Текущее время: 29.06.2025 17:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.07.2014 13:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Морозы давно пофиг.
Если пропана в смеси мало, забиваешь компрессором воздух в баллон и порядок. На пустой баллон дуешь 2 кг/см2, все, проблем больше нет. Весной, как морозы окончательно отступят, можно выработать газ полностью, в том числе и паровую фазу, это приведет к выходу лишнего воздуха.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.07.2014 15:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Мой пробег на газу доходит до 50 тыс. проблем по движке не знаю (тьфу-тьфу), меняю все во время и все, стоит ловато, гонял в Крым год назад, ездил токо на газу, что понравилось в Крыму, что на каждой бензиновой заправке газ был, отдельно пистолет со всеми видами топлива

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.07.2014 17:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
кстати, хочу порекомендовать форсунки AEB тихие, не дорогие, штуцера форсунок можно расточить (если промахнулся - можно купить отдельно), вроде скоростные. правда мне пока не с чем сравнивать, поэтому чтобы быть объективным, скажите, какие показания мне снять? ссылка http://www.gaspart.ru/katalog-produkcii ... reyka-aeb/

Паспортные данных по времени открытия/закрытия я не добился, в связи с этим есть вопрос: на холостых у меня время впрыска бензина 2,4 мс, на газе (точно не помню) 3,6 мс, есть смысл дальше рассверливать штуцера? хотя прога газовых мозгов пишет диаметр между нормой и большой диаметр, если рассверлю, то однозначно будет большой диаметр.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.07.2014 17:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgeniy_R писал(а):
время впрыска бензина 2,4 мс, на газе (точно не помню) 3,6 мс, есть смысл дальше рассверливать штуцера?

Остановись пока. Далеко не каждая форсунка способна стабильно дозировать газ на времени впрыска 3,6 мс.
Таки найди информацию о допустимом низком значении впрыска для своих форсунок, иначе огребешь нестабильность на холостых, или придется снижать давление, уменьшать дырки.
Главное сейчас оцени максимальное время впрыска при тапке в пол под максимальной нагрузкой, при максимальных оборотах. Это разгон с тапкой в пол. Если нет запетления, хорошо. Если до запетления очень далеко по времени, имеет смысл чуть понизить давление, чтобы время подросло, тогда и на холостых будет полегче форсункам. В этом и заключается настройка.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.07.2014 21:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
Обманул я, щас пошел специально замерил, время впрыска бензина 2,4 мс, на газе 4,1 мс. Стоит еще рассверлить еще на 0,1мм?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 04:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ответ будет тем же. Проверь сначала тапку в пол.
При оборотах 6000 граница запетления, это 20 мс впрыск. Проверяй это на холодном газу, пока он не прогрелся до максимума, чем ниже температура газа, тем больше время впрыска.

Смысл большой дырки - отсутствие запетления при максимальных нагрузках и оборотах, т.е. обеспечение возможности дозирования газа до предельных нагрузок, а не тупого его литья непрерывно, и будь что будет...
При этом на холостых должно быть максимально доступное время, чем оно больше, чем точнее дозирование, на холостых это еще важнее, т.к. от этого зависит равномерность вращения двигателя. Тряска двигателя на холостых еще ни одному двигателю не нравилась.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 11:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.06.2014 16:30
Сообщения: 56
vtral писал(а):
Если пропана в смеси мало, забиваешь компрессором воздух в баллон и порядок. На пустой баллон дуешь 2 кг/см2, все, проблем больше нет.

У нас на большинстве заправок стоит баллон с азотом - подкачивают если надо.

_________________
Эксперт QG18DE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 14:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Лучше всего метаном поддавливать. Возможно именно метановые баллоны у вас и стоят, т.к. в ваших краях и метан хорошо развит в качестве моторного топлива.

