Текущее время: 21.06.2025 20:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 01.11.2011 11:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.09.2008 11:33
Сообщения: 101
Откуда: Алтайский край
aleksander83 писал(а):
Два дня назад установил себе "Северс М" комплект для иномарок, и поменял термостат на 88. Пробка на блоке открутилась нормально, даже вдшкой не брызгал. Закрепил котел на место крепления кожуха троса переключения АКПП, забор из блока через штуцер (подошел как родной), выброс в верхний патрубок радиатора.
Если пробку не осилишь режь смело патрубок печки, а выход с котла так же в верхний патрубок радиатора!

P.S. Спасибо форумчанам за инструкции по удалению воздуха из системы охлаждения!!!


Спасибо за совет, подумаю над таким вариантом.
Тут еще некоторые советуют горелкой пробку до красна погреть, но че то опасаюсь такого эксперимента, вдруг блок поведет. Правильно думаю?

_________________
Nissan Expert LX-G, QG18DE, п/п, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 01.11.2011 18:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
В принципе я бы постарался открутить, есть адекватные горелки - насадки на баллончик с пластиковым корпусом, горят не плохо, и если греть без фанатизма, я думаю ни чего страшного не будет. Купи несколько головок, если не ошибаюсь на 14, подбери какая плотнее сидит - той и крути, не прокатит то газовым ключом открутишь всяко! Пробка то по любому в мусор после установки!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 02.11.2011 17:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Греть пробку бесполезно. От нагрева она только расширяется, т.е. сидеть будет еще плотнее. Охлаждать - дело другое. Но охлаждать нужно очень быстро, и только пробку, не охлаждая окружающий пробку металл. Как это осуществить - не представляю.
Фигня это все. Нужно брать хороший шпильковерт на 14, им и выкручивать. Головкой не удастся выкрутить, если уж так сильно по дурости затянули, только грани сорвутся.
Газовым ключом там подлезть не реально. Да и головка пробки будет окончательно испорчена до такой степени, что и шпильковертом уже не ухватить.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 02.11.2011 22:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Не надо там греть не чего, привари к старой пробки гайку м10-м14 и выкрути ее спокойно заодно и прогреешь ее хорошенько.
Кстати греют не для того что бы прослабить пару (болт/тело), а чтобы разрушить отложения между витками резьбы.

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 03.11.2011 03:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
В точной конусной резьбе отложения? Если только напихали туда при установке. Встречаются еще такие деятели.
Конусная резьба является самоуплотняющейся. Не нужно под нее ничего ни мазать, ни подматывать. Слегка закрутить, если ОЖ пробивается - слегка подтянуть, но не более, чем до остановки подтекания. Сильно затягивать нельзя, это конус, потом хрен выкрутишь...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 03.11.2011 12:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
vtral писал(а):
В точной конусной резьбе отложения? Если только напихали туда при установке. Встречаются еще такие деятели.
Конусная резьба является самоуплотняющейся. Не нужно под нее ничего ни мазать, ни подматывать. Слегка закрутить, если ОЖ пробивается - слегка подтянуть, но не более, чем до остановки подтекания. Сильно затягивать нельзя, это конус, потом хрен выкрутишь...

А кагжеж букварь, где черным по белому написано, что применять герметик. У мну было намазано им, я его счищал и новый мазал.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 03.11.2011 12:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я не читал букварь в этом месте, по старой памяти вещаю.
Раз написано, можно и намазать чуток, но про затяжку совершенно серьезно, не надо сильно затягивать. В букваре должен быть обозначен момент затяжки, наверняка эта цифра мизерная.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 03.11.2011 14:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Я не читал букварь в этом месте, по старой памяти вещаю.
Раз написано, можно и намазать чуток, но про затяжку совершенно серьезно, не надо сильно затягивать. В букваре должен быть обозначен момент затяжки, наверняка эта цифра мизерная.

