Текущее время: 19.06.2025 19:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.06.2010 15:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Естественно. Двигателю - чем горячее, тем лучше. Это изучается на курсе термодинамики...
Верхняя температура ограничена только точкой кипения охлаждающей жидкости. Была бы подходящая жидкость с температурой кипения 200 градусов и такая же дешевая как вода, термостаты бы были на 180 градусов...
Двигатели с воздушным охлаждением, кстати, именно при 200-220 градусах и работают. Тут уже ограничение в 250-270 градусов дает алюминиевая головка цилиндров, размягчается слишком.
Были эксперименты с моторными установками без охлаждения. Они до красна нагревались и работали, но не долго. Материалы не выдерживают, плавятся, коробятся.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2013 15:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сегодня ездил в Белокуриху по работе. 250 км в один конец. Обратил внимание, что при бодром движении по трассе температура двигателя падает до 80, и даже до 78 градусов.
Пора менять термостат, пока не похолодало. Чет он резко так захандрил, неделю назад точно помню обращал внимание на трассе, температура была обычные 89-91 градусов.
Наверно и антифриз за одним заменю. Посмотрю. Может еще годик потяну.
В планах поставить электрокран на печку, даже купил его уже. Но вряд ли сейчас до него руки дойдут. Да и не горит уже, он к лету будет актуальным. Так что скорее всего ограничусь быстрой заменой термостата. Естественно опять поставлю на 88 градусов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2013 07:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Что то рановато он у тебя помирать решил, должен не менее пяти лет работать (что ж его чаще антифриза чтоль менять?).
Я так понимаю твоему 4 года, напомни ты вроде TAMA ставил?
Кстати я поставил три года назад оригинал на 82, и тепла хватает даже на холостых в -35 салон топить. Уже 3 года без нареканий. Посмотрим на сколько его хватит.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2013 07:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, у меня тама стоит.
Не оригинал ведь, имеет право. :)
Менять его легко и быстро, не вижу ни одной причины не делать этого. И цена его вполне божеская. Нужно не забыть купить сегодня...

Что касается температуры, не буду возвращаться к стандартному значению. Так то у меня есть новый оригинальный тоетовский термостат на 82 градуса, пусть лежит, был куплен раньше тамы, на случай если не найду таму... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2013 14:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Заменил термостат. Поставил тоетовский оригинал на 88 градусов, Toyota 90916-03063, плюс новую резинку. Никаких герметиков, естественно, не применял.
Воздух выгнал уже привычным способом на раз-два. Для ускорения этой процедуры приподнял на домкрате левую сторону морды, в результате патрубки двигателя оказались наивысшей точкой, воздух легко и быстро вышел из головки.
Антифриз из двигателя вытягивал большим шприцем, тоже уже привычным способом. Обратную заливку тоже делал шприцем, это автоматически замедлило заливку до приемлемой скорости, что тоже крайне полезно для самостоятельного выхода воздуха из двигателя.
В итоге потерял на разлив не более полстакана антифриза, именно столько пришлось долить до прежнего уровня.
Печка на холостых жарит как змей горыныч, без электропомпы.

Плюс к этому заменил топливный насос и регулятор давления, и еще кой чего по мелочи. На все про все потратил 4 часа времени неспешной работы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2013 21:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
В планах поставить электрокран на печку, даже купил его уже. Но вряд ли сейчас до него руки дойдут. Да и не горит уже, он к лету будет актуальным.

вот у меня тоже такая идея очень давно. От чего кран купил, видел вазовские - уазовские по 450р. Но его на лето надо, зимой особо не нужен.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 05:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Кран в Волговском отделе покупал. Не знаю от чего на самом деле.
У тебя разве нет крана? До рестайла краны были в печках. Иногда даже думаю не купить ли лучше такую печку на разборе, с краном...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2013 19:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
не знаю от чего зависит, но на половине машин есть, на половине нет. Тебе не печку надо, а только сам радиатор, но чтобы добраться до него секас еще тот...
нужен вот такой: http://carbonus.ru/detail/yok-6213755/
наверное все-таки проще поставить электрокран под капотом.
МНе вот больше интересно от чего он управляется, там специальный сервомотор наверное, и электропроводка скорее всего у нас уже заложена.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.10.2013 03:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Наш кран управляется чисто механически, вместе с воздушной заслонкой, там проволочная тяга дополнительная. В каталогах это видно даже на картинках.
Электроклапан проще только теоретически, практически разместить его очень тяжело будет, места для него нет.

Новый термостат работает хорошо. Со старым на трассе со скоростью 120, при температуре за бортом +15 и не работающей печке температура двигателя падала до 78 градусов. С новым при 140, +2 и работающей печке в среднем режиме ниже +90 уже не падает.

