yahons писал(а):
MaximUS писал(а):
Чисто теоретический вопрос.
Возможно ли и целесообразно ли заменить мультилинковую подвеску переднеприводного авенира на балку переднеприводного эксперта?
Вопрос вытекает из геморроя и цены замены.
Думаю балку можно недорого найти, имхо товар совершенно не ходовой.
Зато в дальнейшем балка вроде обычно не требует никакого обслуживания, останется только менять пружины и аморты.
Мне кажется шило на мыло - потеряешь в комфорте подвески. Или ты вообще для правнуков веню хранишь?)) Сколько проездить собрался на нем?
А купить балку, + замена балки - тоже не в копеечку выльется.
Имхо проще раз в два года сайленты менять, и кузов тоже не вечен (у меня за нашу соленую питерскую зиму уже жучки появились)
Ну понятно что мультилинк типа круче.
Только менять 12 сайлентов за 20 тыс.р. как-то не особо нравится.
Тем более, что однозначно нормального решения пока нет.
Все какой-то колхоз.
Оригинальные рычаги космос цена.
Думаю балку можно вообще за копейки найти. Максимум 5 т.р. в сборе.
Замена, ну 1-2 тыс.р. ну тоже максимум 5 т.р.
аморты с пружинами приурочить к замене своих, все равно они на авенире тоже расходник и на эксперт стоят тоже дешево.
у меня сейчас на авенире стоят задние аморты от ведового эксперта - по 1850р за шт. вместо 3500 за авенировские.
один раз поменял, а потом каждый раз мегаэкономия.
сколько буду ездить не знаю.
у нас машины не так сильно гниют.
у меня авенирка с 2008г, уже бил его всего по кругу (жена училась).
заменены: передний бампер, фара, фонарь, капот, 2 крыла передних, дверь передняя, 2 стекла, жесть крыши.
рихтовка другой двери, заднего крыла, 5й двери.
может еще что подзабыл за 5 лет.
пока не вижу следов коррозии.
делал все задорого и качественно у одного и того же мастера по каско, денег не жалел.