Текущее время: 28.06.2025 20:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 05.09.2012 09:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.03.2010 18:15
Сообщения: 10
Откуда: Красноярск
Известно, что клапана на газу просаживаются у всех. Динамика просаживания понятно разная. Причины толком никто не знает исследований нет. У самого после 40000км на газу клапана просели почти в ноль. Стаканы подобрать уже нельзя-шарошил, выставил нормальные зазоры. Проехал после этого 25000км решил проверить. Зазоры такие же как после регулировки. Почему?
Применял следующую методику: ездил на газу только с оборотами двигателя 2200 и выше (так как нет вариатора) и еще 15км на газу 5км на бензине. Тяжко но полученный результат порадовал, буду продолжать эксперимент!

_________________
Avenir Blastar-2003-QR20DE-ГБОIV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 05.09.2012 09:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.03.2010 18:15
Сообщения: 10
Откуда: Красноярск
Советую взять на вооружение ездящим на QR20

_________________
Avenir Blastar-2003-QR20DE-ГБОIV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 05.09.2012 11:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
С такой методой лучше выкинь ГБО и езди на бензине.
Наши машины 99% времени ездят на оборотах меньше 2500.

Причины просадки клапанов достоверно известны. Применяй вариатор зажигания и следи за зазорами, этого достаточно для надежной работы. А клапана и на безнине прогорают легко, и зазоры уходят легко.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 04:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.03.2010 18:15
Сообщения: 10
Откуда: Красноярск
Кстати, забыл написать...Косвенным признаком уменьшения зазора в клапанах было время впрыска с нормальными зазорами -2,20...2,30мс (в положении селектора Р), а с малыми зазорами 3мс и больше. Смотрел по мультитрониксу и сейчас контролирую постоянно.

_________________
Avenir Blastar-2003-QR20DE-ГБОIV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 04:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.03.2010 18:15
Сообщения: 10
Откуда: Красноярск
Насчет методы езды и достоверных причин. Ненавязываю. Однако,когда приходится сдергивать распредвалы и в лучшем случае менять стаканы цена которых немаленькая или как я шарошить с микрометром в гараже. То приходится выбирать ,что для тебя предпочтительнее...
У меня наибольший пробег по трассе (примерно 80%), поэтому я там свои опыты и проводил на оборотах больше 2200 это скорость около 80км/ч.
В городе в пробках езжу на бензине. Обоснование: низкие обороты, угол опережения маленький для газа, циркуляция ОЖ низкая в итоге местный перегрев выпускных клапанов и седел. Ну и ,как следствие, их износ.

_________________
Avenir Blastar-2003-QR20DE-ГБОIV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 06.09.2012 05:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MIKE BLASTAR писал(а):
Кстати, забыл написать...Косвенным признаком уменьшения зазора в клапанах было время впрыска с нормальными зазорами -2,20...2,30мс (в положении селектора Р), а с малыми зазорами 3мс и больше. Смотрел по мультитрониксу и сейчас контролирую постоянно.

Это показатель погоды на Марсе, особенно учитывая установленное ГБО. Могу тебе продемонстрировать время впряска от 2х до 3,5 мс на холостых, не поднимая опы с сиденья... Эти параметры динамично меняются от массы разных причин.

Нужно ставить вариатор зажигания однозначно, а не изобретать странные способы охраны клапанов.
Езда на бензине по городу вообще странная затея, для меня по крайней мере.
Применение газа в качестве топлива для меня вынужденная мера. Бензин отечественного производства слишком быстро убивает моторы. Газ в этом отношении гораздо менее агрессивен. Более низкая цена его в данном случае просто приятный бонус. Будь его цена равно цене бензина, все равно бы ездил на газе.

Думаю по городу на бензине ты ездишь по другой причине, тебе просто тяги нехватает. QR20 в этом отношении оставляет желать лучшего даже на бензине, а на газе без вариатора и подавно. Вывод напрашивается сам собой.

