Текущее время: 07.08.2025 02:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.01.2009 21:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
vull писал(а):
на что меня обсмеяли и сказали что так делать нельзя.
не хуже навороченных цифровых, которые не стоят своих денег.

Не бери в голову. Можно и делают. Не мало смехунов, которые вызывают МАСТЕРА гвоздь забить. Так что не обращай внимания, кому надо, тот тебя понял правильно.

На счет хуже/лучше - нельзя их сравнивать. У них функциональность разная. Каждый хорош для своих задач.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2009 01:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
8O Всем привет! Я увидел и обалдел :budo Люди владеют машиной стоимостью 21 000 убитых енотов и заряжают акум при помощи подобных устройств :oops: А есть же нормальные импульсные flay-backи. У них выходное напряжение 14...14,5 В и выходной ток ограничен значением 4...6 А. Да и цена копеечная. Ну пусть 2 000 р макс у нормальных мощных. И нет нужды скидывать клемму. И контролировать процесс. В обнимку хоть сколько долго и пробки выкручивать не надо. У меня самодельный 14,4 В / 7 А. Обратно - ходовой конвертор на ис TOP 227 Y.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2009 07:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
charchyard писал(а):
владеют машиной стоимостью 21 000 убитых енотов и заряжают акум при помощи подобных устройств.

Да ты не понял главную мысль. Представь себе, заехал ты в глухую деревню, на пасеку, задержался там по случаю, высадил случайно батарею, а свое модное зарядное с собой не взял. И розетка есть, и подзарядиться нечем... А зная некоторые моменты, можно порыться в сарае пасечника и найти необходимые две-три детальки для выхода из положения. Все.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2009 11:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Тема создана исходя из сообщений:
Цитата:
Было у меня такое кады владел тазиком 2110,выкручивание свечей на ночь и прокаливание их помогло.вот щаз баню растопил,занес туды акб и 5 литров 95 НЗ ДЛЯ генератора,сколько свечи прокаливать нада?

Цитата:
Веньку заводить не пробывал,акб почти помер,капот прикрыт,снегу не попадет.

Цитата:
кста, в полевых условиях аккум можно подзарядить включив его впослед через диод и 100-150ваттную лампочку...


и понеслось..... :-)
Цитата:
Во как из всех острота поперла! Когда попадешь в засаду с АКБ, то и на столб и с аккум наперевес...!
Так что давай колись!

Цитата:
А все эти чудомудрёные советы-ну нафик,спалили раз какой то тлостый провод с вставкой внутри. Тачан не поехал. Сделали свою" вставку. Тачан поехал,да ещё как-км. через 35 встал как вкопанный....и не заводится...АКБ сдох.....и так два раза. Нафик-я б лучше за новым АКБ поехал на месте Бендера)))

Цитата:
НЕ СБИВАЙ!! ПУСТЬ НАПИШЕТ! Хочу проверить и ЗНАТЬ!


тема viewtopic.php?f=1&t=4320

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2009 23:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.10.2008 21:04
Сообщения: 508
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
да нормальный зарядник, не парься, пусть эвакуатором пользуются :D,
я раз на даче тоже музыку послушал, всю ночь, а утром типа ау

_________________
AVENIR Salut X 2002 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2012 23:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.10.2010 22:54
Сообщения: 52
Откуда: Мурманск
вот эти схемы разрушат ваш акб, если их не доработать хотя бы стабилитроном в современности диод-зенер напряжением никак не выше 15ти вольт и конечно же смотрите по току чтоб его не сожгло лампой нагрузки я дамаю ампер на 5 хватит!! разумеется в обратном включении паралельно акб, он непозволит напруге превысить безопасный порог.. иначе кирдык - перезаряд и посыпались пластины! и даже не спорте (я профессиональный электронщик и наверное, просто обязан сообщить не знающим о подводных камнях таких схем) поверьте подобными зарядками был убит не один отличный аккумулятор!

