Текущее время: 25.06.2025 16:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.09.2012 16:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2010 18:39
Сообщения: 195
Откуда: Новосибирск
Ни кто случайно не ставил сайленты от этого продавца http://www.polimer-nsk.ru ?

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 w11 QG18 2WD 276000 км(одометр отмотан не один раз). Серый металлик.
Изображение Продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.09.2012 17:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
.
Блин, машину не узнать! Едет так, как всегда хотелось чтобы ехала. Собранная, плотная, строгая подвеска. Ощущение как от полета на выстреленном из пушки ломе, летит не шелохнувшись, пофиг ямы. Удары от множества дорожных неровностей передаются на кузов очень слабо и глухо, как бы издалека. После взлета на лежачем полицейском и приземления, куча инструмента в багажнике делает один единственный бряк и дальше тишина, раньше было несколько бряков... Даже валкость в поворотах значительно уменьшилась, чего уж никак не ожидал. Управляемость стала гораздо острее и точнее, особенно в поворотах. Никаких переставок кормы, едет как по рельсам...
Короче моя довольна как слон. Все, на что рассчитывал интуитивно, было достигнуто, и даже стало лучше, чем ожидалось.

)))....Счастье есть! Его не может не быть!)))
Что сказать? Разделяю ощущения. Сам это испытываю до сих пор когда сажусь за руль. Подобные эмоции испытывали владельцы машин,которым меняли всю подвеску. Давно пришел к выводу,что менять нужно все и сразу.
Попробуй теперь еще один фокус в вождении: на скорости 60 подойти к перекрестку и, в торможении сделать поворот,а потом с тягой из него выйти. С небольшим креном наружу поворота и приседанием кормы, машина легко войдет и выйдет из виража! Ни визга, ни перепрыгивания кормы.Вот он наш задний сайлентблок! Боюсь,этого не сделать на цельном сайленте.Хотя...На полноприводном эксперте может и "продавит". Все веники на полиуретане не могут этого сделать-прыгают,есть риск заноса, а где то и сноса, в зависимости от покрытия.
...)))) Отдельно...Представил vtrala в прыжке с инструментом делающим бряк,бряк,бряк...)) И лоток с инструментом на фото словно у меня на операции)))

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.09.2012 17:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Гы, все время так езжу. :) Еще пацаном, на карте научился, вход в торможении, выход с ускорением... Только на карте задняя ось цельная, без дифференциала, всегда дрифт получался. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.09.2012 17:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Просто с новым сайлентом это иное. Упругое,цельное. Словно есть порода, а не просто сарай на колесах.
По мне,я лучше поменяю этот сайлент хоть раз в год,но потерять этого не хочется с другим сайлентом.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.09.2012 17:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, согласен конечно. С исправной подвеской вождение просто доставляет удовольствие. Сарайчик не просто вынужден следовать заданной траектории, а делает это с удовольствием, даже грациозно в известной степени. :)

Каждый год. Хоть каждый день. Сегодня готов был опять большой сайлент перепрессовать, подъехал к эстакаде, а там Газель полуразобранная. Спросил у мужиков - на долго...
Когда руку набил, можно без хлопот часто менять сайленты. Тем более такой стимул в итоге. И чем чаще их дрюкать, тем меньше шансов попасть на закисшие болты. Надеюсь больше с болтами мне возиться не придется. Поствил их обильно смазав мовилем, завалялась бутылка со старых времен. Кто не знает, это консервирующая смазка. В бутылке полужидкая, но на воздухе быстро густеет, становится очень вязкой и липучей. Воды не боится совершенно, смывается бензином. Содержит ингибиторы коррозии. Специально предназначена для защиты черных металлов от коррозии. В Советские времена был чуть ли ни единственным средством для защиты кузовов автомобилей, был даже термин "промовилить" кузов. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 29.09.2012 20:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
когда я менял сайлентблоки в подвеске, для себя сделал вывод маленькие сайлентблоки в задней подвеске можно было не менять они были в идеале. все портит большой сайлентблок, его то и нужно почаще менять.
а у Вас в каком были состоянии маленькие сайлентблоки?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.09.2012 01:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
У меня все целые были, тока резина дубовая...большие оба рваные...

