Текущее время: 29.06.2025 21:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.10.2014 08:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Спасибо vtral.
Я на бензине то особо не тошню,нервов не хватает ехать 30-40 как все едут и обычно со скоростью быстрее потока еду,но без нарушения правил установленных в городе.Для меня важна надёжность и я никогда не поставлю то что сломается или доставлять проблемы будет.Я же системный администратор и у меня правило: не экономить на оборудовании,все выбирать скрупулёзно иначе проблем не оберёшься в дальнейшем.

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.10.2014 09:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Тогда Томасетто точно не вариант. Нет у него стабильности давления, и производительность очень низкая. Даже самый новый вариант Антартик не прошел испытание временем. Российские установщики забраковали и его, не может он хорошо работать в наших условиях.
Реклама врет, указанную мощность нужно делить пополам как минимум, чтобы редуктор мог обеспечить тапку в пол.
У меня трудится квадратный Ловато, справляется вполне с тапкой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.10.2014 09:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral, какой вариатор, по твоему, подойдет для моего мотора.
Насчет форсунок - надо глянуть под капот, у меня кроме этой коробки ничего нет.
Замерить тепловые зазоры - даже не знаю как это сделать, надо поразбираться.
Я в этой теме такой ЛОХ, что даже и не уверен что вообще оборудование Ловато, платил за ловато. Я так понимаю, что контроллер хотя бы должен быть ловатовский.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 23.10.2014 09:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Контроллер Ловато не является универсальным, как Диджитроник. Хорошо он работает только со своим железом, с форсунками Ловато и редукторами Ловато и датчиками тоже Ловато. Это не мой вывод, так я понял из отзывов установщиков на кархелпе. Если полный комплект поставить, то это хорошо и на долго.

У меня диджик стоит, редуктор и форсунки Ловато. Работает хорошо.

Зазоры померить не сложно. Нужно клапанную крышку снять и точными наборными щупами померить. В мануале должно быть написано. Это крайне важно сделать именно сейчас, пока еще езда на газе не успела внести свои коррективы.

Вариатор подойдет такой как у меня. Только нужно иметь в виду, что полностью стабильных прошивок до сих пор не появилось. Я использую довольно старую 6.17. Она на газе работает относительно стабильно, но глючит на бензине. Более новые глючат и на газе тоже.

Других вариков не испытывал.
Если бы был программистом, написал бы собственную прошивку, выловил бы все глюки. Варик то хороший по железу. Проблемы только в программном обеспечении.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 04:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Кстати, вот, можно почитать, похоже человек с пониманием пишет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 11:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Vtral, т.е. я могу себе заказать такой же вариатор как у тебя (Хамелеон 616_2К_MAP3D)?
Я так понял, что у меня нет 3D карты, и этот вариатор можно подключить со стандартной прошивкой? А спец версия - это для 3D?
Или я все в одну кашу, и каша у меня в голове?
Второй момент, вариатор я закажу, инструкия как его поставить будет, а настраивать его надо с ноутбуком, для этого шлейф куда подключить? И будет ли шлейф с вариатором или его надо искать?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 11:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Заказывай только спецверсию, обязательно оговори это, и попроси залить прошивку 6.17 ниссан, хотя и сам сможешь ее залить при необходимости.
Спецверсия - это под два датчика холла. Стандартная только под один холла, второй при этом индуктивный, которого на QR_ах нету.
В остальном они одинаковы. Сможешь 3Д использовать.
Подключается стандартным USB шнурком, как для принтеров и сканеров. В комплекте шнурка нет.

В серийных реализациях не все мои доработки наверно есть, но вроде и так работают на ниссанах нормально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 11:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Зарегился на propan.ru
Vtral, я совсем запутался: на пропан.ру речь идет о Тритоне 618, кто-то пишет Тритон (Хамелион), цена у него самая дешевая 1200 руб.
Этот вариатор надо ставить? Только с оговоркой vtral-модификация?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 24.10.2014 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 11:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Еще один вопрос.
3D карта - как она выглядит, каковы плюсы, преимущества?
Насколько я понял - плоская карта - это просто график в котором показана зависимость угла опережения зажигания от оборотов?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 12:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Добавляется еще одна ось, нагрузка на двигатель. Сигнал снимается с MAP датчика, т.е. сигналом нагрузки является величина разряжения во впускном коллекторе.
Мне уже не хочется ездить без такой коррекции.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 12:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Добавляется еще одна ось, нагрузка на двигатель. Сигнал снимается с MAP датчика, т.е. сигналом нагрузки является величина разряжения во впускном коллекторе.
Мне уже не хочется ездить без такой коррекции.


Круто... Нужная скорее всего вещь, т.к. обороты под нагрузкой (под разной нагрузкой) по разному требуют кол-во топлива.
Спасибо за помощь.
А по вариатору - нужен тритон 618, но версия с твое модификацией?

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 13:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, изначально аппаратно это Тритон 618, но прошивается и в Хамелеон.

Но чтобы Хамелеон мог работать с двумя датчиками холла, нужна спецверсия, которая аппаратно уже от Тритона отличается и Тритоном работать уже не сможет, это будет уже чистый Хамелеон.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 14:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Ок. Спасибо!
Запросил на http://www.gazland.ru чтобы именно такую поставили, согласовываю поставку.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 09:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Получил счет на вариатор. Сегодня постараюсь оплатить.
Решил ездить на бензине, пока не установлю вариатор. Но контрольный прогон на 40 литрах газа все-же сделал, для сравнения эффективности установки вариатора.
На 40 литрах газа проехал 240 км. по городу, т.е. 16,7 л. газа на 100км., но прогревы в эти расчеты не входят, т.к. они на бензине.
Сколько ушло на прогрев - оценить сложно, т.к. заправил 20 литров - стрелка была на половине, проехал 240 км. на газе - стрелка на половине, но иногда одно деление гаснет, потом вновь загорается.
На бензине расход примерно 13-13,5 литров/100 км.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 27.10.2014 11:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Основная причина отличия расхода топлива на газе - плотность этого газа. У бензина плотность порядка 0,75 кг/литр, а у пропана меньше 0,5 кг/литр. Энергия же из топлива извлекается пропорционально массе... Грубо говоря в литре бензина больше топлива, чем в литре пропана.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021