Текущее время: 21.06.2025 02:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 10.07.2011 07:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
serega81 писал(а):
не дай бог встретить вас на дороге

Прикинь, примерно 50 тык в год проезжаю, и еще никого не задел. :) И это пробег не будучи профессиональным водителем. Не дают нам водителей, только машины дают. Приходится всем инженерам носиться по краю за рулем, выполнять свою работу и возвращаться. Не редкость 800 км в день, и ночью, и в любую погоду, даже когда трассу закрывают, нас пропускают, работа такая...

Для статистики. Алтайский край отличается очень разветвленной дорожной сетью. По общей протяженности дорог занимает 3е место в России. Всего примерно 19700 км. дорог с твердым покрытием, из них только 640 км. федеральных. Дороги без покрытия тут даже не учтены, а по ним тоже ездить приходится. Нужно ли говорить, что более 19 тык дорог находятся в состоянии гораздо хуже, чем раздолбанные федеральные дороги... Чтобы попасть в каждый из 60 райцентров, ехать нужно не только по федералке, даже не столько по федералке...

Так что не надо про водительские навыки тут приплетать, а тем более замазывать собственное нежелание вникнуть в технические вопросы. Не все решается рефлексами. Кое что нужно и мозгом понимать, когда пытаешься в технические характеристики авто вмешиваться...

Скоро снесу к чертям этот флуд.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 10.07.2011 12:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
Везучий ты значит! :) или не попадались на знакомом повороте только что проковырянные дорожникаими и не обозначенные канавки...
но я все равно считаю, что исправная, правильно настроенная, подвеска должна полностью отрабатвать рельеф дороги и нивкоем случае не дать колесу потерять сцепление с покрытием. И колесо должно доставать до дна ямки и огибать кочки на которые расчитана данная подвеска. Вопрос соответствия настройки подвески стилю вождения и дорожной ситуации я тут не поднимал.
Что касается Сюрфов и их шаровых, то можно и БТРу колесо оторвать, если хорошо приложиться обо что нибудь массивное и скалистое. Я езжу очень далеко за пределы своего региона, от читы до крыма и дороги там ну очень разные и колеса все на месте на всех машинах
Возможно мы спорим о разных вещах, было бы гораздо проще понять друг друга сидя за кружкой хорошего пива.

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Последний раз редактировалось serega81 10.07.2011 15:17, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 10.07.2011 14:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Лично видел затонувший в мелкой речке БТР :D На рабалку мужики поехали (как и мы с батей, но на поджерике), а по мосту через Кайзас побоялись - вброд полезли. Там типа гать старая. Вода яму рядом промыла, они туда и завалились. Реку телом перегородили...
БТР на следующий день вытащили. Как не знаю, но его уже не было.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 03:20 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Да ладно с ней с подвеской,лучше подскажите как можно вынуть шпильки из чашек передних стоек, хочу проставить маленько.

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 04:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
serega81 писал(а):
подвеска должна полностью отрабатвать рельеф дороги и нивкоем случае не дать колесу потерять сцепление с покрытием.

Это в идеале, т.е. теоретически. Реально это не достижимая задача, хотя к ней всегда стремятся. Реально всегда приходится соглашаться на компромисс.
Но в любом случае эта задача достигается увеличением степени демпфирования подвески, т.е. грубо говоря, установкой более "тугих" амортизаторов (гасителей колебаний).
Если сильно сомневаешься, сними с багги амортизаторы (убери демпфирование совсем) и покатайся... Ух, хотелось бы на это посмотреть, как без демпфирования будет огибаться рельеф... по баллистической траектории... :lol: Именно багги только потому, что относительно безопасно и для тебя, и для самой машины.
serega81 писал(а):
колесо должно доставать до дна ямки и огибать кочки на которые расчитана данная подвеска.

Совершенно верно. На которые рассчитана...
Наша подвеска не рассчитана на ямы, а они на дорогах есть. Наша подвеска рассчитана на хороший асфальт, даже без волн, не говоря о ямах...
Так вот, чтобы уменьшить опасность последствий от незапланированного попадания нашего колеса в яму, единственный технически возможный способ - это увеличение демпфирования хода отбоя. Чем меньше наше колесо провалится в незапланированную яму, тем меньший удар оно испытает на выходе из ямы, тем меньше оно подскочит над асфальтом, тем быстрее будет восстановлено сцепление с дорогой.
В этом ключе увеличивать демпфирование на ходе сжатия да, не полезно. В этом ключе голубая каяба действительно не желательна. Для этого есть другая серия, название ее не помню, но о ней уже выше упоминал. В ней усилен только ход отбоя. Но если такой не найду, поставлю голубую, и мне будет спокойней, хотя потряхивать будет сильнее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 06:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
vtral за этот пост большое спасибо! (А то за эмоциями суть совсем не видно.)

