Текущее время: 26.06.2025 10:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 15:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
Стрелка температуры держится посередине и при 68 и при 94 (момент включения вентилятора) наблюдаю на мультитрониксе....Скрепка втыкается под железную заслонку (она оттягивается). Снимешь крышку всё поймешь...

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2014 15:35 
Парни, а чО за скрепка такая волшебная? Перед покупкой почитал про печку-испугался что в моей то же есть такие проблемы.
Сейчас в Москве морозы ночью доходили до 25-27 градусов. Проблем никаких абсолютно нет :)
Купил антифриз оригинальный, хотел поменять, а сейчас после этих сказок про завздушенную печку реально боюсь менять что-либо...


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2014 12:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
у меня QG, прошлую зиму была проблема с теплом, сейчас ее нет, не считая того, что скоро моторчик крякнет. осенью промыл систему, поменял антифриз, залил G12, дешёвый, прочистил радиатор кондера, он был забит всякой дрянью ( пылью и пухом). ездил по трассе в минус 30 и ниже, жара блин в машине, ноги кипят, сам в толстовке, все отлично, на хх после поездки, тоже норма

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 03:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
сейчас -30. проехал по трассе 30-40 км. сейчас стою жду жену.
машина на ХХ работает.
из дефлекторов дует тепло.
раньше в -20 на ХХ начинало ледяным воздухом дуть.
т.е. все же видимо скрепка помогла.

но у меня теперь другие сомнения.
мне кажется по ощущениям, что дует не кипятком.
навскидку около 40 градусов.
т.е. голой руке не жарко, а тепло, т.е. видимо слегка выше температуры тела.
и еще есть подозрение, что двигатель недостаточно хорошо прогревается.
вообще сомневаюсь, что до рабочей температуры прогревается.
решу вопрос с выводом температуры со штатного датчика видно будет.
и есть подозрение, что неплохо бы термостат все же заменить.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 07:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
В -30 на ХХ теплоотдачи двигателя просто не хватит что бы печке жарить, если только на 1-2 скорости моторчика.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 09:26 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
aleksander83 писал(а):
В -30 на ХХ теплоотдачи двигателя просто не хватит что бы печке жарить, если только на 1-2 скорости моторчика.

При t от -20 до -15 за бортом - на трассе мне хватало раскочегарить печку (климат ставлю не больше 25, хотя заметил, что и на 32 - не особо меняется), а в городе только с полчаса езды в салоне комфортно тепло. Правда в городе приходится в основном по пробкам и светофорам, но иногда удается до 80 разогнаться, но не надолго.
В общем сейчас есть подозрения, что либо двигатель недостаточно прогревается (хотя обычно еще минут 10-15 всегда прогреваю), либо сам радиатор печки подзабит - вот бы до него добраться на прогретой машине и пощупать.
У меня мультика нет, температуру движка только по стрелке на приборке определяю, но как уже тут сказали - стрелка не показатель. Поэтому попробую скрепку - не поможет, буду думать.

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 09:36 
Мое имхо такое: в -30 теплоотдачи ДВС должно хватать и хватает.
На ХХ ходу печка понятное дело, будь дуть теплым, точнее не так жарко, как в движении.
Начитавшись форума ДО покупки авто, морально готовился к разбору полетов с печкой. Но после тестов и зимних пездок понял-что у меня все ок и даже не стал менять антифриз, т.к. просто побоялся что что-нибудь будет не так. Работает-и хорошо.
В моей машине даже в -27 на ходу идет воздух, который именно обжигает руки, больше 5 сек не удержишь на сопле. Если на ХХ то жар снижается, НО! этого тепла абсолютно хватает для комфортного нахождения в салоне даже без куртки.
Если на ходу у кого-то проблемы с теплом-смотрите машину. И прошу заметить- никаких картонок, утеплителей нет в машине.
Вот кстати, мое видео про крауна, как прогревается он после полной и тотальной промывки системы охлаждения со спец. жидкостью. Насколько помню ,в тот день было -17. Стрелка сдвинулась буквально за 1-1,5 минуты. Прогрев до рабочей температуры занял минут 5-6. Кстати, я сам был удивлен быстрому прогреву крауна. Авенир тоже достаточно быстро прогревается, но дольше
https://www.youtube.com/watch?v=jzyj2doBTcI


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 11:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Краун гораздо более древний автомобиль, эффективность работы его двигателя ниже, да и сам двигатель больше, понятно, что "лишнего" тепла он вырабатывает больше.
Настоящая проблема с теплом у современных высокоэффективных дизелей. Вот где автономный подогреватель уже точно нужен на борту, хотя бы для того, чтобы не замерзнуть в пробках. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 11:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Прохладно в авто, грешил на то, что кузов сарай, прогреть тяжело... Надо посмотреть при случае на сколько градусов у меня термостат...

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 11:28 
vtral, с другой стороны двигатель в полтора раза больше и больше металла, что нужно прогреть! Имхо, дело не в этом. Да и с другой стороны, если рассуждать обьективно, то какой он древний? Древность там одна- трамблер. С другой стороны 1G-FE этот выпускался, правда, немного переделанный beams чуть-ли не до 2005 года. Так что ДВС не такой и древний. Да и в чем там древность может влиять на прогрев? Очень интересно.
Про дизели согласен-у всех друзей с нормальными авто у ВСЕХ стоит вебасто на дизеле


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 11:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
jokingly писал(а):
vtral, с другой стороны двигатель в полтора раза больше и больше металла, что нужно прогреть! Имхо, дело не в этом. Да и с другой стороны, если рассуждать обьективно, то какой он древний? Древность там одна- трамблер. С другой стороны 1G-FE этот выпускался, правда, немного переделанный beams чуть-ли не до 2005 года. Так что ДВС не такой и древний. Да и в чем там древность может влиять на прогрев? Очень интересно.
Про дизели согласен-у всех друзей с нормальными авто у ВСЕХ стоит вебасто на дизеле


6 горшков греют лучше 4-х)))))))

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 11:41 
Ury007, так там и металла в 1,5 раза больше, вот я к чему говорю. Тем более, на форуме практически ни у кого так быстро не греется.
На видео можно еще заметить высокие прогревочные, но это как есть, ничего не менял.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 12:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Высокие прогревочные - быстрый прогрев. все верно, так и должно быть.
А где стоит датчик температуры на панель на крауне?
Я это к чему... У друга труено 101-й 4A-GE. Ломали голову почему так долго греется....
На холостых вообще не прогреешь, при движении прогревается, но долго.. Зато как стрелка стронулась, так и сразу поперла вверх..
Оказалось, у него датчик температуры на панель стоит после термостата))))

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 12:33 
Ury007 датчик стоит в нормальном месте, ДО термостата )))
Я бы не сказал что они очень высокие, но по сравнению с современными авто-да... Сейчас повальная мода на экологию-прогревочные обороты а новых авто даже в сильные морозы-1000 или чуть более...


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2014 14:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
jokingly писал(а):
какой он древний?

Опять переиначил слова. Я не сказал древний. Я сказал более древний, т.е. древнее, чем QR. Надеюсь с этим нет возражений?
Мне вообще по барабану все эти нюансы. Даже не знаю, чего вы так трясетесь над железками. Их нужно содеражать в исправности, согласно мануалам, и все, на что они обучены, они выдадут, у них нет других шансов.

Сложно объяснять что либо, когда ключевые слова упускаются из контекста. Уж лучше молчать.
Мне проще десять раз сделать молча, чем один раз объяснить словами.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021