Текущее время: 18.06.2025 13:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 03:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral

я то же сам все почти делаю в машине.По Ниве вот хочется сказать не много. Через каждую тысячу км пробега, выходили из строя крестовины заднего кардана. Задолбался их менять. Заменю , все ОК. Вибрации нет по кузову. К слову сказать, Нива мне попалась "тихая" . Ни мостов, ни раздатки , вообще не слыхать было при движении. Я и продал то ее благодаря этому. Посадил покупателя в машину, разогнал до 80ти (практически выше, ни когда на ней не ездил). Покупатель обалдел, что нет шума от ходовой.
Так вот, начал я искать причину, почему так быстро приходит кирдык крестовинам, на заднем кардане.
Снял кардан, приволок его в мех. мастерские к токарям. Рассказываю им ситуацию. Выясняется, что кардан самопальный, но сделан хорошо, от заводского не отличишь .
Дефектов не нашли, все чип топ, как бы.
Решил проверить балансировку вала. У себя в гараже, соорудил приспособу из ножей и обнаружен, что вал не отбалансирован. Опытным путем нашел место, где нужно приварить грузик (одного хватило).
После этого, забыл про крестовины.
На счет спецов, с которыми разговаривал на счет смазок. Так это мои друзья ,можно сказать. Темнить не будут. У меня есть пример, я в шрузы, загонял смазку вместо смазки ШРУС4, трансмиссионное масло от НИВЫ.От ШРУС4 отказался, потому как ни какого доверия нет к этим дорогим смазкам, продающихся барыгами. И машины ходили, ни на НИВЕ,ни на 09ой, ни на Мицубиси – со ШРУСАми не было проблем.
К нам везут то, что подешевле. Хотя с другой стороны, не всегда бывают подделки. Среди знакомых существует мнение, что дешевое масло, подделывать нет смысла. Оно продается таким, какое есть. А вот с дорогими маслами - могут быть проблемы по качеству. В лучшем случае, разбавят дешевой фракцией из горючесмазочных, в худшем, вообще могут забодяжить масло, чем ни будь посторонним.
Разговор был как то, тет на тет , с одним торгашем бензином. У него несколько бензозаправок в нашем городе. Спрашиваю его:»есть смысл судиться с тобой, по поводу не качественного бензина, который ты продаешь?»
На что он ответил, что шансов у меня ноль. Так как, экспертизу топлива, делает контора, с которой он плотно работает. А других нет. И ни когда эта контора, не будет работать против себя. Инфа десятилетней давности, но думаю- ни чего не изменилось. В области заправляюсь – на 30% больше проезжаю пути. У нас – на столько же меньше. Бензин – ни в какие ворота не лезет по качеству.
Знаю несколько случаев. Этот торгаш, выплачивал за ремонты двигателей . Но не обычным гражданам. Криминалу. Приперли его к стенке, или деньги и благополучие семейное.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 03:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
про мицубиси хочу еще сказать.Купил я ее у родственника, младшей дочери (поучиться) . Он на этой мицубиси ШРУЗы менял несколько раз. Покупал дорогой комплект (кажется 1800 штука) . Через 2-3 тыс. км - ШРУЗЫ выходили из строя. Брак однако. Последние он поставил, какие то из средней ценовой категории. Пыльники купил знаю, фирменные якобы. по 300 руб штука. Я ему еще тогда говорил, на хрена деньги тратишь, девятошные по 50р. есть в продаже.
Ну это ладно. Купили машину у него, на первых же морозах - пыльникам пришел кирдых. Порвались. Загоняю машину в гараж. Меняю пыльники, ставлю от девятки. Ну вот уже семь лет - полет нормальный.
Как выбирал пыльники. В сильный мороз, за тридцатник - приехал к атомагазину . У продавца взял пыльники разных производителей, вынес их на улицу, положил на крышу авто. И через минус десять, посмотрел состояние этих пыльников. Почти все, пыльники, сделались стеклянными. Замерзли. А вот одному ни хрена не сделалось - как был мягким, эластичным ,таким и остался.
Короче, купил несколько пыльников,из партии , которые не замерзают и нет проблем.Пару поставил на девятку тогда.и позже пару поставил на мицубиську. Больше нет таких,кончились. Жалею,что купил тогда их мало. Они и стоили то копейки.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 03:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Можно подумать в областном центре никогда не бываешь.
Отмазки все это, везут дерьмо... Пусть что везут, но найти способ получить правильный продукт всегда можно.

