Текущее время: 29.06.2025 12:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 08:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
jokingly писал(а):
Парни, у установщиков есть 2 вида оборудования: locator и alpha. Альфа, говорят, лучше. Ловато,типа, переключается после 4тыс на бензин...

Альфа гуано, не ставь

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 08:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
jokingly писал(а):
Парни, у установщиков есть 2 вида оборудования: locator и alpha. Альфа, говорят, лучше. Ловато,типа, переключается после 4тыс на бензин...

Нда, хорошие установщики... даже в нашем захудалом крае и то на выбор 4-6 типов есть, а тут всего 2 и оба гавно) :?

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 11:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.10.2013 18:58
Сообщения: 58
Откуда: Куйбышев Новосибирская обл.
Доброго времени суток, помогите с выбором газового редуктора. какой лучше двухступенчатый редуктор OMVL STD 110кВт (149,56 л.с.) или одноступенчатый редуктор OMVL 140кВт(190,34л.с.) Двиг sr20de 145л.с.
И если не сложно объясните в чем разница двухступенчатого и одноступенчатого редукторов. или дайте какие нибудь ссылки на эту инфу.

_________________
PNW11-500444 Salut/Si 2001г. SR20DE CVT-М6 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 12:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Чем мощнее тем лучше ИМХО. У двухступенчатых вроде как давление стабильнее, если не ошибаюсь.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 16:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.01.2012 12:36
Сообщения: 213
Откуда: Тюмень
У меня два стоят на 250 и 200 лошадей

_________________
Nissan Avenir 1999г.в. GT4-S - SR20DET, Nissan Primera P12 2001г.в. - SR20DET, Toyota Celica 1998г.в. - 3S-GTE
Я - часть силы той, что без конца творит добро, всему желая зла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 16:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Двухступенчатый точнее держит давление, в статике. Это важно для эжекторных систем (карбюраторные), работающие без обратной связи по датчику кислорода.
Для впрысковых важнее динамика, т.е. способность редуктора быстро выдавать нужное количество газа, не сильно проваливая давление. Это лучше делают одноступенчатые.
Запас по мощности нужен для тапки в пол на газе. Если такой режим не нужен, если для тапки в пол применяется переход на бензин, то запас от редуктора не требуется, можно применять недорогую модель.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 16:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.10.2013 18:58
Сообщения: 58
Откуда: Куйбышев Новосибирская обл.
vtral писал(а):
Двухступенчатый точнее держит давление, в статике. Это важно для эжекторных систем (карбюраторные), работающие без обратной связи по датчику кислорода.
Для впрысковых важнее динамика, т.е. способность редуктора быстро выдавать нужное количество газа, не сильно проваливая давление. Это лучше делают одноступенчатые.
Запас по мощности нужен для тапки в пол на газе. Если такой режим не нужен, если для тапки в пол применяется переход на бензин, то запас от редуктора не требуется, можно применять недорогую модель.

Спасибо за ответ, теперь по редукторам понятно.

_________________
PNW11-500444 Salut/Si 2001г. SR20DE CVT-М6 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 17:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.10.2013 18:58
Сообщения: 58
Откуда: Куйбышев Новосибирская обл.
Можно использовать гбо с обд корекцией если у меня в диагностическом разъеме присутствует контакт №7 K-Line (будет ли он определен как протокол ISO 9141-2)?

_________________
PNW11-500444 Salut/Si 2001г. SR20DE CVT-М6 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 17:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.10.2013 18:58
Сообщения: 58
Откуда: Куйбышев Новосибирская обл.
sawasis писал(а):
Можно использовать гбо с обд корекцией если у меня в диагностическом разъеме присутствует контакт №7 K-Line (будет ли он определен как протокол ISO 9141-2)?

вот мой диагностический разъем. черным отмечены контакты каторые есть у меня


Вложения:
obd2conn.jpg
obd2conn.jpg [ 22.52 КБ | Просмотров: 11890 ]

_________________
PNW11-500444 Salut/Si 2001г. SR20DE CVT-М6 4WD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 29.12.2013 19:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Тут у друга проблемы были с ГБО, глохла машина, работала хз как, температуру газа показывал всего 8 градусов при температуре редуктора около 70, сняли фильтр паровой фазы и офигели, ртом почти не продавишь, забился напроч. Фильтр меняли по весне. Выкрутили фильтр жидкой фазы, он тоже грязный. Поменяли фильтр все пришло в норму.
У себя позавчера тоже посмотрел оба фильтра, у меня паровой разборный с отстойником, в нем было немного грязи, именно грязи как земля и чуть чуть масла, но продувается легко. Маленький тоже глянул, тоже грязноват, но тоже продувается, но все надо в ближайшее время менять. Друг заправляется почти всегда томским газом, я всегда на другой заправке омским газом, видимо мой чище, или заправки такие.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.12.2013 03:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
sawasis писал(а):
Можно использовать гбо с обд корекцией если у меня в диагностическом разъеме присутствует контакт №7 K-Line (будет ли он определен как протокол ISO 9141-2)?

Если ГБО это умеет с твоей системой управления двигателем. Совсем не факт.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.01.2014 18:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Поставил сегодня Хану. Хорошие форсы - видно что сделаны на совесть, тихие, но по производительности немного проигрывают Мэджику. Впринципе пох, главное чтобы работали долго и хорошо.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 03:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
По производительности их есть несколько калибров, от гораздо меньше меджиков, до граздо больше...
И уже есть типа универсальная, где производительность изменяется жиклерами, как на большинстве других форсунок.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 07:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Я синюю Хану взял - самую производительную.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.01.2014 07:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ясно. Тогда оцени, хватает ли топлива при тапке в пол. Широкая лямбда есть?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021