Текущее время: 24.06.2025 03:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 07.06.2014 12:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
_Wladi_ писал(а):
vtral нужно конструктивно мыслить. Япошки, не дураки, да и наш отечественный автопром - делают охлаждающую систему герметичной. Открыть радиатор, это значит - в систему будет засасывать грязь. Оно где то , может быть и ни чего, а у нас дороги на айс. Пылюка столбом стоит.
Ну пыль, это ладно, второй вопрос. Главное, при разгерметизации системы, возможно кавитационные процессы. А это, дополнительное завоздушивание системы, возможен отказ техники. Запросто можно перегреть двигатель. Если ОЖ плохая, то она закипает на открытом воздухе, не при 120градусах, а при меньшей температуре.
От темы отдалились. Речь то все таки об обогревателях на двигатель в теме.
Будет время, поставлю котел, выложу фотки, сделаю по схеме, как делал ранее, на М412, Нива, 09ой. В общем то на всех типах двигателя, установка котла подогрева, делается по одной схеме.


Я те ща открою тайну, если снять крышку с расширительного бачка и в него подуть то он будет свободно продуваться, потому что в нем есть большая дырка и он сообщается с атмосферой абсолютно напрямую, и так не только на ниссанах, но и на тойтотах и хондах и многих др, в таких системах клапан работает в антифризе и стоит между расширительным бачком и радиатором (а точнее встроен в крышку раиатора). А вот на российских машинах и на новых шкодах и фольксах все не так, там бачки герметичные, на этих машинах клапан стоит между бачком и атмосферой в крышке бачка и работает с воздухом.
http://carbonus.ru/detail/yok-2956828/ вот тут есть фото бачка нашего, так вот отросток сверху возле блока предохранителей на бачке заканчивается дыркой...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 07.06.2014 14:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral метод скрепки, я провел на М412ом, еще в 80гг.Так получилось, что пробка на радиаторе вышла из строя и воздух, контактировал с ОЖ. Я потом удивлялся, откуда песок в блоке (гильзы на 1-2см были в мелкой, дисперсной песочной пыли. ) Я для себя тогда еще сделал вывод, что система охлаждения должны быть герметичной. Да оно и по инструкции , то же самое написано.
Только не надо говорить, что у нас японский, а не российский автомобиль. Разницы нет, хоть американский.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 07.06.2014 14:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
если уж заговорили про завоздушивание системы, про 09ку скажу. В этой машине, выгнать воздух из печки - надо хорошо постараться. Заводские инженера, примерно такое выдали - чтобы выгнать из печки на 100% воздух, машину нужно поднимать краном, под 90градусов, что не реально конечно. И ездят на холодных машинках. (я один из многих). А наш ниссан, от 9ки практически ни чем не отличается, имею ввиду конструкцию.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 07.06.2014 14:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Лампонюх

там должно быть два клапана. На отриц и положительное давление. Если честно, я еще не разбирался в ниссане с этим. Вот не знаю, куда поставить расширительный б. , аккумулятор не стандартный стоит, а бачок, не влазит на свое место - болтается на шланге (радиаторный)

вполне возможно, я допускаю, что на машинке, эти клапана уже в не рабочем состоянии. Мащинка не новая. все же. Буду ставить котел, все проверю.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 07.06.2014 15:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Он сдвоенный клапан один на втором выполнен. Большой с резинкой отжимается вверх с большим усилием выпуская жидкость из радиатора в бачек, второй маленький железный клапанок втягивается с небольшим усилием вниз если нужно впускать жидкость из бачка в радиатор.
Конструктивно все это безобразие состоит из горловины радиатора как корпуса клапанной системы, и крышки радиатора, которая собственно и есть двойной клапан.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 07.06.2014 15:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
благодарю за инфу.

радует, то - что в радиатор заглядываешь, а он как новенький. Ни отложений ни чего не видно. Чистая медь светится. Может новый поставили, х.. знает.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 07.06.2014 15:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Может самопал? У меня оригинальный стоит и он алюминиевый, китайские дубли, тоже алюминиевые. Сто лет уже медных не видел чтоб делали дорого это.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 07.06.2014 16:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
метод скрепки, я провел на М412ом

Ты уверен, что конструкция на 412 такая же, как на ниссане?

Перечитывай до просветления. Я уже устал призывать тебя не делать прямых сравнений между разными автомобилями, тем более разных государств разработки, тем более разных эпох.

Пойми ты наконец, нельзя утверждать что либо, не разобравшись, ты этим только сбиваешь с толку других, кто не чувствует себя технарем, но вынужден принимать технические решения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 07.06.2014 19:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Лампонюх да не похоже, что самопал. Завтра еще раз посмотрю, заодно и пробку радиаторную , более внимательно осмотрю. на другой машинке, то же в радиатор заглядывал - медь натуральная. Не алюминий.Но та машинка, на 10лет старше (90г вып)
кстати, я на Ваз ставил медный радиатор отопителя. Они то же в дефиците. Но толку не было от него - все равно тепла мало было.

