Текущее время: 26.06.2025 16:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 14:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
vtral писал(а):
Купил 8 штук таких сайлентов, буду пробовать...


По габаритам большие сайленты оттуда не присматривали?

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.03.2014 21:50 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
MaximUS писал(а):
Чисто теоретический вопрос.
Возможно ли и целесообразно ли заменить мультилинковую подвеску переднеприводного авенира на балку переднеприводного эксперта?

Вопрос вытекает из геморроя и цены замены.
Думаю балку можно недорого найти, имхо товар совершенно не ходовой.
Зато в дальнейшем балка вроде обычно не требует никакого обслуживания, останется только менять пружины и аморты.

Мне кажется шило на мыло - потеряешь в комфорте подвески. Или ты вообще для правнуков веню хранишь?)) Сколько проездить собрался на нем?
А купить балку, + замена балки - тоже не в копеечку выльется.
Имхо проще раз в два года сайленты менять, и кузов тоже не вечен (у меня за нашу соленую питерскую зиму уже жучки появились)

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 04:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vasya2000 писал(а):
vtral писал(а):
Купил 8 штук таких сайлентов, буду пробовать...


По габаритам большие сайленты оттуда не присматривали?

Большие сайленты для нас там сделаны на заказ. За мной испытания и доработки. Так что большие сайленты будут. В ближайние выходные планирую их установить, если не случится форм-мажор.

Решил параллельно и маленькие заменить. Полностью разочаровался в резиновых вариантах. При наших нагрузках они сминаются сразу, углы колес выставить невозможно по развалу. Показанные выше не являются резиновыми, это шаровые шарниры. Координату оси они держат очень жестко. Но ресурс у них скорее всего будет меньше. Зато цена очень вкусная. Я готов менять их ежегодно, если потребуется.

Сделать из указанных выше нашу размерность - как два пальца об асфальт. На миллиметр проточить понаруже, и отверстие рассверлить до 14. Если будет спрос, это можно запросто у производителя заказать, он сразу сделает как нужно, и дорабатывать ничего не придется, т.к. в его линейке есть эти размерности в других сайлентах, просто их нужно собрать в одну кучку.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 05:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
yahons писал(а):
MaximUS писал(а):
Чисто теоретический вопрос.
Возможно ли и целесообразно ли заменить мультилинковую подвеску переднеприводного авенира на балку переднеприводного эксперта?

Вопрос вытекает из геморроя и цены замены.
Думаю балку можно недорого найти, имхо товар совершенно не ходовой.
Зато в дальнейшем балка вроде обычно не требует никакого обслуживания, останется только менять пружины и аморты.

Мне кажется шило на мыло - потеряешь в комфорте подвески. Или ты вообще для правнуков веню хранишь?)) Сколько проездить собрался на нем?
А купить балку, + замена балки - тоже не в копеечку выльется.
Имхо проще раз в два года сайленты менять, и кузов тоже не вечен (у меня за нашу соленую питерскую зиму уже жучки появились)


Ну понятно что мультилинк типа круче.
Только менять 12 сайлентов за 20 тыс.р. как-то не особо нравится.
Тем более, что однозначно нормального решения пока нет.
Все какой-то колхоз.
Оригинальные рычаги космос цена.

Думаю балку можно вообще за копейки найти. Максимум 5 т.р. в сборе.
Замена, ну 1-2 тыс.р. ну тоже максимум 5 т.р.
аморты с пружинами приурочить к замене своих, все равно они на авенире тоже расходник и на эксперт стоят тоже дешево.
у меня сейчас на авенире стоят задние аморты от ведового эксперта - по 1850р за шт. вместо 3500 за авенировские.

один раз поменял, а потом каждый раз мегаэкономия.

сколько буду ездить не знаю.
у нас машины не так сильно гниют.
у меня авенирка с 2008г, уже бил его всего по кругу (жена училась).
заменены: передний бампер, фара, фонарь, капот, 2 крыла передних, дверь передняя, 2 стекла, жесть крыши.
рихтовка другой двери, заднего крыла, 5й двери.
может еще что подзабыл за 5 лет.
пока не вижу следов коррозии.
делал все задорого и качественно у одного и того же мастера по каско, денег не жалел.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 05:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Цитата:
Большие сайленты для нас там сделаны на заказ. За мной испытания и доработки. Так что большие сайленты будут.
Если будет спрос, это можно запросто у производителя заказать, он сразу сделает как нужно, и дорабатывать ничего не придется


думаю спрос-то был бы, т.к. народ уже некоторый не по разу сменил задние сайленты.
я вот все тяну, жду нормального не колхозного варианта.
главное чтобы качество сайлентов было гарантированно хорошим.
а не как фебест.

отдать 10 т.р. за работу по перепрессовке сайлентов и повторить эту процедуру через 6-12 мес. мне совсем не улыбается.
ресурс желателен под 80-100 т.км.
иначе целесообразность резко падает.