_________________
W11 salut x 11.2002г. (после рестайлинга)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.06.2012 19:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Да не волнуйся так. :)
Подавляющее большинство не будут рисковать, скорее эвакуатор вызовут, или еще кого. А те, кто рискнут, знают о всех подводных камнях и не допустят безумного риска ни для себя, ни для железяки. Ну, это как саму себе аппендицит вырезать...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2012 00:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.10.2010 22:54
Сообщения: 52
Откуда: Мурманск
я чет не пойму, зачем тогда вся эта тема? - удали её.

_________________
W11 salut x 11.2002г. (после рестайлинга)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2012 09:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Подзаряжаю иногда обычным выпрямителем на 16 вольт. Пять-десять минут и любое заведётся. Свой мучил раз пять - пока жив.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2012 17:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
sanekkilp писал(а):
я чет не пойму, зачем тогда вся эта тема? - удали её.

Не можешь терпеть мнение отличного от своего?
Привыкай. Терпи.
Тебе не надо, не читай.
Кому надо, тот разберется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.07.2012 18:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
да да, помню, помню, обсмеяли меня тогда, а ведь схемы то рабочие, не для зарядки, а ПОДзарядки в случае необходимости, когда другой возможности нет! Никто не говорит часми заряжать такими схемами аккум, а подзарядить минут на 5 чтобы завести.
Для зарядки у меня есть микропроцессорный зарядник. А зарядник с диодным мостом, трансформатором и лампой лежит на даче, собрал один раз по необходимости из старого телика, выручил, вот так вот.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2012 04:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Да понятное дело, что не каждому понятно... :lol:

Нужно быть электриком, чтобы прочувствовать всю прелесть метода, и не дать умереть окружающим.

Как говорится - не зная брода, не лезь в воду! Убьёт.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 17:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Может уже где-то было, но не нашёл :(
История: взял у товарища аккум на подзарядку, типа у меня есть зарядное, а ему не к спеху, т.к. второй у него. Но получилось так, что своё зарядное (Autoprofi SBC-120) спалил и вот теперь думаю что делать :-?
Можно долго чинить своё зарядное, а можно попробовать поставить аккум в багажник и подключить его к задней розетке и поездить заряжая. Но под капотом на 45Ah, а второй на 60Ah - какие неожиданности могут быть при этом? Голова совсем перестала соображать, что-то ничего не могу сообразить, кроме того, что при запуске двигателя второй может отдать свою энергию и сжечь всю проводку :(
Слушаю внимательно все соображения 8-)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 17:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Подключай да заряжай.
Только не знаю схему подключения задней розетки, нет у меня такой.
В любом случае, думаю будет необходима ручная коммутация. Т.е. завел, подключил, зарядил, отключил, заглушил...
Это навскидку.
Максимальная неприятность, которую можно ожидать - сгорит предохранитель этой розетки, если батарея в ноль высажена и будет брать слишком большой ток, либо если начнешь заводить мотор с подключенной батареей, она начнет отдавать хороший ток стартеру...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 17:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Подключай да заряжай.
Только не знаю схему подключения задней розетки, нет у меня такой.
В любом случае, думаю будет необходима ручная коммутация. Т.е. завел, подключил, зарядил, отключил, заглушил...
Это навскидку.
Максимальная неприятность, которую можно ожидать - сгорит предохранитель этой розетки, если батарея в ноль высажена и будет брать слишком большой ток, либо если начнешь заводить мотор с подключенной батареей, она начнет отдавать хороший ток стартеру...

Вот как-бы и у самого такие мысли, но хочется совета-одобрения все же :)
И ещё есть вопрос - есть трансформаторное зарядное устройство для фонарей - выход 15В, 400мА. Можно ли его использовать?
P.S. Просто как-то стрёмно отдать аккум разряженным, пообещав зарядить :( Да и самому опыт в таких случаях.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021