Ragnor писал(а):
Тоже решил поделиться впечатлениями от замены сайлентов в задней подвеске на полиуретановые от Точки опоры. Собственно, заменены еще были стойки с чашками и пружинами, установлен задний стаб с полиуретановыми же линками и заменены сайленты в передней подвеске. Больше всего отличий заметил на трассе и в поворотах, идет как по рельсам, на асфальте стоит очень крепко. Крениться в поворотах вообще практически перестала, разница с одностабовым вариантом очень заметна. Раньше на скорости на трассе приходилось немного подруливать, грешил на направленную резину шашечками, сейчас руль просто стоит, и все, машина идет прямо, резина оказалась не при чем. Мелкие неровности на асфальте и переезды проходит на ура, а на крупных трещинах если пролететь на скорости, что то отдается в кузов, как и раньше, непонятно почему (но уже точно не стойки, они работают идеально). С лежачих полицейских зад даже груженый теперь просто спрыгивает, как мячик, раньше бывало и до отбойников приседал. В целом ожидания оправдались на 110%, начади посещать мысли о переборке передней подвески, хотя там стойки родные и еще вполне живые, а в пружинах уже не уверен.
PS Не могу избавиться от ощущения, что прибавилось кобыл 5, неужели так повлияли новые сайленты спереди, и новые подушки двигателя, которые снизу
Пружины/ стойки какие поставил?