Текущее время: 23.06.2025 21:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 78  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 29.05.2011 13:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
не понимаю смысла колхоза задних амортизаторов, если оригинал стоит столько же, даже слегка дешевле не оригинала (2800р примерно).
а покупать какие-то другие аморты, отрезать, варить.
да ну нафиг надо.

понятно еще вместо передних колхозить - оригинал по 11 тыс.р., тут смысл есть.
и то есть дешевые от блюба 13 аморты.

хочешь жесткости - ставь по кругу "голубую" каябу и пружины ОБК и будешь как на табуретке скакать.
а тут - от нивы с регулируемой жесткостью.
да мне оригинальные аморты и то жестковаты, кому тут чего в жесткости не хватает я не знаю.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 29.05.2011 13:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Там гораздо более жесткие амортизаторы превращали в стойки задние. Иногда есть смысл так заморочиться, т.к. готовых подходящих по характеристикам все равно не бывает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 05:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.02.2006 01:00
Сообщения: 12
Откуда: Хабаровск
Изображение как задрало то....

Вот так бывает когда легонечко перетянешь гаечку на амортизаторе синяя "Каяба" + пружины ОБК, оторвалась резьба на амотизаторе, пришлось поставить руссую каябу и чуток покататься на нем. :D :D :D :lol:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 09:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
И что, реально так ездил, с деревяшкой? :shock:
А как же такси?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 11:14 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.02.2006 01:00
Сообщения: 12
Откуда: Хабаровск
Нужно было дождаться следующей ночи (яму на день освободить) для продолжения веселься с летающей пружиной и новым амортизатором, и после всего зарекся сам менять пружины у веника. Они короткие толстые, проблематично сжать... хорошо что в лоб не прилетела...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 31.05.2011 13:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сжимал экспертовские, не проблема. Главное - правильная стяжка. Себе купил фирмы Force. Без проблем стянул, держит крепко, вылететь не пытается.
Примерно такая стяжка:

Изображение

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 12:42 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.02.2006 01:00
Сообщения: 12
Откуда: Хабаровск
Самое интересное почему на пружинах ОБК таких усиленных такой простенький шток на амортизаторе с резьбой на 10 (на нормальных машинах резьба штока на 17 или 19) и целый амортизатор пришлось выкинуть при затягивании гайки без усилий оторвался кусочек штока с гайкой, пузыриков на разрыве небыло. Как ездить не отовется ли при езде??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 13:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
тоже позавчера оторвало шток по краю резьбы на задней левой стойке.:(
Шток уж очень тонкий...

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 13:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.02.2006 01:00
Сообщения: 12
Откуда: Хабаровск
При езде??? И как очучения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 14:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
видимо при езде! честно говоря заметил тока када на кольцо въезжать начал на хорошей скорости, уж больно сильно зад накренило, а потом на лежачих полицаях грохот слева стал такой как будто колесо отваливается.

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 15:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, коллеги. Есть в нашем авто не оптимальный от рождения узел. Задняя стойка Авенира, она же полноприводного Эксперта.
НО! Прошу не называть это "косяком" японских инженеров! Это не косяк, это данность, пришедшая к нам с машиной, спроектированной исключительно для хороших японских дорог!
Ведь ни один из нас не станет утверждать, что на хорошей дороге заметны эти "косяки"!? На хорошей дороге косяков нет! Посему прошу называть данную неприятность "недостатком".

Эти недостатки заметны только на плохой (российской) дороге! На которую автомобиль, предназначенный исключительно для внутреннего рынка Японии, не рассчитан.

Посему, прошу, не держать зла на наш замечательный во всех остальных аспектах автомобиль, и соблюдать элементарные правила, позволяющие предотвратить обрыв штока задней стойки по резьбе.
Не позволяйте задним колесам резко падать! Не важно куда. Любая дорожная неровность с резким спадом всего в несколько сантиметров, может спровоцировать обрыв штока.
Для этого есть много приёмов. Самый простой - снижение скорости перед такой неровностью. Самый сложный - динамичная игра тормозом и газом с целью на мгновение загрузить заднюю ось, в момент проезда заднего колеса через такой спад. Это загружение дополнительно сжимает задние пружины, что выводит заднюю стойку из неблагоприятной области работы, и последующее падение заднего колеса в "яму" уже не приводит к резкому удару, который и обрывает резьбу штока. Такое же действие производит дополнительный груз в багажнике, но возить солидный груз только для этого - не солидно. Простите за тавтологию.

Сам постоянно пользуюсь динамической загрузкой задней оси. Пока штоки живые. За полноценную работоспособность самих стоек не ручаюсь. Раскачка задка, после проезда "лежачих полицейских", уже наблюдается... Видимо снижать скорость выгоднее. :lol:

В моих планах - ездить на своей машине многие годы. Видимо пора менять стиль вождения в пользу более спокойного. Это и на расходе топлива скажется только положительно, хотя и сейчас, жаловаться на расход - смертный грех, но не все возможности экономии расхода используются.

Пардон за многословие, немного не трезв... :oops:

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 16:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
vtral писал(а):
...Примерно такая стяжка:

Изображение


чуть добавлю, из личного, не ошибитесь с такими стяжками, они могут быть расчитаны на пружину бОльшего диаметра(переднюю, например) и, поэтому, на заднюю, которая поУже могут просто неналезть. А т.к. стОят они немало, а нужны нечасто, то будьте внимательны при покупке.

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 16:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну, задняя пружина на Эксперте, мягко говоря, очень мощная. Если уж ее сжал без проблем, то переднюю тем более сожмет эта приспособа. Диаметр пружин очень близок. Тут важнее, на мой взгляд, размер крючков. Слишком толстый пруток пружины может и не захватить, но мои задние пружины имеют, наверно, самый толстый пруток из возможных штатно на наших машинах. Так что инструмент проверен и годен. Фото соответствует оригиналу. Сами крюки кованые, очень крепкие.
Инструмент не дешевка, это верно подмечено. :)
Но я люблю покупать добрый инструмент. Денег на него не жалко, даже если использую редко. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 17:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
vtral подскажи плиз такую вещь...
Хочу ехать покупать контрактные стойки, авенировских нету, стоит выбор между экспертовскими и от либерти. На Эксперте стоят пружины 7ми витковые, на венике и либерти 6ти. Значит ли это что экспертовские жесче?! Ведь Либерти и авенир намного грузнее и тяжелее эксперта. Вообщем от какой машины покупать?:?

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 01.06.2011 18:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Либерти тяжелее немного, да. Авенир, с чего бы ему быть тяжелее? Эксперт грузовик. У него задок гораздо более дубовый, чем у Авенира. Если нужно достичь грузоподъемности Эксперта, можно поставить пружины экспертовские. Если нужно просто восстановить былую бодрость подвески Авенира - авенировские новые пружины. Либерти - не знаю, врать не стану. Могу предположить, что это будет среднее, между Авениром и Экспертом.

В общем смысле, жесткость пружин зависит от многих факторов. Не все они очевидны и поддаются предсказанию. Самый надежный и простой способ оценить жесткость пружин - измерить ее. Для этого нужно нагружать пружину известным весом и измерять просадку в миллиметрах. Не общую высоту, а именно дельту, величину, на которую этот фиксированный вес прожимает пружину.
Даже не зная теории, так можно сравнить в лобовую две, три, десять, сто пружин, и подобрать наиболее подходящие, особенно если сравнивать со своими старыми.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 78  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021