Текущее время: 22.06.2025 01:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 09.01.2012 13:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
alex 27 писал(а):
http://ifotki.info/9/0de6555c14a64d2243f47ea33e8009c459debd108687883.png.html
Вот 5 парных с/б задней подвески.
Т.е. в магазине я куплю 10 шт (8+2),правильно???
Вопрос,какие из них одинаковые,1-2-3-4,а вот 5-другие???

прикрепил картинку, там 3 типа сайлентов (это фебест)


Вложения:
Комментарий к файлу: фебест
Image.axd.jpg
Image.axd.jpg [ 32 КБ | Просмотров: 9139 ]

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 17:01 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Реально там всего 2 вида сайлентблоков - все маленькие одинаковые и большой на рычаг
Вот тут хорошо видно
http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=44938
Фебест не берите - голимый Китай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 09:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.02.2012 10:01
Сообщения: 2
люди добрые подскажите пожалуйста!я сам из Томска,где можно заказать или купить задние рычяги(контрактные) на вдового эксперта(тормоза барабанные) и тросики ручника! И сколько это будет стоить!Кто нибуди может менял недавно! Полиуретан не интересен уже прошел через это))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 19:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.07.2008 00:00
Сообщения: 217
Откуда: Волжский
benson писал(а):
люди добрые подскажите пожалуйста!я сам из Томска,где можно заказать или купить задние рычяги(контрактные) на вдового эксперта(тормоза барабанные) и тросики ручника! И сколько это будет стоить!Кто нибуди может менял недавно! Полиуретан не интересен уже прошел через это))

http://www.AvenirExpertParts.com
Пользователь под ником TT поможет тебе memberlist.php?mode=viewprofile&u=9013

_________________
Nissan Avenir, W11, 2003, QG18DE, 2WD - был.
Santa Fe Classic, 2008, 2,7 V6, 4WD.
Отдам в хорошие руки 2 летние покрышки Амтел 195/60-15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 27.02.2012 07:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
benson писал(а):
люди добрые подскажите пожалуйста!я сам из Томска,где можно заказать или купить задние рычяги(контрактные) на вдового эксперта(тормоза барабанные) и тросики ручника! И сколько это будет стоить!Кто нибуди может менял недавно! Полиуретан не интересен уже прошел через это))


Вот в Новосибирске, это от AD, но они такие-же, и всего по 800. Выбирай регистрируйся, заказывай, доставят. Оплатить можно по визе не выходя из дома. С доставкой, упаковкой переводом денег, рублей по 1100 тебе выйдут:
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_CATEGO ... 1%86%D0%B0

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.03.2012 10:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
На днях выложу наблюдения по большим сайлентам. Думаю будет интересно. Произведу замеры по просьбе vtrala оригинальных сайлентблоков. Предварительно скажу,что со временем эластичность и жесткость сайлентблока изменяется по направлению к кузову. Если получится,то сделаю это в цифрах,а именно в Нм. Ключ для динамометрии есть остается закрепить сайлент в тисках и добиться более точного приложения вектора тяги. У знакомого оказался целый сайлент,но сзади громыхала подвеска. Скажу так,что убивает его время и просевшие пружины. Причем,на мой взгляд ,больше пружины.
Подскажите,какой вес фото может принять сайт? У меня профессиональный Canon и высокое разрешение. Фото выходят на 21-40 мб.Нужно сжимать.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 08.03.2012 10:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
А еще у меня в руках оказались новые опоры передних стоек. Когда менял свои 2 года назад,не придал значения. Сейчас скажу,что разница огромная между новой и походившей,но по уверению мастеров СТО,очень даже живой...В жесткости резины,в высоте опоры,что уменьшает клиренс на 1-1,5 см!!! Сделаю фото и выложу в соответствующую тему. Это так, анонс)))

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 09.03.2012 11:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Seff Plafon писал(а):
Фото выходят на 21-40 мб.Нужно сжимать.

Жми до мыльничных размеров. Тут особое качество не требуется. Видно детали и хорошо. Я обычно для интернета жму до 800х600 фотки с качеством 50% по джипегу. Такие файлы обычно пропускают все сайты для размещения. Если нужно больше, то нужно свою страницу на фотохостинге каком либо открывать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 09.03.2012 21:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Обещанные фото с размерами. На фото видно как смещается втулка относительно обоймы. Главным образом все это происходит из-за просевших пружин. На фото "с торца" видно,что размер окна справа меньше чем слева. Окно справа(меньшее)обращено в рычаге в сторону кузова И,главное: я пробовал замерить усилие на кручение относительно оси сайлентблока. Скажу так,что точно замерить не получилось,хоть и пробовал вычислить среднестатистическое значение,но!!! Эластичность в сторону обращенному к кузову гораздо меньше. Я бы сказал раза в 1,5-2,0 На резине видно,что она потеряла структуру,хоть и смотрится живой. На самом рычаге были видны следы контактов с кронштейном кузова,хоть и защищают от этого две резиновые шайбы. Все это причина проседания пружин. Выводы: Хоть и не избежать старения резины,но важно не добивать его(сайлент)просевшими пружинами!


Вложения:
Комментарий к файлу: Другой ракурс
IMG_0786.JPG
IMG_0786.JPG [ 202.74 КБ | Просмотров: 8939 ]
Комментарий к файлу: Размеры.
IMG_0784.JPG
IMG_0784.JPG [ 244.99 КБ | Просмотров: 8939 ]

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 10:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Следов ударов рычага о кронштейн кузова по направлению вверх не обнаружил?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 11:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Следов ударов рычага о кронштейн кузова по направлению вверх не обнаружил?

Нет этого не было. В основном следы контактов через резиновые "шайбы-пыльники-предохранители" на боковой наружной поверхности. Нижний наружний угол если смотреть в профиль рычага. А до верха там много места. Но в любом случае,тех моментов хватает. Да и контакт втулки с обоймой сайлентблока даже через слой резины будет ощутимым и серьезно. Резина не в силах уже удержать смещение втулки внутри.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 10.03.2012 11:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
Мне вот теперь интересно: а как же дела обстоят с этими сайлентами когда люфтуют машину всякими способами...тем более с проставками? Как понимаю,там происходит обратный процесс. И резина,ранее сжимаемая теперь растягивается,а нужных свойств уже нет?))

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.04.2012 09:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
когда машину поднимаем проставками или меняем пружины, надо обязательно открутить почти до конца все болты в подвеске и делать развал/схождение.
откручиваем для того чтобы подвеска снова заняла нулевое положение и сайлентблоки не испытывали дополнительной нагрузки, так они дольше прослужат

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.04.2012 10:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чет мне уже думается, что все сайленты подвески нужно периодически менять независимо от их состояния. Особенно не оригинальные. Резина стареет, дубеет, и даже не будучи порванной, работает уже очень плохо.
В этом сезоне еще наверно руки не дойдут, но к следующему буду стараться поменять все сайленты вкруговую, просто ради профилактики и комфорта для.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 03.04.2012 10:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2011 20:11
Сообщения: 421
Откуда: Нижний Тагил
дороговато менять постоянно...
мне задняя подвеска в 20к вышла, ну работа еще дорого стоила, сам не возьмусь за это да и негде
но вот плюс один огромный, это колея на асфальте чувствоваться практически перестала, раньше ездил того глядиш и выкинет если попадеш в колею, щас не болтается зад

_________________
Nissan Avenir Salut-J, W11, 1999, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021