А в целом, не имеет значения, каким газом поднять давление в баллоне. Банальный воздух из шинного компрессора совершенно нормально решает эту проблему. Самое главное, этот метод доступен каждому, в любом месте, даже на загородной трассе, ведь компрессоры есть практически у всех. Хотя наверно не любой компрессор справится, у меня Беркут R-17, забивает баллон на раз-два. :)

Изображение

В качестве переходника использую штуцер от бескамерной шины:

Изображение

Просто прижимаю его к ВЗУ резиновым грибком. Компрессор мощный, качает быстро, вполне реально удержать. Иначе нужно делать переходник, чтобы вкручивать его в ВЗУ, таки держать грибок утомительно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 17:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.06.2014 16:30
Сообщения: 56
vtral писал(а):
Лучше всего метаном поддавливать. Возможно именно метановые баллоны у вас и стоят, т.к. в ваших краях и метан хорошо развит в качестве моторного топлива.


не, метана у нас пара заправок на весь город и десяток-полтора камазов на нем:)

_________________
Эксперт QG18DE 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 18:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Камазы дизельные, их тяжело на газ переводить, хотя на метан можно.
Видел автобусов много с баллонами на крыше...

Видимо это автохозяйства самостоятельно заправляют во время ночной стоянки, из трубы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 20:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
lopuhoff писал(а):
Evgeniy_R писал(а):
Выложу фото по установке своего оборудования ГБО

Жень, сам ставил? Накидай еще фоток, как под капотом и под машиной оборудование расположил, сколько ушло трубок и каких. Все руки не дойдут поставить газ, хотя практически все есть.

подкапотка. форсунки, как временно поставил, так и ежу ))) надо до ума довести, укоротить шланги, закрепить рейку форсунок.


Вложения:
20140717_101447.jpg
20140717_101447.jpg [ 1.9 МБ | Просмотров: 24390 ]
20140717_101454.jpg
20140717_101454.jpg [ 1.88 МБ | Просмотров: 24390 ]
20140717_101502.jpg
20140717_101502.jpg [ 1.98 МБ | Просмотров: 24390 ]
20140717_101515.jpg
20140717_101515.jpg [ 1.76 МБ | Просмотров: 24390 ]
20140717_101521.jpg
20140717_101521.jpg [ 1.91 МБ | Просмотров: 24390 ]
20140717_101542.jpg
20140717_101542.jpg [ 1.82 МБ | Просмотров: 24390 ]

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.07.2014 06:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Насколько я знаю, датчик температуры нужно ставить как можно ближе к форсункам, на некоторых форсунках датчики ставят прямо на рейках. У тебя пол километра до форсунок, там температура уже совсем другая будет, особенно зимой.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 19.07.2014 07:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Верно, причем датчик не должен измерять температуру корпуса форсунок, а именно температуру паровой фазы газа, входящего в форсунки. Именно от температуры пара зависит его "вязкость", т.е. скорость прохождения через жиклер форсунки, именно по этой температуре блок управления впрыском газа и корректирует время впрыска.
У меня блок датчиков находится на шланге подачи пара к форсункам, в непосредственной близости от рейки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.09.2014 08:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
В октябре планирую установку Газового оборудования, а так как руки у меня кривые, то хочу прибегнуть к помощи установщиков ГБО в Иркутске (Еврогаз38).
1. Вопрос к тем кто разбирается - установщики рекомендуют Тамону, говорят тот же самый Дигитроникс, только нераскрученный - стоит ли брать? Или взять Ловато - переплата 2000 руб.
2. Читаю потихоньку тему про ГБО, 62 страницы сразу не осилишь, да и вникнуть с первого раза тяжело - но понял, что советуют установить вариатор зажигания, а местные установщики уверяют, что он не нужен, экономия по топливу процента 2% и никакой другой пользы. Сам склоняюсь к тому, что вариатор ставить надо, попробую разобраться и установить его сам, кривыми руками.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 25.09.2014 10:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
ХЗ.
Посмотрел на сайт тамоны, последняя новость датирована январем 12 года. Программа управления и того древнее...

Выбирай.

Из свежих видимо на это имеет смысл обратить внимание.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021