Griniy писал(а):
Да ладно с ней с подвеской,лучше подскажите как можно вынуть шпильки из чашек передних стоек, хочу проставить маленько.

ZAZ965 новые шпильки приваривал. Старые наверно срезал болгаркой.
Ко мне проставки из 12мм резины влезли и на старых шпильках (тока тока). Полёт нормальный.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 19:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
И все таки путь избранный тов. vtralом, на мой взгляд не совсем верен. Ладно, необходимо ездить по плохим дорогам, если мы нашли таки стойки с заданной х-кой, т.е. зжатие мягкие, отбой жесткий, едем по дороге и вдруг перед нами не одна выбоина а участок дороги с ямками и кочками (грузовики собрали асфальт в гормошку - в европейской части я такое часто встречал, особенно на уральских перевала - я ее называл жевачкой). Так вот благодаря эфекту приседания, к-овцы vtral же описывал неск.постами выше, через несколько метров машина "приседает" до тбойников, во первых колеса начинают скакать, во вторых ударные нагрузки уже на кузов. Это очень хорошо?
Второй вариант: ставим синюю каябу или другие пилоты предназначенные для быстрой езды и более четкого управления на хорошем!!!! асфальте, а они именно для этого! На плохой дороге с этими стойками получаем увеличение ударных и вибро нагрузок элементов кузова, агрегатов и пассажиров, колеса пролетают над ямками и не сразу опускаются на землю после кочек (это и в первом случае будет) управляемость должна "улучшиться" неимоверно!!!
Выход, по крайней мере который вижу я, поставить элементы подвески, которые поставили инженеры, не думаю, что они были совсем уж идиоты и остановились как раз именно на том самом компромисе, установить колеса максимально допустимого диаметра с максимально допустимой высотой профиля. Таким колесам преодолевать ямки будет гораздо проще и нагрузки на элементы подвески и кузова будут гораздо ниже. Управляемость на высокой скорости ухудшится и перед поворотамы придется скидывать скорость. Но мы ведь тут о компромисах и говорим! Ну на заведомо плохой дороге двигаться с соответствующей скоростью.У меня был Веня Бластар, и именно на нем я ездил в крым. Кто не знает, штатная резина на нем 195/70! R15. И на нем с родными стойками, я чувствовал себя достаточно комфортно на автомагистрали на скорости 180км/ч и на той той жевачке и на грубой гравийке правда со значительно более низкой скоростью.
Могу еще предложить вариант, но замена машины, я так понимаю не рассматривается.
Вот как то так
Спасибо за внимание, извините, что пришлось читать много букав!!!

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Последний раз редактировалось serega81 11.07.2011 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 20:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
serega81 писал(а):
инженеры, не думаю, что они были совсем уж идиоты и остановились как раз именно на том самом компромисе

Они были совершенно правы. Для внутреннего рынка Японии. Для японских дорог. Это компромисс для японских дорог. Очевидно ведь совершенно. Машины наши выпускались исключительно для внутреннего рынка Японии...

Для наших направлений этот компромисс оказался слабоватым, прежде всего при попадании заднего колеса в ямку. Сколько штоков уже поотрывало?!...
И хотя у меня еще не померло ни одной задней стойки, я прекрасно понимаю механизм и причины помирания их у других. И причины отрывания резьбы от штоков тоже понимаю прекрасно. Просто меня этому научили в свое время. Это моя первая профессия, механик.

И потом, заметь, я не прошу совета. Я довожу до сведения о своих решениях, принятых для себя только. Возможно кому-то они будут кстати. Мне не жалко. Пусть пользуется тот, кто решит довериться моим выводам.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 11.07.2011 21:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
А почему не попробуешь поставить более мягкие пружины от авенира, или ты все время 500 кг в багажнике возишь? Если так то вместо экса для нужд инженера носящегося по долам и весям больше бы подошло что то :HiLux-подобное. хотя тут бюджет не тот.
Что штоки рвет на эксах и грузовых виноградах и мне известно и известно почему - ну нихрена они для пересеченки не предназначены - не хватает этих пресловутых ХОДОВ ПОДВЕСКИ.