Именно дешевое, хорошо разрекламированное и подделывают. Оно само все продается. Курочка по зернышку... А в такой массе попробуй выловить контрафакт...
Нет смысла подделывать то, что дорого, не расручено, легко проверяется через официальный форум техподдержки. При малых продажах легко находится и контрафакт. Сам потребитель пристальней проверяет дорогой продукт. Слишком велик риск загреметь в тюрьму в таком случае.
У правильного масла на канистре серийный номер, по которому легко отследить весь путь канистры. И если выясняется, что канистра с таким номером была отправлена в Сингапур, а оказалась в России, есть о чем задуматься.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 04:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral выложу подробные фото, масло - которые мне залили в машинке. У нас сервис такой - пригоняешь машину в бокс. Замена масла, по работе бесплатгно. Если покупаешь у них масло. Мне обошлось 2тыс руб. (замена фильтра, промывка двигателя, и сама замена масла).
Походил по магазинам, нет такого масла ни где.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 05:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
vtral писал(а):
Слишком велик риск загреметь в тюрьму в таком случае.

Удивляюсь я Вам, опытный человек, а в сказки верите :)

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 05:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
Замена масла, по работе бесплатгно. Если покупаешь у них масло

Довольно рискованная схема. ХЗ что у них там налито, ведь народ приезжает и со своим, хорошим маслом, канистры остаются...

Замену (работу) и мне делают бесплатно, но масло я покупаю у официального дилера. Дилер дает мне талон на бесплатную замену в ангажированном сервисе, если я покупаю масло + фильтр. Само собой покупаю, выбор большой. Между покупкой и заменой может пройти сколь угодно время. Например два дня назад менял масло, которое купил полгода назад. Естественно за это время совершенно реально проверить масло на паленость, ведь канистра в руках, не вскрытая...
К этому сервису, в плане замены масла, за несколько лет ни единой претензии не возникло. Работу выполняет один и тот же мужичок, очень ответственный, явно заинтересованный в хорошей работе. Видимо дилер ему хорошо компенсирует бесплатность замены...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 05:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Hoholok писал(а):
vtral писал(а):
Слишком велик риск загреметь в тюрьму в таком случае.

Удивляюсь я Вам, опытный человек, а в сказки верите :)

Опытность заключается не в вере в сказки, а в умение обходить чужие грабли, и аккуратном обращении с собственными...
Куча народу верит в реальность, и постоянно топчется по развалам граблей, своих и чужих.
Так чья позиция более конструктивна? :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 06:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
вот фотки, сейчас сделал. С литр еще осталось в канистре. Куда пристроить, пока не решил.Но наверное,в мотокультиватор - будет в самый раз (там по инструкции, через 20часов работы - нужна замена масла)


Вложения:
DSCN0769.jpg
DSCN0769.jpg [ 103.68 КБ | Просмотров: 7765 ]
DSCN0767.jpg
DSCN0767.jpg [ 211.1 КБ | Просмотров: 7765 ]
DSCN0765.jpg
DSCN0765.jpg [ 168.93 КБ | Просмотров: 7765 ]
DSCN0764.jpg
DSCN0764.jpg [ 135.15 КБ | Просмотров: 7765 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 06:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral

