Что тут думать, ты делай проводку по полной схеме, а как использовать - уже определишься по ходу.
Я использую по полной, само собой. Только ради этого и покупал этот варик, так то у меня ведь была предыдущая модель, одноканальная, и хорошо работала.
Что на QR, что на рестайлинговом QG, датчик распредвала установлен на впускном валу. Его сигнал учитывается блоком управления двигателем в качестве обратной связи по положению распредвала. Т.е. от правильной работы этого сигнала зависит работа системы газораспределения, а это крутящий момент, мощность, расход топлива...
Другое дело, что варик не очень аккуратно работает с этими сигналами. Но скажывается это только на переходных режимах. В установившихся, крейсерских режимах работает все адекватно, заметно добавляя тяги.
Тебе решать. Можно интегрировать в соединительный жгут переключатели, чтобы можно было оперативно выбирать схему работы варика. У меня есть такой жгут, делал специально для обкатки разных прошивок. Видимо нужно сделать еще один, с дистанционным переключением на микрорелюшках.
Самый большой минус этого и всех подобных вариков - их разъем. Это стандартный компьютерный разъем, и с ним бы не было проблем, если бы применялся дорогой разъем производства Молекс. А так... Аккуратней с ним, он очень нежный.
Сразу подскажу, как можно поступить:
Найди горелый блок питания от компьютера из самых дорогих и хороших, можно по весу определить, дорогие хорошие блоки питания очень тяжелые... Аккуратно выкуси из его платы под основание жгут главного разъема питания. Корпус не подойдет, а вот контакты и провода в нем должны быть очень неплохого качества. Можно из этих проводов и штатного корпуса разъема от варика собрать свой жгут. Цвета проводов будут совпадать не все, но это фигня, главное ведь качество контакта...