Текущее время: 29.06.2025 15:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 20:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Широкополосная, значит работает не как переключатель, дающая только два надежных значения, бедная-богатая, а линейно отображающая реальный состав смеси в довольно широком диапазоне.
Особенно полезен такой датчик при настройке именно систем подачи топлива, будь то карбюратор, ГБО, или наддувные моторы, где очень легко промахнуться с составом смеси и спалить мотор физически.
Применяется и на серийный моторах, где реализована работа на сверхобедненных смесях. Думаю будет все шире применяться при ужесточении экологических норм.

Похоже у меня такая лямбда лежит от тойоты с двигателем 5eE-FE там двигатель работает на сверхбедной смеси, и обычная универсальная лямбда там не канает.
Вопрос, на наших моторах целесообразно такую лямбду поставить? Будет какой-то толк от неё?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 09:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нет, толку не будет, в смысле системы управления.
Штатно она тоже не будет работать у нас. Имеет смысл на ее базе изготовить диагностический прибор, добавив ей "трубку Вентури" и устройство отображения сигнала, либо осциллографом снимать сигнал. Тогда можно будет в любом авто сунуть эту трубку в выхлопную трубу и точно отследить состав смеси на разных режимах. Очень полезно для отстройки системы питания альтернативный топливом.

На торбомонстры ставят вместо штатной, при этом используют выход эмуляции штатного сигнала для управления мозгом. Мера вынужденная, т.к. ошибка по составу смеси в торбомоторах, которые дуют сверх нормы, слишком дорого обходится и нужен непрерывный контроль реального состава смеси. Да и выглядит "круто", чего уж там говрить. ;)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 11:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
наверное после каталика отследить толком ничего не получится?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 11:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Получится думаю.
В деталях еще не изучал вопрос, не актуально пока. Но каталик эффективно работает только при стехиометрическом составе смеси. При значительных отклонениях от стехиометрии он уже не способен заметно влиять на состав выхлопных газов. Собственно и влияние то его ограничивается преобразованием очень вредных компонентов выхлопа в менее вредные...
Но в целом вопрос интересный, достоин отдельного изучения. Спасибо, задумался. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 14:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
из личного опыта, отец не мог пройти ТО, показывал высокий СО, сняли номера, начали бегать, сам гаишник нам сказал что каталик у нас мертвый т.к. даже при неисправном моторе после него СО нормальное показывает, ну и плюс у нас неисправный мотор. При том что мотор с виду работал нормально, не троил, вроде как проблем нет. Расход более чем нормальный 8-9л 60/30 город трасса. Поменяли свечи, поменяли масло, свечи поставили обычные не иридиевые, заехали на СТО замерили СО, а СО не уменьшился а вырос, поставили родные свечи которые наверное японец ни разу не менял, и отец за 50 тыс км тоже, СО немного упало. В инете потом прочитал что на этот двигатель ставится только иридиевые свечи и там широкая лямда, ставится тоже оригинал.
Короче сильно не стали заморачиваться, машина нужна была срочно нужна, а номера сняли, послушали гаишника, поехали купили катализатор от ВАЗ2110 и вварили вместо штатного. Замерили СО - в пределах нормы. Прошли ТО, потом где-то через месяц двиг затроил, там я уже сам попробовал менять по одному ВВ проводу от моего авенира, первая попытка и неисправность найдена, был пробит ВВ провод на первом цилиндре.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 11.01.2014 15:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Датчик кислорода СО не мерит...
Газоанализатор в свою очередь, не мерит кислород в выхлопных газах. У каждого прибора своя задача и свои цели.
В целом же, это уже химия, а я в химии не то что хромаю, а вообще ни в зуб ногой. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.01.2014 22:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
Нужен совет, на авито продают комплект ГБО без баллона и мультика http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _260093189
в комплект входит:
- Редуктор Autogaz AC R01 ver. 3 (как я понял до 150 л.с., крышка черная и штуцер выхода газа 12мм)
- 2-е рейки по 3-и шт. форсунок 3cl digitronic bfc 4.0 мм тип 30 (не знаю их характеристик, может кто подскажет?)
- Клапан газовый соленоид Autogas Valve 67R01
- Комплект электроники DIGITRONIC 3D EVOLUTION 6 ЦИЛИНДРОВ
Оборудование все новое, не устанавливалось, лежит у него с 2011г.
Продавец хочет за него 10т.р.
Стоящая тема? как я полагаю установить большого труда не составит, лишние форсунки не подключать и все должно работать...

