_Wladi_ писал(а):
vtral нужно конструктивно мыслить. Япошки, не дураки, да и наш отечественный автопром - делают охлаждающую систему герметичной. Открыть радиатор, это значит - в систему будет засасывать грязь. Оно где то , может быть и ни чего, а у нас дороги на айс. Пылюка столбом стоит.
Ну пыль, это ладно, второй вопрос. Главное, при разгерметизации системы, возможно кавитационные процессы. А это, дополнительное завоздушивание системы, возможен отказ техники. Запросто можно перегреть двигатель. Если ОЖ плохая, то она закипает на открытом воздухе, не при 120градусах, а при меньшей температуре.
От темы отдалились. Речь то все таки об обогревателях на двигатель в теме.
Будет время, поставлю котел, выложу фотки, сделаю по схеме, как делал ранее, на М412, Нива, 09ой. В общем то на всех типах двигателя, установка котла подогрева, делается по одной схеме.
Я те ща открою тайну, если снять крышку с расширительного бачка и в него подуть то он будет свободно продуваться, потому что в нем есть большая дырка и он сообщается с атмосферой абсолютно напрямую, и так не только на ниссанах, но и на тойтотах и хондах и многих др, в таких системах клапан работает в антифризе и стоит между расширительным бачком и радиатором (а точнее встроен в крышку раиатора). А вот на российских машинах и на новых шкодах и фольксах все не так, там бачки герметичные, на этих машинах клапан стоит между бачком и атмосферой в крышке бачка и работает с воздухом.
http://carbonus.ru/detail/yok-2956828/ вот тут есть фото бачка нашего, так вот отросток сверху возле блока предохранителей на бачке заканчивается дыркой...