В целом, мой экземпляр авто начал требовать к себе внимания после пробега 120 тык. До этого все модификации были добровольными, инициативными, а не вынужденными. Неплохо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 11:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Вопрос по термостату.
Поставил Бинар.
У него есть датчик температуры на входе и выходе из котла.
Котел подключен через печку.
У меня датчик температуры на прогретом двигателе, после поездки 5-10 км показывает максимум 75 градусов.
Явных проблем с охлаждением двигателя и работой печки нет.
Антифриз поменян недавно вместе с установкой котла.
Уровень за неделю не изменился.
Печка теплом дует.
При измерениях печка включена на максимум температуры. Я так понял это необходимое условие для вообще работы котла и соответственно для измерений.
Вопрос.
1) значит ли это, что температура двигателя (ну или ОЖ в нем) составляет максимум 75 градусов?
2) или это погрешность из-за того, что датчик ОЖ находится далеко от двигателя (котел находится на месте пластикового резонатора в бампере) и в самом двигателе температура таки поднимается до рабочей (90 градусов и выше)?
3) Или может у меня термостат на 76 вообще, как у Лампонюха стоит? Хотя какая разница, все равно он открыться должен и температура до 90 и выше должна подняться.
4) размеры термостата Toyota 90916-03063 вроде как незначительно отличаются по габаритам. Это несущественно и можно смело такой покупать и ставить? Т.к. мне неудобно снимать термостат, потом бегать по магазинам в поисках, потом опять в сервис на замену.
5)Вопрос к Vtral.Ты писал на первой странице "У меня датчик температуры в центральный воздуховод врезан." Сейчас пишешь "Со старым на трассе со скоростью 120, при температуре за бортом +15 и не работающей печке температура двигателя падала до 78 градусов. С новым при 140, +2 и работающей печке в среднем режиме ниже +90 уже не падает."
это данные по этому датчику в воздуховоде или это по мультитрониксу?
6) ну и последний. а зачем вам кран в печку? и разве его и так там нет?

ЗЫ зимой отпишусь решает ли мою проблему тепла в -20 (на ХХ резко начинает прямо холодным воздухом дуть, повышаешь обороты - опять горячим) дополнительная помпа.
ну и возможно проблема решилась сама собой заменой ОЖ в другом сервисе, где может быть пробки воздушные выгнали лучше.
либо еще можно поменять термостат и посмотреть на эффект.
либо смириться и догреваться бинаром:)

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 13:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Температуру двигателя контролирую только по мультитрониксу.
Термостат, кстати, новый, тоетовский, за 750 рублей купленный, работает хреново! Температура продолжает периодически падать. Пока статистики мало, но уже сложилось стойкое впечатление, что термостат изредка подвисает в приоткрытом состоянии, что роняет температуру двигателя.
Понаблюдаю еще, и, видимо, куплю опять таму, она без замечаний отработала несколько лет.

По размерам тоетовский точно соответствует нашему, только грузик в отверстии болтается с другой стороны. Не считаю это критичным отличием.

Кран в печке нужен для перекрытия тока горячей ОЖ через печку летом. По воздуху полного перекрытия добиться невозможно, в итоге из печки идет воздух на 10 градусов выше, чем забортный... соответственно линяя работа для кондиционера. В моей комплектации крана в печке нет.

Холод из печки на холостых - это воздух в печке. Перечитай чуть выше как его удалить легко и быстро, с помощью скрепки и приподнимания левого борта. Электропомпа не повредит конечно, но и без нее можно запросто обходиться, главное удалить воздух. Мириться с холодом, а тем более догревать бинаром - не спортивно.

Но на лето дополнительную помпу нужно обязательно отключать, иначе можно двигатель перегреть. У меня, кстати, помпа еще не включена, надо включить, пора уже, для ускорения прогрева ГБО.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 06:21 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Я эксплуатирую 2 термостата, один - родной на 72 ставлю в мае, второй на 88 в сентябре. С 88 летом с кондиционером в жару и в спорт режиме получил небольшой перегрев - стрелка поднялась чуть выше середины. Летом с 72-м как то надежнее.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 06:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Холод из печки на холостых - это воздух в печке. Перечитай чуть выше как его удалить легко и быстро, с помощью скрепки и приподнимания левого борта. Электропомпа не повредит конечно, но и без нее можно запросто обходиться, главное удалить воздух. Мириться с холодом, а тем более догревать бинаром - не спортивно.

Но на лето дополнительную помпу нужно обязательно отключать, иначе можно двигатель перегреть. У меня, кстати, помпа еще не включена, надо включить, пора уже, для ускорения прогрева ГБО.


а по пунктам 1-3 можешь что-то подсказать?
про воздух в печке и выгоняние скрепкой я в курсе, но я считаю, что это не так и воздуха в печке нет.
т.к. печка до -20 теплом все же дует на любых оборотах.
и бинар, который подключен к печке не может работать если в печке есть пробка, т.к. в таком случае не будет циркуляции жидкости и он отключится по перегреву.
а он работает.
греть бинаром конечно не совсем правильно, хотя это как раз одна из его функций - догревать ож в том числе и при низких температурах.