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.01.2014 23:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
6ти цилиндровый мозг не захочет работать с 4мя цилиндрами насколько знаю. Редуктор тоже этот слабенький будет для двушки. Да и проще себе все купить новое и какое нужно оборудование.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 15.01.2014 00:39 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
мозг должен работать http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=4495
по деньгам думаю он еще упадет, поэтому должно выйти бюджетней.
про форсунки сказать что-нибудь сможешь?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 15.01.2014 00:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Диджитроник форсы не делает, по картинке похоже на валтеки 30 - такие же дешевые и стремные как редуктор. ИМХО

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 15.01.2014 03:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Диджитроник вообще ничего не делает, это торговый бренд на территории России.
На том же пропане есть гораздо более привлекательные варианты для комплектации своей системы.
ГБО не та область, где комплектация "от фонаря" является приемлемым вариантом.
Ничего из названного объявляения для себя я бы уже не взял, выбрал бы более подходящие компоненты. А по деньгам там только половина комплекта предлагается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 15.01.2014 12:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
понятно.
Тогда сегодня съезжу в альфаавтогаз подберу комплектацию, приценюсь.
если есть дельные советы давайте.
Вечерком выложу, что с ними набросали.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 15.01.2014 22:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.01.2014 22:28
Сообщения: 3
тоже хочу леху поставить на газ, но сегодня друг предупредил что срок службы двигателя упадет, снова пришлось задуматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 15.01.2014 22:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
Съездил в Альфаавтогаз, ожидал от них лучшего, на деле они обычные установщики. до последнего ждал предложения установить вариатор зажигания, но пока сам не спросил не предложили. ответ был: ну да наверное нужно на ниссановский движок поставить. разве на остальные движки не надо ставить? врезку штуцеров делают без снятия коллектора, на вопрос, а стружка если попадет в цилиндр, ответ поверь нам, 8 лет устанавливаем и т.п. в общем ожидал увидеть энтузиазм в глазах, специалистов с большой буквы, а увидел уставших от жизни СТОшников, правда хозяина Дмитрия Александровича не было, со мной общался некий Владимир, может он и есть обычный установщик и ему пофиг на потенциального клиента.
Ладно, вот что предложили:
в мини комплект с установкой входит DIGITRONIC 3D EVOLUTION IV, Valtek тип 30, редуктор TOMASETTO - ANTARTIC 180кВт, Мультиклапан LOVATO класса А (да кстати Владимир сказал т.к. на мою высоту 270 мультиклапонов нет (то ли в наличии, то ли у фирмы lovato), поэтому не будет поплавка и уберет отсечку... может я что-то не понял :? но про отсечку точно сказал), тор на 70 литров (кстати дали померить тор 650/270/77 л, это полнотелый, но мультик установить нет возможно, места для него нет, как кроме делать отверстие и выводить его на улицу) стоит это удовольствие - 28 т.р.
Замена форсунок на HANA + 3,5 т.р.
Вариатор Тритон 618 + 4,5 т.р.
Фильтр с отстойником +1 т.р.
Итого: 37 т.р. с установкой, как-то дороговато :oops: по моим подсчетам ГБО оправдается через 28 т.км.

уговаривал меня фильтр с отстойником нафиг не нужен, обычный чаще меняй через 10 т.км. и проблем не будет. может и прав?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 16.01.2014 00:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
Извиняюсь объем ТОРа 75 л. http://www.balcity.ru/production/toroidal-tank


Вложения:
20140115_151438.jpg
20140115_151438.jpg [ 1.95 МБ | Просмотров: 13616 ]
20140115_151512.jpg
20140115_151512.jpg [ 1.92 МБ | Просмотров: 13616 ]
20140115_151503.jpg
20140115_151503.jpg [ 1.94 МБ | Просмотров: 13616 ]

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021