мгновенный расход).
А если оставить автомобиль заведенным с полным баком, до тех пор, пока весь бензин не иссякнет, тогда расход получится 60 литров на 0 км.
Что я хочу сказать этим. Что при замере расхода необходимо учитывать большое кол-во факторов. За норму, лично я для себя, принимаю расход бензика при езде по трассе. Мерить расход по городу очень субъективно: кто-то постоянно по пробкам ездит, у кого-то в городе их вообще не бывает, кто-то прогревает зимой по 15 минут, кому-то и 3 мин. достаточно, у кого багажник всегда под завязку тяжелым барахлом забит, другой едет налегке.

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 24.12.2014 23:10 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2014 13:38
Сообщения: 19
Откуда: Киселевск
yahons писал(а):
Bazhen писал(а):
looterik писал(а):
Если положить небольшой брусочек под педаль газа, думаю расход существенно снизится!

Я специально ездил хуже пенсионера! Никого не обгоняя, без резкого ускорения и торможения! И поэтому я задался вопросом по расходу топлива! Я бы понял еще если бы втаптывал на каждом участке дороги, но при спокойной езде, такой расход..

По трассе у меня расход 7,5-8 литров - это режим полупенсии, в городе сегодня было аж 20 литров на сотку - но я проехал всего ~10 км за 40 мин., т.е. если бы мне надо было ехать 100 км, то я бы их проехал за 400 мин = 6,5 часов и в этом случае расход бы составил 20 литров. Ну сами представьте, что значит ехать 6,5 часов всего лишь 100 км. Объясняю это тем, что по городу в режиме постоянных светофоров и пробок машине нужно очень часто останавливаться, а потом сдвигать снова и снова 1,5 тонны своего веса. Ведь основная часть бенза уходит как раз на то, чтобы сдвинуть машину с места. По борт.компу постоянно наблюдаю, как при троганиях бывает и 200 литров/100 км показывает (мгновенный расход).
А если оставить автомобиль заведенным с полным баком, до тех пор, пока весь бензин не иссякнет, тогда расход получится 60 литров на 0 км.
Что я хочу сказать этим. Что при замере расхода необходимо учитывать большое кол-во факторов. За норму, лично я для себя, принимаю расход бензика при езде по трассе. Мерить расход по городу очень субъективно: кто-то постоянно по пробкам ездит, у кого-то в городе их вообще не бывает, кто-то прогревает зимой по 15 минут, кому-то и 3 мин. достаточно, у кого багажник всегда под завязку тяжелым барахлом забит, другой едет налегке.

Я Вас понял, давайте расставим все точки над "И": езжу в автомобиле только я один, в моем городе пробок почти не бывает, только если попадаю под конец рабочего дня и то редко; прогреваю я перед выездом, машина стоит на улице, как начинаю одеваться(а в армии научили делать это быстро) завожу дистанционно, минут 5-7 и я сажусь уже в прогретый автомобиль с теплым салоном; в багажнике кроме "банана" и домкрата с тросом я ничего не вожу; работа двигателя устойчивая, нет перебоев, ни стуков ни звонов, работает тихо и мягко.

_________________
Nissan Avenir Salut X PW11 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, 1999 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 24.12.2014 23:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
Bazhen писал(а):
Я Вас понял, давайте расставим все точки над "И": езжу в автомобиле только я один, в моем городе пробок почти не бывает, только если попадаю под конец рабочего дня и то редко; прогреваю я перед выездом, машина стоит на улице, как начинаю одеваться(а в армии научили делать это быстро) завожу дистанционно, минут 5-7 и я сажусь уже в прогретый автомобиль с теплым салоном; в багажнике кроме "банана" и домкрата с тросом я ничего не вожу; работа двигателя устойчивая, нет перебоев, ни стуков ни звонов, работает тихо и мягко.

Тогда попробуй замерить расход по трассе в режиме 80-110 км/ч, без резких обгонов и торможений. Если будет литров 8, тогда расход по городу скорее всего усталость автомобиля + какие-то конструктивные особенности. Ежели и по трассе жрет как конь, значит надо искать причину.
Да и вопрос: как замерял расход по городу? Самое правильное - заправиться до полного бака (до первого отстрела пистолета например), обнулить одометр, затем проездить хотя бы полбака и заправить на той же заправке опять полный бак до первого отстрела пистолета, желательно на той же колонке и сравнить кол-во залитого бензина и пройденного километража по одометру - это будет самый правильный замер расхода.

