Текущее время: 26.06.2025 03:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.08.2013 15:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
grantchtts писал(а):
Ко мне как-то знакомый на Глории в 33 кузове - я посмотрел его заднюю подвеску - там там еще дороже выходит . Идеальных авто нет .Все ломаются - а слесарь мне один сказал - "сколько" мне заплатят я так и сделаю ! Проблема в нас и нашем государстве .

Глория это другая машина. совсем другая, я бы не стал их сравнивать, потому что классы разные. Я после Лауреля, который даже попроще и поменьше будет чем Глаша, сел в Террано, честно офигел от аскетизма, шумности и т.д. Авенир неплохая машина, но в плане комфорта, наворотов и еще кое-чего ей далековато до глорияобразных.

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.08.2013 17:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
grantchtts писал(а):
слесарь мне один сказал - "сколько" мне заплатят я так и сделаю

Таких вообще нужно гнать в три шеи. От его работы жизнь людей зависит между прочим.

Даже когда клиент не ломается и платит сколько просят, все равно делают чаще всего плохо. Исключения бывают очень редко. Не стоит эта работа столько, сколько хотят за нее получать слесаря. Потому когда надо, сам надеваю робу и лезу под машину. Делаю бесплатно, но на совесть, лучше любого ширпотребного слесаря по любому.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.08.2013 22:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
SavinSV писал(а):
Andruxa писал(а):
Evgeniy_R писал(а):
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=2013&p=125331&hilit=rbi#p125331

Если речь про T25870B, то мне он как то не очень нравится в качестве замены. Отпилить лишнего от сайлента это одно а вот доставлять куски или шайбы не охота.


Добрый день. Я из Томска. Только что зарегистрировался. Хотел задать вопрос в личку по сайлентблокам, но пока не могу отправлять такие сообщения. Очень хотел бы пообщаться с Вами по телефону или вживую. Писать как то не очень у меня получается. Напишите пожалуйста Вашу почту или номер телефона. Нужен совет в плане покупки сайлентблоков на Авенир, в автосервисе насчитали аж 10 штук деталей + болты и тд. Попытался почитать эту тему, сломал мозг в плане решения. Вашу машину в городе я кажется видел около Томска-1. Помогите пожалуйста земляку!?:)
Спасибо!

P.S. У меня тоже белый Веня:)

Блин только щас прочитал! Если видите меня на дороге, то делайте так чтоб я заметил - симофорьте, сигнальте, останавливайте и т.д., пообщаемся, чем могу помогу. А то вечно как еду голова забита всем подрят, иногда не успеваю смотреть вокруг! Хотя обычно как авенира ни встречу так за рулем пенсионер...

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 08:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
vtral писал(а):
grantchtts писал(а):
слесарь мне один сказал - "сколько" мне заплатят я так и сделаю

Таких вообще нужно гнать в три шеи. От его работы жизнь людей зависит между прочим.

Даже когда клиент не ломается и платит сколько просят, все равно делают чаще всего плохо. Исключения бывают очень редко. Не стоит эта работа столько, сколько хотят за нее получать слесаря. Потому когда надо, сам надеваю робу и лезу под машину. Делаю бесплатно, но на совесть, лучше любого ширпотребного слесаря по любому.

+100500
Тоже что могу и умею сам делаю,если работа тяжелая и много времени отрывает-отгоняю к проверенным спецам, просто в нашей дыре очень мало таких. Да и живу я в Шадринске 1,5 года всего, раньше в Челябинске жил, там нет таких проблем с сервисом )))Террано сначала у других людей ремонтировал, после того как мне поцарапали расширитель, измазали водительский коврик мазутом и при замене АКПП погнули жестяной "стакан" на хвостовике и он об кардан начал задевать послал их и больше не езжу, пусть у них ценники для меня самые низкие в городе, я лучше другим денег переплачу за то что покачественнее сделают.
По ценнику работ тоже верно, даже те, у кого сейчас ремонтирую, с учетом того что цены не загибают, потому что они работают всего 2 года, народ их не особо знает иногда так загнут...замена цепи ГРМ на древнем мерсе 190-м с 102 движком 8т.р. :shock: типа вон в Екате 20 просят, ну и чел благополучно отремонтировался в другом месте за 5т.р. Я одно время хотел поменять Террано с моей доплатой на Stagea M35, VQ25DD, потом прикинул что там тоже придется сразу цепочку с муфтами менять, впуск мыть + егр с дросселем, думаю никто в городе этого нормально не сделает,да и денег за замену цепи могут попросить тыщ 15,а мне тупо некогда, да и гараж не могу занимать больше чем на сутки,он не мой.

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.08.2013 17:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Mike45 писал(а):
сейчас сижу, матерю гребаных ниссановских инженеров, уродов в Febest и себя за то что в очередной раз купил говноповозку под названием несцан. Решил для себя что если машина у меня будет с маркой ниссан, то будет что-то скаеобразное или глория/Цедрик, других не надо даром.
Всем Мир.