на лето юзать дополнительную помпу разумеется смысла нет, т.к. у меня поблемы только при температуре -20 и ниже.

вопрос для самообразования.
почему это летом дополнительная помпа перегреет движок?
по-моему она улучшает циркуляцию ож и помогает радиаторам рассеивать больше тепла.
т.е. тот факт, что зимой с ней теплее, как раз подтверждает, что помпа заставляет радиатор печки сильнее отдавать тепло.
и скорее помпа поможет охладить, а не перегреть двигатель.
разве не так?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 10:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
aleksander83 писал(а):
Я эксплуатирую 2 термостата, один - родной на 72 ставлю в мае, второй на 88 в сентябре. С 88 летом с кондиционером в жару и в спорт режиме получил небольшой перегрев - стрелка поднялась чуть выше середины. Летом с 72-м как то надежнее.

Никакой разницы. Летом термостат всегда полностью открыт, это все равно, что его нет. Ни одной причины нет, чтобы посезонно менять термостат. Термостат определяется холодным временем года.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 10:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MaximUS писал(а):
а по пунктам 1-3 можешь что-то подсказать?

Что у тебя бинар показывает - понятия не имею. Температуру двигателя нужно оценивать по датчику, установленному в головку блока. Именно эту температуру показывает мультитроникс, и именно эта температура участвует в расчетах впрыска топлива, т.е. расход топлива он нее очень сильно зависит.
При термостате 76 градусов, до 90 и выше мотор нагреется только в летнюю жару. Зимой выше 76 мотор нагреется только если запечатать наглухо всю лобовину, и то не сильно выше будет, в зависимости от мороза, ветра и скорости движения. Тут ведь смысл в том, чтобы вообще не открывать большой круг до тех пор, пока мотор не нагреется до рабочей температуры. А рабочая температура двигателя та, при которой ОТключаются вентиляторы радиатора. У меня это 95 градусов. Но термостат есть только на 88 градусов. Попался бы на 92-95 градусов, поставил бы себе такой.
Но ведь еще и печка тепла хочет, вернее люди, включающие печку. А где ей взять тепло, если термостат его в радиатор выкидывает, на улицу... уже при 76 градусах... В итоге и двигатель холодный, топливо жрет как конь, и людям холодно.
MaximUS писал(а):
про воздух в печке и выгоняние скрепкой я в курсе, но я считаю, что это не так и воздуха в печке нет.
т.к. печка до -20 теплом все же дует на любых оборотах.

А должен не теплый, а горячий выходить, на любых оборотах, при любом морозе. Поищи, был мой отчет про такие испытания, при сильном морозе стоял на стоянке и фиксировал параметры, два-три года назад.
MaximUS писал(а):
и бинар, который подключен к печке не может работать если в печке есть пробка, т.к. в таком случае не будет циркуляции жидкости и он отключится по перегреву.
а он работает.

У бинара своя помпа, она способна продавить антифриз через печку даже если там солидный пузырь. А вот штатная помпа системы охлаждения способна на это только при оборотах двигателя выше тысячи, полутора, двух, в зависимости от величины пузыря в печке.
MaximUS писал(а):
греть бинаром конечно не совсем правильно, хотя это как раз одна из его функций - догревать ож в том числе и при низких температурах.

Это больше для дизелей функция, т.к. у дизелей эффективность гораздо выше, соответственно при малых нагрузках у дизеля тупо не хватает тепла для отопления. И это нормально.
MaximUS писал(а):
почему это летом дополнительная помпа перегреет движок?
по-моему она улучшает циркуляцию ож и помогает радиаторам рассеивать больше тепла.
т.е. тот факт, что зимой с ней теплее, как раз подтверждает, что помпа заставляет радиатор печки сильнее отдавать тепло.
и скорее помпа поможет охладить, а не перегреть двигатель.
разве не так?

Не так. Вернее зимой так, а летом нет.
Помпа гоняет антифриз по малому кругу, в который входит и печка. Летом печка выключена, гонять через нее антифриз бесполезно, тепло ведь от печки не отбирается. Тепло нужно гнать в большой круг, в радиатор, а мы его помпой в малый круг загоняем, не охлаждая... В итоге получается: термостат открыт полностью, вентиляторы молотят на всю катушку, радиатор холодный, печка горячая, мотор закипает... Немного утрирую для упрощения понимания, но так и есть, перегреть мотор можно запросто.
Вот если накроется штатная помпа, и в радиатор уже антифриз гнать некому, тогда да, электропомпу врубаем, печку врубаем на полную жару, открываем окна на всю ивановскую и потихоньку едем, попутно высиживая цыплят... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021