я сейчас в данный момент на еще родных отъездил 60 000 км.
вот хотя бы столько же на замененных бы, я был бы рад.
а 16 тыс. полиуретана и такие же цифры по фебесту не вариант.
сильно дорого их менять.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 08:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.10.2010 14:10
Сообщения: 72
Откуда: г.Томск
vtral писал(а):
Народ, вопрос для статистики:
Кроме AKM176 есть у кого еще положительный опыт установки полиуретана?
Даже так: AKM176 все сделал по уму, установил сайленты правильно, затянул под нагрузкой, ездит и радуется.
Кто еще может подтвердить такой исход?
Хочется убедиться, что главная проблема полиуретана - кривая установка.


Теперь уже только через год можно будет выводы делать, пока могу сказать только про стойки переднего стаба, они у меня тоже полиуретановые, по прошествии года выглядят как вчера установленные. И это тоже повлияло на выбор полиуретана в заднюю подвеску. Хотя если будет рультат с шаровыми сайлентами, поставлю их вместо полиуретановых

_________________
Nissan Avenir Salut-x, QG18, 12.2002, отлифтованный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 08:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Только нужно учитывать, что приобретая в одном, теряем в другом.
С шарнирами мы приобретаем пару скольжения, работа которой зависит от смазки. Так что появление скрипов - вопрос времени. Я уже выбираю смазку, которую планирую зафигачить в эти шарниры по самые помидоры. И в этой смазке обязательно будет дисульфид молибдена...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 08:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.10.2010 14:10
Сообщения: 72
Откуда: г.Томск
Очень логично

_________________
Nissan Avenir Salut-x, QG18, 12.2002, отлифтованный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 08:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Вот не плохая смазка - оригинал Тойота -0888701206.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 08:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
я вот могу отписаться по своему опыту полиуретана
поставил год назад, тьфу тьфу тьфу 20 тыщь пробега примерно, как новые, ставил точка опоры, все задние поменял
до этого фебест прожили примерно тыщь 5 а то и меньше...

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 13:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
В forsage-rti отписали, что сайленты (большие задние) будут доступны для заказы через месяц (возможно).


Главная проблема поулиретана - отслоение от металлической обоймы в процессе эксплуатации.
Рекомендовали запрессованные, якобы отслоение минимально за счет контакта поулиретана с силик. шайбами.
Склоняюсь к выбору таких. Именно свой опыт покажет, стоило оно того или нет...


Вложения:
2-06-9731_enl.jpg
2-06-9731_enl.jpg [ 31.62 КБ | Просмотров: 8120 ]

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 15:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Vasya2000 писал(а):
В forsage-rti отписали, что сайленты (большие задние) будут доступны для заказы через месяц (возможно).


Главная проблема поулиретана - отслоение от металлической обоймы в процессе эксплуатации.
Рекомендовали запрессованные, якобы отслоение минимально за счет контакта поулиретана с силик. шайбами.
Склоняюсь к выбору таких. Именно свой опыт покажет, стоило оно того или нет...


Неприклеенная втулка может начать давать скрип в движении...меня это остановило от покупки такого сайлента..

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 15:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
AKM176 писал(а):
Vasya2000 писал(а):
В forsage-rti отписали, что сайленты (большие задние) будут доступны для заказы через месяц (возможно).


Главная проблема поулиретана - отслоение от металлической обоймы в процессе эксплуатации.
Рекомендовали запрессованные, якобы отслоение минимально за счет контакта поулиретана с силик. шайбами.
Склоняюсь к выбору таких. Именно свой опыт покажет, стоило оно того или нет...


Неприклеенная втулка может начать давать скрип в движении...меня это остановило от покупки такого сайлента..


Я наслышен напротив - все ок. Сами не ставили? если нет, то что юзаете? резину?

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 16:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
зачем идет поиск извращений с маленьким сайлентами?
С ними вроде как решаемо.
Там вроде как и полиуретан должен нормально жить.
Также есть вариант с обрезкой сайлентов от крауна.
Проблема с большими.
Че то какие-то шатания начались.
Несколько страниц назад втрал утверждал что и большие полиуретан имеют право на жизнь, типа черт с ней с подруливающей подвеской.
Щас начал маленькие все колхозить.

Нельзя взять и в этом барнауле, раз уж удалось выйти на производителя и раз уж они смогли сделать большие сайленты попросить из сделать и малые?
Если люди могут сделать большой сайлент, в чем проблема сделать малый?
К чему этот поиск всякой альтернативной фигни?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 28.03.2014 16:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
сайлент с шарниром, набитие смазки, а че сразу подшипник на поставить?
Смазку че как в шкворнях будем как на волгаз, уазах и прочей рухляди после каждой лужи набивать?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021