а что ты ругаешься на ниссан??? как правило болты прикипают в таких местах, как и в глушителях. Заранее надо позаботиться о всем необходимом.
Я тоже совсем недавно менял сайлентблоки. Поставил точку опоры, встали норм. Болты,эксцентрики,гайки - все купил заранее. Наши машины делались для внутреннего рынка, поэтому и о запчастях нужно заботиться заранее. Это не ВАЗ, где до сих пор все одинаковое стоит:).
Для примера у дядьки ниссан террано 2, у его кента тойота форюннер. И оба заказывают все с интернета, по срокам примерно одинаково выходит, а заказываю все я им, и за поисками выпивается не один литр пива:). И дело не в марке, а распространенности машины и рентабельности продаваемой запчасти, которую купить владелец или нет. Продавцы запчастей возят как правило универсальные запчасти, которые подойдут сразу к нескольким моделям. Я по этой причине и создавал тему "аналоги запчастей", чтобы облегчить жизнь коллегам и находить другие варианты запчастей и не ругаться на ниссан, как марку:) Мне например, тяжеловато приходится, так как, например, есть разница между обычным полным приводом и турбовым полным приводом.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 21:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
mukpo6 писал(а):
а что ты ругаешься на ниссан??? как правило болты прикипают в таких местах, как и в глушителях. Заранее надо позаботиться о всем необходимом.

Я в 2008 году пилил Skyline HR31 1985 года выпуска, так вот заднюю подвеску я всю до болтика разобрал даже без WD-40, причем не ремонтировали ее хз скоко лет(но все живое было) )))) На всех тойотах тоже как-то попроще все откручивается ))) а на это корыто пришлось заказать 3 болта, 4 шайбы, гайки уж подберем как-нибудь. у меня Ниссанов было больше чем ты думаешь, опыт в ЗЧ достаточно большой, просто с такими проблемами я в первый раз в жизни сталкиваюсь. еще очень поразила конструкция задней цапфы как меня, так и сервисников- она внутри полая. Большой сайлентблок держится внутри примерно на 50% площади внешней обоймы.
И вообще интернет свободный, хочу ругаю, хочу хвалю. SR20DE вот лучший мотор в своем классе. 3S-FE курит,имхо, в сторонке, хоть и все его хвалят-ненахвалятся. По дизайну ниссаны тоже намного интересней,чем тойоты. есть еще кое-какие плюсы,если начну рассказывать про Terrano и его плюсы, может вообще огромное сообщение понаписать. )))

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 04.08.2013 22:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
идите куда нить в курилку

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 05.08.2013 04:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Mike45 писал(а):
еще очень поразила конструкция задней цапфы как меня, так и сервисников- она внутри полая. Большой сайлентблок держится внутри примерно на 50% площади внешней обоймы.

Гляжу, тебя очень легко поразить... Выходит ты очень мало видел по жизни, если такая мелочь тебя поражает. А уж уровень твоих сервисников... И знаний в механике явно не вагон, если удивляет конструкция пустотелая, с неполным прилеганием к обойме сайлента...
Иди ка ты действительно в курилку со своими эмоциями из технической ветки.
И эмоции свои туда перетащи отсюда, иначе просто удалю, лениво переносить.
Все, флудить прекратили, ветка техническая. Если автор флуд свой не перенесет в курилку - удалю через некоторое время.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.08.2013 13:34 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
После неудачного эксперимента со стойками меняю задние сайленты))
Для себя решил, что буду ставить только полиуретан Точки опоры (несмотря на то, что со временем прокручивается внутреняя втулка). Заказал у местного дилера, вышло 5980р. за все 10 сайлентблоков. Сайленты оказались совсем другого качества (по сравнению с 2х летней давностью), более качественная обработка металла и самое главное, полиуретан стали приклеивать к втулке (видно по красной прослойке м/у поликом и внутренней втулке). Посмотрим сколько будет ходить, тем более скоро в приморье.
Кстати, спереди стоит полиуретан точки опоры. За 2 года втулки не провернуло и ничего не порвалось, проехал с момента установки не меньше 50т.км.

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.08.2013 13:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2012 15:15
Сообщения: 336
Откуда: Нижний Тагил
Bolshak прошу прощения если было, но что за неудачный эксперимент со стойками? Тоже вот планирую менять, хочу от экса 4WD, а щас аж прям весь в сомнениях)

_________________
Nissan Avenir, 05.2002, 2WD, QG-18DE, Salut X.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.08.2013 14:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Про стойки то что сомневаться, сомнения в сайлентах...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.08.2013 15:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
MrTrump писал(а):
Bolshak прошу прощения если было, но что за неудачный эксперимент со стойками? Тоже вот планирую менять, хочу от экса 4WD, а щас аж прям весь в сомнениях)

Пытался поставить bilshtein от subaru legacy, сейчас буду ставить стойки от эксперта + тюненые пружины + проставка (чтоб машина не упала). В перед хочу поставить тейны. Теперь ищю пружины и стойки по адекватным ценам.

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 05:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Новая версия приспособы для замены сайлентов.
Все остальные подробности ранее в этой ветке.
Сделаю еще одну оговорку. Шпилька М14 при таких работах является расходным материалом, нагрузка на резьбу предельная, сминается запросто. Зато ширпотреб, есть в любом магазине. Посему шпильку брать с запасом. Минимум метровый кусок и порезать на 4-5 частей. Прикинуть по месту. Для задней подвески скорее на 4, для передней на 5. Может и для задней хватит 200 мм длины, не проверял пока.
Силовая резьба тут конечно лучше, например от домкрата, но приспособить ее будет гораздо сложнее. Для разовых работ заморичиваться смысла нет. А для сервиса лучше сразу гидравлическую систему брать.


Вложения:
задний малый.pdf [141.66 КБ]
Скачиваний: 501
задний большой.pdf [141.97 КБ]
Скачиваний: 474

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 12.09.2013 17:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2012 22:02
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
молодец vtral, сделал наконец)))

_________________
Nissan Avenir W11-500207, QG-18(мех.заслонка), 2WD, АКПП, ГБО Ловато IV , 2000г.в красный Раптор

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.09.2013 20:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Наконец то дошли снова руки до сайлентов. Обточили токаря, на днях привезут, может на выходных займусь переделкой.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021