И еще. Клапана у тебя уже сели. Рабочие фаски стали широкими. Дальнейший износ (просадка) будет протекать в разы медленнее, если конечно вариатор поставишь. Надеюсь клапана притер?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 06:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.03.2010 18:15
Сообщения: 10
Откуда: Красноярск
Да, снимал головку, клапана притер и ,естественно, маслосъемные колпачки поменял. Насчет тяги-конечно если бы стоял QR25 то было бы лучше, но в принципе и этого хватает.
"Странные способы" от незнания истинных причин - писал выше. Вариатор конечно не панацея ты же сам уже регулировал зазоры и это знаешь. Кстати "зарулевцы" проводили испытания на стенде мотор правда 2108, ставили термопару в выпускной коллектор-так вот разница температур на бензине и газу при одинаковом угле опережения зажигания составила 10-15градусов (в плюс естественно на газу) я думаю ты об этом читал...
Я помню раньше существовала теория что из бензина на клапанах осаживается свинец и защищает клапана от просадки... Сейчас бензин неэтилированный тетраэтилсвинца нет... По-хорошему загнать двигатель на стенд и покрутить на газу на разных режимах было бы замечательно,но возможности нет поэтому предположения и как следствие "странные методы".
P.S. Товарищ на примере проехал на бензине уже 150 тыс.км в клапана не лазил (тоже QR20 только 2001г)

_________________
Avenir Blastar-2003-QR20DE-ГБОIV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 06:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Много странных мифов вокруг газа на авто. Многие вынуждены делать выбор чему верить. У меня, так уж сложилось по жизни, есть в этом деле преимущество, для меня ДВС профессия, меня этому учили, еще в советские времена. Соответственно мне не нужно выбирать кому верить, у меня достаточно знаний, чтобы не обращаться к вере. Как могу, пытаюсь растолковать что к чему всем, кто готов слушать. Но слишком много усилий прикладывать к этому и не хочу, и не могу. В долгие дискуссии с удовольствием вступаю только со специалистами, т.к. в них всегда появляются новые знания (а не мифы) для обеих сторон, даже если каждая сторона осталась при своем. Развеивать мифы не моя задача, это скучно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 07.09.2012 19:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
У меня опять накрылись форсунки, точнее одна форсунка. Капец отходили всего пол года или чуть больше 12 тыс км. Одна форсунка стала стучать даже после прогрева и лить газ ведрами.
Обратил внимание что на холодную двигатель захлебывается, лямбда как-то скачет криво, стал крутить температурную коррекцию выровнял так что при переходе на бенз лямбда почти не замечала подмену, но тяга упала, потом до меня дошло найти стучащую форсунку, стал отключать по одной и после отключения 2 форсунки у меня лямбда упала в ноль и не поднималась вообще. Выставил коррекцию как была, ездил седня вручную отключая форсунку, газа полный баллон, а на бенз денег нет пока.... на днях сниму гляну в чем проблема.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.09.2012 06:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Однако...
Есть повод сменить бренд. Ты ведь силен в интернет аукционах, можно поискать источник форсунок Hana...

А у меня сегодня спец задание. Буду новую версию программы на своем комплекте оборудования пробовать. Разработчик намутил там чего-то. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 18:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
да второй раз уже меняю бренд, что мне теперь каждый год новые форсунки покупать? у меня так ГБО никогда не окупится...
хану на ебей искал, не нашел....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 18:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну может не на ебей, может на других аукционах, но видел я их...

Кстати, прикалывает меня мой новый редуктор. Мощность по нагреву просто поразительная. Чем больше газа через него пролетает, тем выше его температура. В смысле тапку в пол давишь, обороты растут, растет расход газа, растет и температура. Тапку бросаешь, следом и температура быстро падает, вместе с расходом. Прикольно. Поглядим что зима покажет. :)
У маломощных редукторов наоборот бывает, чем больше расход, тем ниже температура.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.09.2012 19:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Хану и Кейхин бесполезно искать на просторах инэта, это не то пальто что продают везде и всюду. Могу только посоветовать Мэджик Джет как у меня, тьфу 3 раза, вроде пока проблем никаких нет с ними!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.09.2012 21:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
Много странных мифов вокруг газа на авто...

Я бы добавил не только "странных", но и диких. Иные такого наплетут -немеешь и вспоминаешь полотно "Сон разума рождает чудовищ".

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 14.09.2012 14:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.03.2010 18:15
Сообщения: 10
Откуда: Красноярск
Ну вот! И Дали пригодился... Парни без выдрючивания сформулируйте причины проседания клапанов и седел на газу по пунктам:
1.
2.
3.
А то не все такие здесь грамотные как вы.

_________________
Avenir Blastar-2003-QR20DE-ГБОIV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021