Согласен полностью. Сколько этих конусных пробок мною было закручено и ни один не давал течь, если не было трещины в сопрягаемой части. Иногда трещины сами появлялись в процессе эксплуатации через пару-тройку лет, но на моей памяти в этих случаях всегда затяжка была заводской, советской :(

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 05.11.2011 00:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:16
Сообщения: 317
Откуда: МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
vtral писал(а):
В точной конусной резьбе отложения? Если только напихали туда при установке. Встречаются еще такие деятели.
Конусная резьба является самоуплотняющейся. Не нужно под нее ничего ни мазать, ни подматывать. Слегка закрутить, если ОЖ пробивается - слегка подтянуть, но не более, чем до остановки подтекания. Сильно затягивать нельзя, это конус, потом хрен выкрутишь...

Про отложения, я не говорю про конкретно этот случай это в общем.

_________________
Изображение
RNW11 QR20DE AT4WD 2002г.в. продан
Renault Laguna 2 2.2dci сейчас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2011 11:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
В конце рабочего дня на час подключаю северс и за 10 мин завожу автозапуском для прогрева салона. Вопрос: греет ли кто таким двойным нагревом машину и нет ли каких либо глюков? Про перегрев не пишу - зимой с моим климатом и часовым прогревом он не возможен.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2011 13:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
aleksander83 писал(а):
В конце рабочего дня на час подключаю северс и за 10 мин завожу автозапуском для прогрева салона. Вопрос: греет ли кто таким двойным нагревом машину и нет ли каких либо глюков?

Я так грею, да и многие, думаю. Садиться в ледяной салон не очень приятно. А глюк один - двигатель прогревается Северсом неравномерно, сверху всегда теплее, а там как раз стоит датчик температуры, по которому компьютер регулирует обороты двигателя. У меня, таким образом, двигатель запускается с минимальными прогревочными оборотами, почти с холостыми, а через 5-10 сек к датчику подходит ОЖ более низкой температурой, и мотор резко поднимает обороты с каким-то тихим скрежетом. Сейчас, в большинстве случаев, делаю так: за 15-20 мин до пуска мотора выключаю кипятильник, тепло за это время по блоку расходится более-менее равномерно, и звук пуска мотора становится более приятным.
aleksander83 писал(а):
Про перегрев не пишу - зимой с моим климатом и часовым прогревом он не возможен.

Зимой и с нашим климатом печка забирает все тепло двигателя в салон, даже за час в -25 на оборотах менее 1,5 тыс мотор не набирает свою рабочую температуру.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 20.12.2011 16:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
У меня запускается тоже с минимальными, затем холодное масло омывает двигатель и температура опускается, но резко обороты (судя по звуку) не повышаются - у меня подогрев КХХ отключен!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 02:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
В любом случае, при пользовании подогревом, крайне желательно обеспечивать принудительную циркуляцию антифриза. И не допускать подогрева до слишком высоких температур. Думаю +45 градусов на выходе из котла - самый разумный максимум, выше которого подниматься не следует по целому ряду веских причин.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 04:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
У меня китайский стоит, сделал нормально. Греет градус в минуту,перед запуском за десять минут выключаю по причине описаной выше. На улице -25 машина греется час после запуска двигаюсь через 3 минуты. Уже окупился. У коллеги три года работает подобная хрень, но уже перематывал мотор обмотку мотора.

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка подогревателя
СообщениеДобавлено: 21.12.2011 05:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
vtral писал(а):
В любом случае, при пользовании подогревом, крайне желательно обеспечивать принудительную циркуляцию антифриза. И не допускать подогрева до слишком высоких температур. Думаю +45 градусов на выходе из котла - самый разумный максимум, выше которого подниматься не следует по целому ряду веских причин.


К сожалению как я понимаю на "северсах" температура нагрева не регулируется, антифриз в котле нагревается почти до кипения, выбрасывается в патрубок, в котле получается разрежение, в следствие его открывается клапан и запускается новая порция, как то так... а отключение срабатывает на 80 градусах на впуске и на 60 снова включается нагрев.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 297 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021