Ury007 писал(а):
Viastyle писал(а):
Поменял вчера свечи. Хотел добраться до датчика детонанции, из за раздатки его даже не видно, как хоть к нему подлезать?
Еще думаю проблема расхода может быть связана с секущим выпуском, даже не то, чтобы он сечет, а просто очень громко работает в районе паука или гофры.
Врядли из-за секущего выпуска.....
ДД - снимать весь впуск.... Походу только так.. Работы много.
Поменял сегодня ДД.
Ощющение, от процесса, как будто я поменял кольца и поршни, причём не разберая двигатель и к тому же через глушитель:))))
Я всегда считал, что я мастер по выкручиванию/закручиванию всяких сложнодоступных винтиков и гаечек:))
Но здесь я просто ахринел:))))))))
Особенно когда ставил его на место... т.к. рука была согнута в 6ти местах:))) в неестественные для неё стороны:))) её везде пережимало так, что время наживить резьбу было очень мало, меньше минуты, а дальше рука немела и я не мог шевельнуть пальцами вообще, даже болт иногда падал, т.к. я не понимал по ощущениям, держу я его или нет:))) и так в течении пару часов, попытка, потом отдых, попытка, отдых... И я его доконал, НАЖИВИЛ НА ПОЛ ВИТКА:))) ну а дальше пять сек и все дела.
Отсоединил приёмную трубу, что бы отодвинуть немного в сторону, а дальше на ощупь с ключиком на 12 , больше туда ничего не подойдёт...
Эффект ощутился сразу, машина требует гораздо меньше нажатия на газ и значительно трезвее с места уходит, даже когда просто плавно едешь...
Завтра буду замерять расход по трассе, около 500 км протошню понаблюдаю, мне кажется результат обрадует сильно!
_________________
AVENIR BLASTAR PNW11 SR20DE M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ"
ацетонAVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая
Газовая ракета"