Muravey писал(а):
vull писал(а):
... в саму трещину вдави несколько шайбочек...
А вот это зачем? Шайбочки же только расширят трещину, а её же надо прижать как можно сильнее.
Вдавливать надо плашмя, нагревая при этом паяльником. Можно не обязательно шайбочки, лучше сеточку(от воздушного фильтра жигулей), просто шайбочки найти гораздо проще. Надо заармировать пластик, чтобы дальше не расходился. На той фоте сверху что я выложил бампер был порван на 2/3, при этом пластик был вытянут.... жаль не сфотал...
- Обрезал лишний пластик, даже срезал чуть больше, чтобы появился зазор в 2-3мм между стыками.
- Соединил проволокой и придал нужную форму.
- Спаял феном 2 половинки бампера при этом впаивал прутик пластика от другого бампера.
В принципе бампер уже достаточно был крепким, я скручивал его, ничего не расходилось, но хочется гарантии поэтому:
- Взял сеточку от камазовского фильтра, разогрел газовой горелкой и вдавил в бампер. Что не вдавилось вдавил используя фен и паяльник.
- Ну и совсем чтобы столбы сшибать

приварил полоски пластика.
Для ювелирных работ с бамперами лучше всего подходит паяльная станция (которая воздухом дует)
Вот как надо вдавливать шайбочки:
Вложение:
Безымянный.jpg [ 16 КБ | Просмотров: 5317 ]
_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.