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 05:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Выводы твои странные. Видимо читаешь не внимательно. Либо специально передергиваешь.

У меня ничего не рвало, и даже ни одной задней стойки не вышло из строя пока, хотя неудачно попадать в хорошие ямы уже приходилось. Отделался заменой шины, грыжу на ней посадил. Это был вынужденный, но не неизбежный маневр. Т.е. сам виноват, нефиг было выпендриваться, можно было и оттормозиться.

Штоки рвет не на эксах, а на авенирах (и подобных пассажирских), как мне помнится. Даже штоки новых стоек рвет. И это совершенно логично, т.к. у пассажирских демпфирование слабее. Про ушатаные стойки (с пониженной эффективностью) можно не говорить, порвет с очень высокой вероятностью.

Рвет штоки не на пересеченной местности, а на ровном асфальте, когда на высокой скорости не удается объехать совершенно неожиданную яму, в которую заднее колесо "падает". "Пересеченная местность" имеет более плавный рельеф, скорость передвижения по нему всегда ниже, потому и нагрузки на стойки меньше. (Только багги сюда не приплетай, про наши машины говорим.)

Шток рвет чаще на пустых машинах, т.к. шток стойки находится в почти полностью выдвинутом положении, а там демпфирования вообще почти нет. Любая нагрузка на заднюю ось, хоть 100 кг, уже практически предотвращает обрыв, т.к. вводит стойку в рабочую зону, где демпфирование хотя бы есть.

Еще штоки рвет у колхозтюнеров, которые проставками пытаются обмануть время (уставшие пружины). Меняется кинематика работы подвески, увеличиваются нагрузки на критически нагруженный узел. На форуме либерти видел фото облома по телу резьбы...

По служебным делам гоняю на служебных авто. Гонял бы на своем, но категорически не разрешают нам этого делать, под страхом увольнения. Служебные машины какие дают, на таких и гоняю. Последнее время в основном на новой Шеви-Ниве гоняю, если можно назвать гонкой езду на машине без двигателя... Хотя, обгоняют только некоторые иномарки и совсем "ужаленные" отечественные. ;)

У меня нет цели сделать из машины вездеход. У меня нет необходимости съезжать с "асфальта". Ни в коем случае. У меня есть желание чуть облегчить работу механики автомобиля доступным и безопасным способом, с целью повышения выживаемости (ресурса кузова) в наших реальных дорожных условиях. Машину я всегда беру на долго. Не люблю менять машины. Выбираю их тщательно, строго под свои потребности и задачи, эксплуатирую бережно, доверяю им свою жизнь.

Колхозтюнинг, в виде проставок и прочего безобразия - совершенно неприемлемая для меня тема.

Все это совершенно очевидно из предыдущих моих высказываний, если бы ты их внимательно читал, а не использовал собственные домыслы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 06:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
начал писать дома, так и не дописал, сохранил в ворде...вечерком выложу, а пока с работы выложи это
http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/common-failure-issues.html
http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/faqs.asp?id=17&letter=&OffsetFrom=0
вот еще наглядные примеры в картинках
http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/signs-of-worn-shocks.html
http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/effects-of-shock-absorbers.html
to serega81 - для каждого дорожного покрытия выбираем свою манеру езды и соответсвующую безопасную скорость
ты же не будешь по гравийке носиться 120...правильно, потому что дорога со слабым сцепелнием ( волны, бугорки, само покрытие) поэтому и скорость у тебя будет ниже, и последствий для подвески меньше будет. На пример в нагруженном сосояние получается нормальная езда, в пустом - как стиральная доска, так как стойки расчитаны на работу в загруженном состоянии, то есть их рабочее состояние.
И думаю конфигурация стоек подбирается в зависимости от типа авто и его предназначения: длина кузова, масса перевозимого груза. Почему на короткобазные авто стойки длиннее и мягче, потому что центр тяжести авто находиться ближе к колесу (выше или ниже тоже влияет роль), а следовательно и изгибающий момент на колесо будет меньше.
Представь на секунду, что будет если у такой длинной машины будут длинные стойки, как ее будет раскачивать груженую... даже если у нас багажник обрезатьпо колеса, уже потребуется другие стойки, потому что наши короткоходные жетские стойки просто не будут работать в своем рабочем состоянии, а будут постоянно находиться в состоянии покоя.
думаю пример с багги был тут не уместен, так как условия эксплуатации у багги постоянные ( вес одного человека), а у нашей же машины диапазон работы огромный ( от пустого кузова+плюс водитель до полного кузова плюс 5 человек), но стойки расчитаны на максимум, поэтому и работа стоек будет разная, и каждый подбирает стойки в зависимости от условия эксплуатации авто. Сравнение тому - волга, у которой рессоры, копейка у которой стойки, или например уазик, который раскачивается от легкого действия руки.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 06:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
Не передергиваю я ничего, просто пытаюсь понять, и видимо шутю не очень удачно.
Я чаще сталкивался с оборванными штоками именно на эксах. Там ведь "стойка" такая же (я имею в виду вд экса у переднего ра сколько помню там вообще балка), а пружина намного мощнее. Нагрузкаавенира 275 кг, у экса 500. Вот я предложил тебе пружины от авенира поставить, и демпфировать легче будет и на пустом комфортнее. А еще, я писал выше шток синей каябы на 10мм короче родной бластаровской, а может и авенировской, и она и выходила до упора, долбила чашку и отрывала колесо от дороги, а не за счет твоего демпфирования. Я не думаю, что тебе именно это нужно. 1 см на витрин - это около 3х см на колесе, если помнишь геметрию подвески.