пс. посмотрел на радиатор, не определился. Не понятно, то ли он из меди или алюминия, не ясно. Главное - он выполняет свои функции, не протекает, и охлаждает двигатель.


vtral займусь котлом, изучу досконально, что и как там. отпишусь.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 13.06.2014 05:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
про медь я может не правильно сказал. Не могу определить, что там за металл.Скорее всего, алюминий,как у большинства.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 13.06.2014 05:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
я вот по такой схеме, на своих машинах уст. котлы. С незначительными вариациями. Обратный клапан, на М412 установил, по причине не значительного ухудшения работы отопителя(10градусов, котел забирает, если клапана нет, на хх. На ходу - без разницы)


Вложения:
СО.JPG
СО.JPG [ 140.14 КБ | Просмотров: 9816 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 13.06.2014 06:01, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 13.06.2014 06:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral писал(а):
_Wladi_ писал(а):
метод скрепки, я провел на М412ом

Ты уверен, что конструкция на 412 такая же, как на ниссане?

Перечитывай до просветления. Я уже устал призывать тебя не делать прямых сравнений между разными автомобилями, тем более разных государств разработки, тем более разных эпох.

Пойми ты наконец, нельзя утверждать что либо, не разобравшись, ты этим только сбиваешь с толку других, кто не чувствует себя технарем, но вынужден принимать технические решения.


я в начале 90х, был сильно удивлен констр. решением по охлаждению дв. и отоплению салонов иномарок, когда увидел впервые эти машины. Ни чего нового там не было. Как было 50лет назад, придумана эта система, так по сей день, она и применяется. Ну отличие в М412 от нашего ниссана, разве только то, что термостат установлен в верхнем патрубке. Нет второго клапана на малом кругу. Только и всего. Ну подумаешь, на 2-3минуты, машина будет дольше греться до рабочей температуры. А радиатор отопителя в М412, сделан еще наверное мощнее, чем в нашем ниссане. Просто тупоголовые спецы на этом заводе, не смогли довести работу конструкции до совершенства. Можно много говорить об этом.

Где в этом тексте отражается тема установки подогревателя на Авениры/Эксперты?
двух предупреждений и бана мало для остановки флуда?

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 13.06.2014 08:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
На схеме на мой взгляд есть косячок - помпа должна не параллельно блоку быть а последовательно?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 13.06.2014 10:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
aleksander83 я сколько машин видел, везде параллельное соединение. Типа "ленинградки". Теплоноситель гоняется по кругу,а к этому кругу, уже подключаются потребители тепла. (в автомобиле, это радиатор отопителя салона, блок. Для стабилизации температ. режима двигателя - - система: малый круг, радиатор охлаждения, термостат дву - клапанный) ).

администратору. На счет установки котла в Авенир. Да разницы нет ни какой,что ставить котел в М412 или Авенир. Эти машины, кстати, идентичные по уст. подогревного устр-ва. К моей , даже штуцер подошел от комплекта М412. (резьба сливной пробки конусная, 12-13мм. в диаметре. Кто то тут писал, что от жиги подходят. Не подходят. Там диаметр меньше. У меня латунный штуцер. Разберусь с помпой, буду ставить котел. У меня их два. Один 1.5кВт,другой 750вт (тэн от кипятильника)
на счет штуцера, хотелось бы сказать. Снимал подогревное с Мицубиси, так проблемы встали - с трудом выкрутил самопальный стальной штуцер. Не надо бы их использоваться из стали - лушче изловчится, и приобрести из цв. металла.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 26.07.2014 12:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
сегодня с утра, решил установить котел подогрева. Для подключения котла в верхней точки головки, имеется отверстие с резьбой (в место заглушки, был вкручен болт от крепления колеса жигулей), пришлось поколхозить.
Нужного штуцера не оказалось, пришлось ехать в сантехнический магазин, подбирать детали. Нужной не оказалось. Нужен был штуцер с резьбой на 12мм (шаг 1,) Купил резьбу, мама-папа , "папа" - на 13. Токарь, нарезал нужную резьбу. В остальном, час работы - и подогреватель установлен.
пс. Котел закрепил к креплению передней опоры двигателя.(одним болтом прикрутил пластину к корпусу двигателя, а к пластине, жестко - сам котел) К кузову котел не желательно крепить, все же идет вибрация двигателя, шланги могут подвести)
вообще, одно делаешь хорошо, другое не очень. Имею ввиду, надежность авто падает. Лишние шланги, больше вероятность отказа техники. Плюс в этом, однако перевешивает. Зимой, ох как не хочется мучиться с заводкой авто.

котлу уже более 10лет, если правильнее - 11лет. Что долго работает, так это потому,что котел включался в сеть на 110в. Правда, защита (терморегулятор) , вышла из строя (коррозия) . Но это не беда, в этом регуляторе нужды вообще не было.


Вложения:
котел подогрева_.jpg
котел подогрева_.jpg [ 382.94 КБ | Просмотров: 9706 ]
котел подогрева.jpg
котел подогрева.jpg [ 618.59 КБ | Просмотров: 9706 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 30.11.2014 08:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021