большой вопрос состоит в том, как и где проверить масло? У нас это не реально. А в городах, где есть лаборатории специальные, бабла попросят столько , сколько это масло не стоит.
У нас мужики выход находили простой раньше (я не пользовался этим) . В аэропорту брали вертолетное масло Кастрол. В бочках оно приходило туда, импортное. Говорят, качество отменное было.Для карбюраторных машин - самое то. Но времена прошли те безвозвратно. Масло уже такое в аэропорт не привозят (привозят какую-то дрянь отечественную, техника страдает) . Да и вертолетный паркуменьшился до смешного. Там сейчас каждый литр горючесмазочных , под строгим контролем.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 06:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
пс. масло менял по совету друга. Он говорит, ты же зарабатыешь деньги, дай заработать и другим. Пусть они заменят. Послушал его.
Года три назад, девятку отдавал в ремонт, для замены "венца". Нужно было демонтировать коробку, снимать с коленвала маховик. Короче мороки полно. Я бы два дня пурхался.
А спец сделал за три часа. А 10ть загнал ему машину, в 13ть - он позвонил, что машинка готова. Я чуть ложку за обедом не выронил. Не ожидал такой оперативности.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 06:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нет у нас лабораторий для проверки масел. Те, что есть, могут определить базовые, основные параметры, которые мало различаются. Смысла нет в такой проверке.
Читай выше как надо отличать паленку от нормального масла.
Все оригинальные масла очень хороши, главное подобрать модель с подходящим набором свойств.
Все подделки одинаково плохи. Вот они то из одной бочки и разливаются.
Где покупать и что покупать - каждый решает сам, и сам же отвечает за свой выбор.

Банки на фотках не могут быть официальной поставкой. В таком случае отследить их нереально. Что там внутри - совершенно неизвестно. Может быть оригинал, а может быть уже и паленка. Это только твой риск, твой выбор.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 07:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Даже если масла из банок на фото оригинальные, то все равно ничего хорошего в них нет. В маслах до внутреннего рынка Японии заложен минимальный ресурс и менять их надо очень часто (что подтверждают лабораторные тесты, коих в Сети вагон), а если учесть их ценник, то выгоднее лить масло с более мощным пакетом присадок,а не эту минералку по сути...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 08:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Согласен.
Только маленько надо поправить терминологию на мой взгляд. Оригинальным нужно наверно называть масло, заведомо не паленое, от бренда, Мобил, ЛМ и т.п...
Ниссан, Тоета, и прочие автопроизводители малса не выпускают, соответственно они не могут быть оригинальными, они брендированные, суть фирменные. Фирменное масло Ниссан например, в оригинале может быть Мобилом, или еще кем-то...

Да, фирменные масла (под брендом автопроизводителя) не лучший выбор, особенно в условиях эксплуатации, резко отличающихся от тех, для которых эти масла производятся. Наши бензины уничтожают эти масла крайне быстро. В наших условиях действительно лучше выбирать масла от тех брендов, которые производят их как конечный товар, затачивая под конкретные условия эксплуатации в качестве конкурентного преимущества. Базы у всех действительно отличаются мало, т.к. мало производителей базовых масел, но все отличия кроются в пакетах присадок, без которых современное масло невозможно себе представить.
Масла фирменные делаются точно так же, но пакеты присадок в них предельно жадные до стоимости (чтобы поднять маржу), соответственно и свойства этих масел предельно низкие, которые еще можно лить в новый мотор.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 09:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Странно в одной теме пишите что заказываете в коробку оригинал . Здесь про масло в движок пишите что ниссановское заливать не надо а что -нибуть Мобил ,,,. Как Вас понять ?

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 25.04.2014 10:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Проще простого.
Во первых, масло это для двигателя. В АКПП применяется не масло, а рабочая жидкость, хоть и делается она на масляной основе.

Я всегда выбираю то, что лучше для моих конкретных условий, по всей совокупности моих требований.
Коробка работает одинаково, что в Японии, что в России. В том смысле, что рабочая жидкость в коробке не подвергается агрессивному воздействию дерьмовых выхлопных газов от дерьмового бензина. Вот и все.
В остальном опять же по доверию к продавцу, не паленка ли. Надеюсь автодок паленкой торговать не станет, смысла нет.
Про жидкости для АКПП еще и отзывов было много, что применение альтернатив приводило к поломкам. Это уже чисто соответствует ли требованиям. Фирменная жидкость само собой соответствует. Альтернативы смотрю и не вижу пока ни одной, которая была бы лучше. Есть куча вариантов от предпочитаемого мной бренда ЛМ, но температурный диапазон у него меньше. У фирменной Д жижи температура застывания -50 градусов, хотя и минералка, а у других -40...-46.
Не хочу испытывать судьбу, тем более, что никакой разницы в цене и нет практически.

Но в заднем редукторе и раздатке у меня давно альтернативное масло, не помню какое, выбирал опять же по параметрам, по температуре застывания, тоже порядка -52 кажется... В Сибири живу однако... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021