vtral писал(а):
.
Блин, машину не узнать! Едет так, как всегда хотелось чтобы ехала. Собранная, плотная, строгая подвеска. Ощущение как от полета на выстреленном из пушки ломе, летит не шелохнувшись, пофиг ямы. Удары от множества дорожных неровностей передаются на кузов очень слабо и глухо, как бы издалека. После взлета на лежачем полицейском и приземления, куча инструмента в багажнике делает один единственный бряк и дальше тишина, раньше было несколько бряков... Даже валкость в поворотах значительно уменьшилась, чего уж никак не ожидал. Управляемость стала гораздо острее и точнее, особенно в поворотах. Никаких переставок кормы, едет как по рельсам...
Короче моя довольна как слон. Все, на что рассчитывал интуитивно, было достигнуто, и даже стало лучше, чем ожидалось.
)))....Счастье есть! Его не может не быть!)))
Что сказать? Разделяю ощущения. Сам это испытываю до сих пор когда сажусь за руль. Подобные эмоции испытывали владельцы машин,которым меняли всю подвеску. Давно пришел к выводу,что менять нужно все и сразу.
Попробуй теперь еще один фокус в вождении: на скорости 60 подойти к перекрестку и, в торможении сделать поворот,а потом с тягой из него выйти. С небольшим креном наружу поворота и приседанием кормы, машина легко войдет и выйдет из виража! Ни визга, ни перепрыгивания кормы.Вот он наш задний сайлентблок! Боюсь,этого не сделать на цельном сайленте.Хотя...На полноприводном эксперте может и "продавит". Все веники на полиуретане не могут этого сделать-прыгают,есть риск заноса, а где то и сноса, в зависимости от покрытия.
...)))) Отдельно...Представил vtrala в прыжке с инструментом делающим бряк,бряк,бряк...)) И лоток с инструментом на фото словно у меня на операции)))