Текущее время: 18.06.2025 17:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 03:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
В следствии движения, естественно.
Очень странно, что многие автомобиль априори рассматривают как недвижимость.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 03:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
mukpo6 писал(а):
разряжение вследствие чего возникает?


Из-за формы кузова...эффект аналогичный крылу самолёта...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 05:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
В следствии движения, естественно.
Очень странно, что многие автомобиль априори рассматривают как недвижимость.

я подумал, что имеется ввиду во время стоянки :) нельзя уставшим что-то делать,мозг иначе воспринимает информацию
AKM176 писал(а):
mukpo6 писал(а):
разряжение вследствие чего возникает?

Из-за формы кузова...эффект аналогичный крылу самолёта...

но эффект, как у крыла не будет, да и разряжение будет небольшое, так как в нашем очень много вентиляционных отверстий в бампере, решетке. Хотя основной "удар воздухом" воспринимается радиатором,часть воздуха уходит по бокам радиатора,разряжение по идее должно возникнуть за радиатором,

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 18.06.2012 06:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да нормальное там разряжение, в смысле предусмотренное конструкцией авто. По крайней мере до тех пор, пока не изменяется форма кузова. Аэродинамический обвес, кстати, увеличивает это разряжение под днищем, хоть и не на много.

Моторный отсек снизу открыт почти полностью, потому выходу теплого воздуха в зону пониженного давления (под днище), ни что не мешает, до тех пор, пока не установлена глухая защита снизу...
Именно так, затяжкой низа брезентом, на северах спасаются от переохлаждения мотора и агрегатов. Простого затыкания морды им не хватает.
Передняя часть снизу закрыта штатно пластиковыми щитками, это не от грязи (нет у японцев грязи), это для зимы сделано больше, чтобы теплым воздухом от радиатора и мотора обогревать различные агрегаты под капотом. Т.е. выход теплого воздуха вниз должен быть по возможности только между двигателем и моторным щитом салона. Боковые отверстия, где подвеска работает, просто невозможно закрыть физически.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 20.06.2012 06:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
ну что завихритель не пришел? не опробовал еще?

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 20.06.2012 19:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Это надолго видимо. Может через пару недель доковыляет из Китаю.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 10:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
mukpo6 писал(а):
ЗЫ. По теме, чтобы двигатель дышал, можно банально прорези сделать в капоте, против движения, горячий выоздух быстрее будет выходить, или типа жалюзей сделать, чтобы закрывать на зиму. Или можно с москвича 412 взять воздухозаборник, он открывается/закрывается из салона, самый бюджетный вариант :)


При движении всегда все ок, моторный отсек продувается норм, цель-добиться того, чтобы при стоянке, в пробках двиг. потреблял воздух снаружи.
Как раз вчера, объезжая точки, столкнулся с этим: еду, все норм, остановился, поставил на сигналку с рабочим мотором, т.к планировал на 2-3 мин. выйти, но задержался, сел в машину через минут 10-15. Вклиниваясь в поток с места, был очень огорчен упавшей динамикой, через минуту, видимо подкапотка продулась и все вернулось на круги своя))
ЗЫ если разница заметна, думаю при выводе впуска наружу должна поехать лучше и в пробках и при движении.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 11:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Летом проще мотор глушить на стоянке.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 12:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Включил кондей, он включил вентиляторы = продулась подкапотка.
И вообще кондей полезен в пробках не только тем что салон охлаждает, но и коробку тоже(воздух вентиляторы тянут через все радиаторы), она ведь при стоянии на D+тормоз греется и не охлаждается.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 12:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
coffeman писал(а):
mukpo6 писал(а):
ЗЫ. По теме, чтобы двигатель дышал, можно банально прорези сделать в капоте, против движения, горячий выоздух быстрее будет выходить, или типа жалюзей сделать, чтобы закрывать на зиму. Или можно с москвича 412 взять воздухозаборник, он открывается/закрывается из салона, самый бюджетный вариант :)


При движении всегда все ок, моторный отсек продувается норм, цель-добиться того, чтобы при стоянке, в пробках двиг. потреблял воздух снаружи.
Как раз вчера, объезжая точки, столкнулся с этим: еду, все норм, остановился, поставил на сигналку с рабочим мотором, т.к планировал на 2-3 мин. выйти, но задержался, сел в машину через минут 10-15. Вклиниваясь в поток с места, был очень огорчен упавшей динамикой, через минуту, видимо подкапотка продулась и все вернулось на круги своя))
ЗЫ если разница заметна, думаю при выводе впуска наружу должна поехать лучше и в пробках и при движении.