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 06:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2014 13:38
Сообщения: 19
Откуда: Киселевск
yahons писал(а):
Bazhen писал(а):
Я Вас понял, давайте расставим все точки над "И": езжу в автомобиле только я один, в моем городе пробок почти не бывает, только если попадаю под конец рабочего дня и то редко; прогреваю я перед выездом, машина стоит на улице, как начинаю одеваться(а в армии научили делать это быстро) завожу дистанционно, минут 5-7 и я сажусь уже в прогретый автомобиль с теплым салоном; в багажнике кроме "банана" и домкрата с тросом я ничего не вожу; работа двигателя устойчивая, нет перебоев, ни стуков ни звонов, работает тихо и мягко.

Тогда попробуй замерить расход по трассе в режиме 80-110 км/ч, без резких обгонов и торможений. Если будет литров 8, тогда расход по городу скорее всего усталость автомобиля + какие-то конструктивные особенности. Ежели и по трассе жрет как конь, значит надо искать причину.
Да и вопрос: как замерял расход по городу? Самое правильное - заправиться до полного бака (до первого отстрела пистолета например), обнулить одометр, затем проездить хотя бы полбака и заправить на той же заправке опять полный бак до первого отстрела пистолета, желательно на той же колонке и сравнить кол-во залитого бензина и пройденного километража по одометру - это будет самый правильный замер расхода.

Замерял так, залил полный бак АИ-92 "ПЕРЕКРЕСТОК OIL", проехал 281 км. на 50 литров бензина, т.е. в баке еще было литров 10, и простым математическим решением выясняем что на полном баке я бы проехал 337 км. Сегодня заправил 51 литр, т.е. получилось полный бак, заправил АИ-95 "TATNEFT", посмортим, может из-за бензина все таки это? сегодня погоню на диагностику, может и ДК умерает..

_________________
Nissan Avenir Salut X PW11 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, 1999 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 06:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
есть еще одна причина, большого расхода топлива - это низкое качество бензина. Если бензин по октановому числу, будет низким - бортовая система автомобиля, будет загонять работу двигателя, при позднем зажигании. Расход, возрастает на 50 и более процентов. Это проверено практически. На карбюраторных машинах, владельцы в таких случаях, в ручную ставили зажигание на позднее(чтобы не прожглись клапана, поршни) . В инжекторных машинах, это делается автоматически. Датчик детонации, для этого и стоит.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 06:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
есть еще одна причина, большого расхода топлива - это низкое качество бензина. Если бензин по октановому числу, будет низким - бортовая система автомобиля, будет загонять работу двигателя, при позднем зажигании. Расход, возрастает на 50 и более процентов. Это проверено практически. На карбюраторных машинах, владельцы в таких случаях, в ручную ставили зажигание на позднее(чтобы не прожглись клапана, поршни) . В инжекторных машинах, это делается автоматически. Датчик детонации, для этого и стоит.


В деревне залил 80-й (92-го не было) в эксперта, показалось, что на нем машина едет лучше, тише, расход такой же, литров 7-8 по трассе.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 07:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2014 13:38
Сообщения: 19
Откуда: Киселевск
MiG писал(а):
_Wladi_ писал(а):
есть еще одна причина, большого расхода топлива - это низкое качество бензина. Если бензин по октановому числу, будет низким - бортовая система автомобиля, будет загонять работу двигателя, при позднем зажигании. Расход, возрастает на 50 и более процентов. Это проверено практически. На карбюраторных машинах, владельцы в таких случаях, в ручную ставили зажигание на позднее(чтобы не прожглись клапана, поршни) . В инжекторных машинах, это делается автоматически. Датчик детонации, для этого и стоит.


В деревне залил 80-й (92-го не было) в эксперта, показалось, что на нем машина едет лучше, тише, расход такой же, литров 7-8 по трассе.

Первый раз за все вождение заправился там.. Новая заправка, думал бензин качественный.. Посмотрим что ответит TATNEFT)

_________________
Nissan Avenir Salut X PW11 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, 1999 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 07:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG писал(а):
_Wladi_ писал(а):
ote]

В деревне залил 80-й (92-го не было) в эксперта, показалось, что на нем машина едет лучше, тише, расход такой же, литров 7-8 по трассе.


я на карбюраторной мицубиси попал в катавасию. До дома оставалось 40км,заправился на одной из заправок на трассе. Так разогнать машину не мог , до 60ти - детонация в двигателе, очень сильная была. Можно было трамблер в позднее зажигание крутнуть ,но не стал этого делать.
Включил на АКП рычаг скорости на 2ку и так и доехал. Так за эти 40км - бензин 20л., посчти весь ушел. Какую гадость залил, не известно. А так если, машина какая крутая, можно запросто угробить на ней двигатель.

