Бля, цензурных слов нету, и пусть не обижаются представители сервисменов, ибо заслуженно... Что может быть проще, чем выставить углы колес на стенде, с учетом того, что неделю назад вся подвеска была полностью перебрана, вычищена почти до блеска и собрана со смазкой?... Нет бля, надо было сломать развальный болт, замять направляющие, в которых эксцентрик ходит, сорвать все грани гаек до такой степени, что ключи уже не налазят... Все детали эти менять нужно теперь. Суко ну что, мне еще дома и развальный стенд что ли сделать собственный? Почему такие криворукие идиоты в сервисах то работают? Пришлось выгнать его нахер из ямы и самому все делать, чтобы уже остальное не закосячил... Прибежал начальник, и его нахер послал. В итоге все отрегулировал. Самый прикол, что развал не просто в зеленую зону, а правую сторону даже в мизерный плюс вывел. В общем шарниры вместо сайлентов - это вещь.
Еще прикол. До регулировки перед был весь в зеленом, зад по развалу в зеленом, по схождению в красном, но ошибка всего 0,4...0,5 градуса. Это после замены всех сайлентов в сумерках, на глазок, моими уже плохо видящими глазами... При свете дня потом уже сам разглядел, что промахнулся, т.е. мог бы еще точнее выставить, чисто визуально.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|