Текущее время: 26.06.2025 12:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 15:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
vtral писал(а):
Вчера беседовал с производителем альтернативных силовых сайлентов, на которых езжу. Два комплекта отправлены во Владивосток на испытания.
Признавайтесь, кто? :)

Или может на других машинах кто, ведь такая подвеска не только у нас...


это я. жду две посылки.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.05.2014 16:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ок, держи в курсе, как дела пойдут. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 15.05.2014 06:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.10.2010 14:10
Сообщения: 72
Откуда: г.Томск
Alexander_m972 писал(а):
Ragnor писал(а):
Тоже решил поделиться впечатлениями от замены сайлентов в задней подвеске на полиуретановые от Точки опоры. Собственно, заменены еще были стойки с чашками и пружинами, установлен задний стаб с полиуретановыми же линками и заменены сайленты в передней подвеске. Больше всего отличий заметил на трассе и в поворотах, идет как по рельсам, на асфальте стоит очень крепко. Крениться в поворотах вообще практически перестала, разница с одностабовым вариантом очень заметна. Раньше на скорости на трассе приходилось немного подруливать, грешил на направленную резину шашечками, сейчас руль просто стоит, и все, машина идет прямо, резина оказалась не при чем. Мелкие неровности на асфальте и переезды проходит на ура, а на крупных трещинах если пролететь на скорости, что то отдается в кузов, как и раньше, непонятно почему (но уже точно не стойки, они работают идеально). С лежачих полицейских зад даже груженый теперь просто спрыгивает, как мячик, раньше бывало и до отбойников приседал. В целом ожидания оправдались на 110%, начади посещать мысли о переборке передней подвески, хотя там стойки родные и еще вполне живые, а в пружинах уже не уверен.
PS Не могу избавиться от ощущения, что прибавилось кобыл 5, неужели так повлияли новые сайленты спереди, и новые подушки двигателя, которые снизу


Пружины/ стойки какие поставил?


Вот эти:
viewtopic.php?f=28&t=3113&start=825

_________________
Nissan Avenir Salut-x, QG18, 12.2002, отлифтованный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 13:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
vtral писал(а):
Ок, держи в курсе, как дела пойдут. :)

Получил сегодня первую посылку.
И у меня к вам несколько вопросов по шарнирным маленьким:
1. Вы растачивали дырку на 14 своими силами? Если - да, то каким образом?
2. Под пыльником там есть штатная смазка. Каким образом вы заправляли (заправляли ли?) смазку в шарнир на молибдене?

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 20:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мощной низкооборотной дрелью сверлил. Но не рекомендую никому это повторять. Лучше отдать токарю. Будет и точнее, и без гемора. Металл очень крепкий, сверлится очень тяжело. Лучше таки брать другую модель, сразу с нужным отверстием, и делать переходной стакан снаружи.
Сколько смог удалил штатную смазку и наполнил новой, в надежде, что затянет со временем при работе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.05.2014 12:18 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.04.2012 10:52
Сообщения: 72
Откуда: Усть-Каменогорск
Alexander_m972 писал(а):

Здорово конечно такием сьёмником, но во сколько обошлось изготовление его?


Целиком и полностью как договоришься, к частникам не обращался

_________________
NISSAN AVENIR 1998 гв, W11, QG18DE, 2WD, КУЗОВ w11-002574, старт 16.03.2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 15:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Поставил я шароблоки, непревычно, стуков, скрипов, бряков нема, пошёл отсчет моего теста)))

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 16:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
А ты медленно на домкрате поднимай корму, тогда услышишь скрип шара. Мне один раз удалось так услышать. :)

Сейчас у меня остался один (два) сайлента в задней подвеске, которые явно нужно менять - в нижней головке стойки. Эти сайленты уже сильно просели и даже углядел вчера трещины в них.
Новые у меня давно есть, пора еще один комплект делать для вы/запрессовки...
Сайленты оригинальные, ниссановские, номер тут где-то был уже назван.

На уже замененных проехал около 3,3 тык. Все нормально.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.06.2014 18:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
А я все 10 поменял, большие поставил от точки опоры, остальные шароблоки.
Но на развал не поехал ещё, оказалось что передние рычаги гнутые

Кстати, vtral, я смазку обычным 5мл шприцом набивал, получилось неплохо вроде, главное не переусерствовать, но при установке случайно порвал резинку((( буду заказывать, звонил в Барнаул, вроде хотят пробную партию на наши Авто через месяцок сделать

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.06.2014 03:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Rob610 писал(а):
А я все 10 поменял,

Я тоже 10 поменял, но у нас их 12...
Выше была реплика про оставшиеся два, которые в составе стоек идут.

Так вот эти два тоже менять нужно, т.к. стойки еще живые, а сайленты уже нет...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.06.2014 05:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
))))) забыл про них, у меня просто стойки новые стоят)))

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.06.2014 05:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Vtral, спрошу еще раз.
Может снизойдешь до ответа.

Почему бы не попросить производителя больших сайлентов с которыми ты наладил контакт изготовить и малые сайленты?
В чем проблема?

Шаровые сайленты надо периодически смазывать или только один раз в момент установки?
Если надо, то как часто?
Пыльники которые смазку держат у шаровых сайлентов есть?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.06.2014 06:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Maximus, выше писал про малые сайленты, производители хотят сделать пробную партию шароблоков на наши машины в течение месяца, полтора, надо им почаще звонить интересоваться,

Пыльники есть, я уже при установке один порвал

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Последний раз редактировалось Rob610 03.06.2014 06:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.06.2014 06:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Ответы все есть в теме.

vtral, вы каждый раз делаете комплект для вы\запрессовки?

или используете другой п\н псб?

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.06.2014 06:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vasya2000 писал(а):
п\н псб?

Что это? Если вопрос ко мне, то я должен напрягать мозг, чтобы догадаться?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021