В твоем случае получается такая ситуация: у вас 92ой продают ниже качеством, чем 80й. Так получается. Человек привыкает оказывается и к плохому то же. Я помню, когда был 93ий в продаже бензин. На него то же были нарекания. Но что бы такое, как было у меня на заправке с мицубисей, не припоню.
Было один раз на М412ом, поехали с друзьями в Новосибирск. Бензин халявный был. Но и качество его, очень низким оказалось, трамблер пришлось крутить на позднее. Я потом посчитал, расход составил 18л на сотню. Обратно, не стали заливать этот бензин, заправились на заправке, 93им. Так расход вышел в обратную сторону - около 6л на сотню.

На своем ниссане, сильно не чувствую качество бензина. Видно, управление сделано с запасом, форсунки открываются на сколько надо, и при позднем зажигании, мощность двигателя , не сильно падает. Последния заправка, (40л), получилось 15л на 100км. Обычно в 10ку входил. Бизнесмен по продаже бензина, совсем оборзел. Удивляюсь, как его еще не убили за бодяжество.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 07:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2014 13:38
Сообщения: 19
Откуда: Киселевск
_Wladi_ писал(а):
MiG писал(а):
_Wladi_ писал(а):
ote]

В деревне залил 80-й (92-го не было) в эксперта, показалось, что на нем машина едет лучше, тише, расход такой же, литров 7-8 по трассе.


я на карбюраторной мицубиси попал в катавасию. До дома оставалось 40км,заправился на одной из заправок на трассе. Так разогнать машину не мог , до 60ти - детонация в двигателе, очень сильная была. Можно было трамблер в позднее зажигание крутнуть ,но не стал этого делать.
Включил на АКП рычаг скорости на 2ку и так и доехал. Так за эти 40км - бензин 20л., посчти весь ушел. Какую гадость залил, не известно. А так если, машина какая крутая, можно запросто угробить на ней двигатель.

В твоем случае получается такая ситуация: у вас 92ой продают ниже качеством, чем 80й. Так получается. Человек привыкает оказывается и к плохому то же. Я помню, когда был 93ий в продаже бензин. На него то же были нарекания. Но что бы такое, как было у меня на заправке с мицубисей, не припоню.
Было один раз на М412ом, поехали с друзьями в Новосибирск. Бензин халявный был. Но и качество его, очень низким оказалось, трамблер пришлось крутить на позднее. Я потом посчитал, расход составил 18л на сотню. Обратно, не стали заливать этот бензин, заправились на заправке, 93им. Так расход вышел в обратную сторону - около 6л на сотню.

На своем ниссане, сильно не чувствую качество бензина. Видно, управление сделано с запасом, форсунки открываются на сколько надо, и при позднем зажигании, мощность двигателя , не сильно падает. Последния заправка, (40л), получилось 15л на 100км. Обычно в 10ку входил. Бизнесмен по продаже бензина, совсем оборзел. Удивляюсь, как его еще не убили за бодяжество.

У меня был микрик Ford Transit 91 г.в. с объемом в 2,0 литра на механике зад. привод, так он на сотню кушал 13-15 литров, при том что на нем я постоянно "гонял") а на нашей машине даже быстро ехать не хочется..) но почему расход такой.. не знаю.. специально ездил в режиме пенсионер, посмотреть на расход.. сегодня поеду на диагностику, потом вам отпишусь тут)
И к стати, после залива 95 бензина на другой запрвке, тоже не особо почувствовал разницу.. но стала по другому ехать, не сильно но заметно.

_________________
Nissan Avenir Salut X PW11 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, 1999 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 10:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
В твоем случае получается такая ситуация: у вас 92ой продают ниже качеством, чем 80й. Так получается. Человек привыкает оказывается и к плохому то же.


У тебя диагноз всегда одинаковый, что у меня все плохо, и привод задний заклинил, и бензин заливаю не качественный...
Я особо к заправкам не привязываюсь, заливаюсь на разных, и эффект, что на 80-м едет нормально, от 92-го не отличишь - присутствует на всех, т.к. пол месяца покатался потом (после деревни) на 80-м, заправляясь на разных АЗС.
Заливал и 95-й и 98-й, на 95-м машина едет лучше (еле ощутимо), на 98-м разницу с 92-м не ощутил, расход не меняется, либо меняется, но не существенно.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 10:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2014 13:38
Сообщения: 19
Откуда: Киселевск
В общем, съездил к знакомому на диагностику, ошибок по двигателю нет; по компьютеру лямда выдает от 0,1В до 0,71В на холостом ходу на прогретом двигателе; форсунки сказал что нормальные, только 4-ая маленько глючит; сказал что у свечей маленький зазор, вечером сравню с теми что стояли раньше; и сказал глянуть крышку распределителя, почистить контакты, потом напишу, стало лучше двигателю или нет.

_________________
Nissan Avenir Salut X PW11 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, 1999 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 25.12.2014 15:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MiG когда мотору без разницы марка бензина - это говорит о том,что с мотором, что то не в порядке.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021