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 06:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ага. Из тех ссылок:

Цитата:
Вопрос: Какое масло используется в амортизаторах KYB?

KYB использует специальное масло во всех амортизаторах независимо от территории, на которой амортизаторы будут использоваться. Оно изготовлено из минерального масла с запатентованными добавками и присадками. Такое масло обеспечивает износоустойчивость, работу механизма при низких и высоких температурах и низкий коэффициент трения.


Минеральная основа - главный недостаток стандартных амортизаторов. Рабочий диапазон температур у них недостаточно широк для нашего холодного климата. По этой причине я решился на реставрацию передних стоек и залил туда синтетику. Подробности уже были в соответствующей ветке.

Задние реставрировать пока никто не берется. Хотя специально и не искал пока. А кандидаты на переделку у меня есть. Авенировские стандартные стойки, причем живые, без подтеков, хотя и пробежали уже примерно 45 тык по нашим направлениям. Одно хреново, у задних стоек нижняя точка - сайлентблок. Он ведь тоже не вечен, т.к. очень сильно нагружен. Так что реставрация не особо и актуальна на самом деле.

serega81 писал(а):
пытаюсь понять, и видимо шутю не очень удачно.

Возможно в этом твоя проблема.
Я не шучу в технических ветках. Нет тут места для шуток, тут о жизни и здоровье разговор идет на самом деле.
Переходи на серьезный лад, перечитывай много раз и сам найдешь свои ошибки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 07:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
Задние реставрировать пока никто не берется. Хотя специально и не искал пока. А кандидаты на переделку у меня есть. Авенировские стандартные стойки, причем живые, без подтеков, хотя и пробежали уже примерно 45 тык по нашим направлениям. Одно хреново, у задних стоек нижняя точка - сайлентблок. Он ведь тоже не вечен, т.к. очень сильно нагружен. Так что реставрация не особо и актуальна на самом деле.

читал на дроме про реставрацию неразборных стоек, уж больно геморойное это дело, да и по способам переделки, уж больно недолговечное, а где и просто шило на мыло ( был один способ - делается отверстие в нижней части стойки, выливается масло, заливается новое и заваривается) толку от это замены?? а как же всякие резиночки и прочее.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ход задней подвески 4WD
СообщениеДобавлено: 12.07.2011 08:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Термин "реставрация" означает совершенно определенные мероприятия, призванные восстановить изначальное состояние объекта реставрации, насколько это возможно физически.
Я заказывал и выполнял именно реставрацию, с заменой всех уплотнений и набивкой газом, как минимум. Характеристики клапанов и пружин не проверялись и не менялись, т.к. стойки просто слегка вытекли.
По хорошему, безусловно, нужно было бы и характеристики проверить, но это уже высший пилотаж, у нас нет ни таких специалистов, ни специального оборудования. Вот еще одна не занятая ниша... ;)

Просто залить жижу - это не реставрация, это тупая заливка. Так можно вообще приварить сбоку штуцер, и присоединить шлангом расходную емкость, чтобы жидкость постоянно сама подливалась, для компенсации утечек. Но это же не серьезно...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021