Но думается, менять маленькие тоже надо...резина стареет, даже если не рваная, то задубевшая...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.09.2012 04:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Надо все менять. Маленькие хоть и целые, но деформированные по резине. Т.е. резина точно устала и давно, хотя машина у меня довольно таки свежая по годам. Самое печальное в этом то, что такое поведение задней подвески было уже на момент покупки, когда машине было чуть за три года от рождения и 40 тык пробега по Японии. Т.е. резина, даже оригинальная ниссановская, стареет за 3-4 года однозначно. И об этом своем выводе я уже говорил... Именно по этой причине покупать контракные рычаги ради сайлентов нет смысла. Имеет смысл покупать их только ради самих рычагов и прочих железок...
Большие сайленты тоже целые были, но стали очень мягкими, т.е. не обеспечивали не только несущую способность, от чего бухали подвеской при ходе отбоя, но и не обеспечивали направляющую способность в поворотах, от чего переставка кормы и происходит.

Кстати. Ведь не только тупо менял сайленты, но и очень внимательно, еще и еще раз анализировал взаимодействие компонентов подвески. Так вот. Пустоты в большом сайленте, расположенные вертикально, уменьшают только несущую способность сайлента, делают его более податливым в вертикальной плоскости. Это хорошо для ровной дороги, но не для наших колдо*бин. Резина тут работает практически на срез (утрирую), нарушаются внутренние связи, резина становится слишком мягкой. В полнотелом сайленте вся резина работала бы на сжатие и служила гораздо дольше без потери несущих свойств.

Направляющие свойства реализуются через полнотелые горизонтальные участки. Именно по этой причине решил для себя, что полностью полнотелому сайленту быть. Больше всего разницы будет именно в несущей способности оного. Направляющие свойства его конечно тоже изменятся, он станет меньше подруливать, но это можно назвать меньшим злом, чем отсутствие несущей способности и излишнее подрушивание с переставкой кормы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.09.2012 09:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
проехал первые 1000 км на полиуретане...залез под машину - внешних изменений нет, деформаций нет, разрывов нет, всё выглядит точно так же как после установки, скрипов нет...поведение машины по прежнему радует...наблюдаю дальше...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 30.09.2012 09:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ошибку устранил, правый большой сайлент развернул как положено. Справился за час, как всегда в одно лицо. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.10.2012 09:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Имею печальный опыт с полиуретановыми большими сайлентами, но на серене - рычаги похожие а принцип действия задней подвески идентичен авенирской.
Так вот, установленные в "авторизованном" полиуретановском сервисе за 5т.р. (2.5х2шт), прожили у меня около месяца-двух, а теперь долбят даже хуже, чем было. Делали на подъёмнике и без моего присутствия, поэтому, почти уверен, что так их и затянули - на весу, отчего сайленты и прожили так недолго. Понадеялся на "авторизованность" от производителя. Предъявить нечего, т.к. сами сайленты покупал в "Точке опоры" года полтора назад, "про запас".

Спасибо за отчёт и размеры инструмента. Со сход-развалом советую не тянуть.
Хотел один очень важный момент уточнить - затягивание большого сайлента производится на стоящей без домкрата машине?

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.10.2012 10:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Само собой, затяжка только на колесах. Т.е. ставлю машину на все 4 колеса, все гайки расслаблены полностью, до зазоров в сайлентах, отпускаю ручник, изовсех сил раскачиваю машину, прокатываю ее вперед/назад на метр-полтора ручками, чтобы устаканилась в положении, и только после этого начинаю закручивать гайки сайлентов. Сначала трещеточным ключем, без фанатизма, потом уже мощной головкой и воротком дотягиваю.

Не обращаюсь в сервисы именно по той причине, что они обязательно накосячат там, где это совершенно недопустимо. Им не просто пофиг, им наоборот выгодно делать косяки. Оценить их работу могут единицы, остальные безропотно вернутся и принесут денег еще и еще раз, до бесконечности...
Честных сервисов не бывает. Бывают честные мастера частной практики, которые костьми лягут, но свою собственную, личную репутацию на кон никогда не положат, а сделают все как положено. Вот таким доверять не только можно, но и нужно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.10.2012 13:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Мне меняли когда с/б, мы машину перед затяжкой болтов трясли, катали, прыгали на ней....потом развал-схождение и только потом протяжка...

Имхуется мне, что большинство отказов сайлентблоков связано именно с неправильной установкой...что полиуретана, что фебеста...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 02.10.2012 13:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Есть такое подозрение тоже. Время покажет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.10.2012 17:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Когда менял большие сайленты протяжку делал на нуловм уровне машины, т.е. пустая машина на колесах.
до развальщика с гаража своего на расслабленной подвеске 5км полз еще..._))
з.ы. а ваще я неоднократно писал, что так протягивать положено на нулевом уровне.
после замены задних пружин кстати тоже развал делать нада. а при замене передних перезатянуть малый сайлентблок.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021