при такой ситуации проще имхо прорези сделать в капоте, чтобы воздух наружу выходил. Хотя на стоянке лучше глушить, у тебя же не турбомотор с турботаймером. Продувается мотор нехило от вентилятора, когда температура вырастает.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 13:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На кой капот дырявить, если возможная площадь отверстий в нем все равно в разы меньше, чем отверстия в колесных нишах и под моторным отсеком. Перфорация в капоте не добавит ничего к тому, что есть.
Включение кондея для активации вентиляторов - вполне нормальное решение. А чтобы коробка не грелась зря, в жестких пробках можно и нейтраль включать.

У нас уже пару недель стоит жара. В пробках иногда езжу. У меня еще и прокладка ГБЦ протекает, потому на пробке радиатора стоит скрепка и давления в системе нет. И хоть бы что. До включения вентиляторов доходит крайне редко. Все таки у нас не отечественный тазопром, площадь радиатора просто огромна, для достаточного охлаждения двигателя хватает даже малейшего шевеления воздуха, а ветер всегда есть, даже в пробке. Нейтраль на АКПП в жару включаю, когда вижу, что в ближайшую минуту-две уж точно буду стоять.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 13:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
у меня кондиционер не работает, резиночки не могу подобрать, система травит. Включая всегда летом печку, не потому, что жарко, ну и чтобы дополнительно двигатель охлаждать

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 13:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
На кой капот дырявить, если возможная площадь отверстий в нем все равно в разы меньше, чем отверстия в колесных нишах и под моторным отсеком. Перфорация в капоте не добавит ничего к тому, что есть.

смотря какие отверстия делать. Я имел ввиду про такие Изображение нашел наконец-то фотки. Но для обычного атмосферника они будут лишними, такое имеет место наверно на турбомоторах. Здесь только они выступают выше капота, у нас в братске марковник гоняет, у него отверстия утоплены внутрь капота. только такое фото нашлось Изображение

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 21.06.2012 16:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Для гонок понятное дело, там каждая капля в цене.
У нас форум не рейсерский, потому контекст не предполагает гонок, и все разговоры без оговорок происходят по умолчанию про обычные овощи. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Свежий воздух мотору
СообщениеДобавлено: 23.06.2012 01:53 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
vtral писал(а):
Летом проще мотор глушить на стоянке.

каждый день приходится останавливаться на 1-3 мин. по 5-10 раз. Мне проще оставить машину работающей, закрыв сигналкой, чем мучать стартер и мотор лишних 10 раз.

Лампонюх писал(а):
Включил кондей, он включил вентиляторы = продулась подкапотка.
И вообще кондей полезен в пробках не только тем что салон охлаждает, но и коробку тоже(воздух вентиляторы тянут через все радиаторы), она ведь при стоянии на D+тормоз греется и не охлаждается.

Вентиляторы через радиатор ДВС протянут воздух, мне кажется, он холодным не получится.. А коробке может и хорошо..)

mukpo6 писал(а):
при такой ситуации проще имхо прорези сделать в капоте, чтобы воздух наружу выходил.

Полностью согласен с VTRALом. Никакие прорези не сравнятся с отводом тепла из отверстий в колесных нишах и под моторным отсеком. Тем более у меня защита картера не стоит. Тема прорезей, ИМХО, только визуальный понт, и пошла из закоса под турбовые субарики и калдины, у коих интеркулер в стоке расположен над мотором и из-за этого стоит воздухозаборник на капоте. И это гораздо дороже, чем купить копеечный патрубок, хомут и удлинить впуск. На выходных поищу патрубок нужного размера, к сетке в бампере протяну на стяжках. Если будет толк, сделаю как хотел
coffeman писал(а):
вариант был купить на разборке пластиковый корпус от воздушного фильтра, более-менее по форме, совпадающий с отверстиями в бампере, закрытыми сеткой. Помочь принять идентичную форму промышленным феном, закрепить изнутри к бамперу, удлиннить патрубком родной забор воздуха до сделанного нами..

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021