Текущее время: 08.08.2025 01:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 14.11.2010 12:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
в новосибирске! на улице петухова авторынок вот от него не далеко разборы!

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 17:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 26.09.2009 22:44
Сообщения: 175
ALEKSANDR_yfi писал(а):
в новосибирске! на улице петухова авторынок вот от него не далеко разборы!

Кто хочет потренироваться с полиуретановыми сайлентблоками задних рычагов-есть пара в Москве по 1000р(отдаю за ненадобностью,за сколько брал)-просланы из Владика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 04:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.01.2011 16:46
Сообщения: 19
Откуда: Первоуральск
admin писал(а):
а какие еще варианты есть?


ужас блин ... на работе сделаю... благо должность моя аппаратчик полимеризации литьевых машин полиуретана класса TDI MDQ NDI .... :P

_________________
По наезнику и конь :) Nissan Avenir SalutJ 1998 г QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 08:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.11.2010 17:23
Сообщения: 1989
Откуда: новосибирская обл.
вот такие


Вложения:
Комментарий к файлу: эти по 750 руб.за шт.
2-06973.JPG
2-06973.JPG [ 12.95 КБ | Просмотров: 10341 ]
Комментарий к файлу: эти по 917 руб.за шт. я брал по 800руб.
NAB_015_FEBEST_enl.jpg
NAB_015_FEBEST_enl.jpg [ 48.5 КБ | Просмотров: 10341 ]

_________________
...Avenir....salut/Si SR20DE CVT-M6,NAVI, 2wd.декабрь 2000г..... обвез по кругу,спойлер,литьё..Изображение Продан 02.04.2013г.

На драйв2

Куплен RX300 31.03.2013г.
На драйв2 Продан 27.12.13г.

NISSAN X-TRAIL 2007г. 27.12.13г. ПРОДАН 17.01.2015г.
На драйв2
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 24.03.2011 23:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
kayaba писал(а):
на бластерах данный девайс упразднён, т.е. регулировки развала нижними рычагами!


Это вряд ли на всех Бластарах, у меня всё есть.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 05:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Вот, а теперь внимательно посмотрите на фото штатного сайлента (фебест, видимо, его визуальная копия), и на аналог, пусть и полиуретановый...
У оригинала отчетливо видны хитрые выемки в резине. Это не для красоты. Это для обеспечения различных характеристик упругости в разных направлениях приложения усилий. Именно по этой причине такие сайленты никогда официально не продаются отдельно от рычагов. Такие сайленты в рычаги запрессовываются строго в определенном положении, что возможно (по убеждению автопроизводителей) только в промышленных условиях.

Кому этого достаточно для дальнейших самостоятельных выводов - мои поздравления.
Остальных прошу не напрягаться и просто проигнорировать данное сообщение.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 05:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
Вот, а теперь внимательно посмотрите на фото штатного сайлента (фебест, видимо, его визуальная копия), и на аналог, пусть и полиуретановый...
У оригинала отчетливо видны хитрые выемки в резине. Это не для красоты. Это для обеспечения различных характеристик упругости в разных направлениях приложения усилий.

Да,именно в направлении этих сквозных прорезей(выемок) происходит основное скручивание сайлентблока. По бокам на самом сайленте устанавливается дополнительно предохранительные резиновые шайбы.Так вот...разговор о том,что при просевших пружинах))) этот сайлент выкручивает ой как серьезно в продольном(по сайлентблоку) направлении именно благодаря этим выемкам. Видел сайленты,которые после снятия рычага в первоначальное положение,а именно установки центральной втулки относительно корпуса,просто не смогли вернуться...Материал из которого сделаны эти сайленты (оригинал) весьма надежен. И если у вас они разбиты,то поверьте,для этого нужны были дополнительные усилия или же огромная лень и пофигизм. Задняя подвеска Авенира вполне состоятельная Нужно просто следить за машиной. И,может повторюсь,но меняйте вовремя пружины-многие беды в подвеске начинаются именно с просевших пружин.

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 07:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
народ, а кто-нить смотрел, на GT4 такие же сайлентблоки как на обычном ВД или нет? а то на сайте точки опоры на обычный есть а на GT4 пишут "не производим"...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 07:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
LukeSky писал(а):
на GT4 такие же сайлентблоки как на обычном ВД или нет?

Точно не знаю, но, если бы была моя воля, они бы были разными, т.к. это технически более чем оправдано.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 07:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
зато экономически как показывает практика не всегда... кстати если я правильно понял, сами рычаги по каталогу одинаковые на DE и DET...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 11:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
С рычагами проблем нет, они более чем адекватны. Был приятно поражен, впервые увидев их своими глазами...

Все характеристики тут уже определяются именно упругими элементами. За рычагами остается только основная кинематика.
Именно основная. Т.е. есть еще "микрокинематика", если можно ее так назвать. Это, например, способность колеса немного отскочить назад, при ударе о неровность. Обеспечивается теми самыми хитрыми выемками в сайлентблоках...
Нужно ли говорить, что монолитные сайленты полностью устраняют эту способность, в результате ход машины по неровностям становится более жестким, нагрузок на кузов передается больше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 11:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2010 17:49
Сообщения: 278
vtral писал(а):
С рычагами проблем нет, они более чем адекватны. Был приятно поражен, впервые увидев их своими глазами...

Присоединяюсь к мнению. Подвеска у Авенира хорошая,продуманная и основательная. Огромное спасибо тем людям,кто придумал снятие рычага вместе с креплением на кузов. Как обычно,эксцентрики "закисают" в сайлетблоках. Много было в постах,когда эти болты отпиливали...Зачем? Снимаешь полностью рычаг и спокойно при помощи пресса и нехитрых приспособлений его достаешь...
Кто то писал,что подвеска у Авенира слабая...Мой ответ-при должном уходе проблем не будет. Так же как и со всеми агрегатами. Есть,конечно,врожденные болячки,но...они не смертельны))

_________________
Казахстан Nissan Avenir SalutX 1999, SR20DE, Hyper CVT M6,2WD, белый перл полный обвес,спойлер,ксенон и прочее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 25.03.2011 12:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
Вообщем по каталогу и сам рычаг и все тяги к нему приходящие и все остальное одинаковое у DE и DET... вывод... видимо и сайленты одинаковые...

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 20.04.2011 06:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 08.01.2009 07:29
Сообщения: 5
LukeSky писал(а):
Вообщем по каталогу и сам рычаг и все тяги к нему приходящие и все остальное одинаковое у DE и DET... вывод... видимо и сайленты одинаковые...

LukeSky писал(а):
Вообщем по каталогу и сам рычаг и все тяги к нему приходящие и все остальное одинаковое у DE и DET... вывод... видимо и сайленты одинаковые...

Точно одинаковые?
вот захожу на http://www.japancats.ru/nissan, далее выбираю W11] AVENIR (08/1998 - 09/2005) (у меня gt4s 99 г.в. ).
Потом выбираю [SR20DET] [4WD] [GT4S] - задняя подвеска.
И он мне выдает аж 21 схему, например: QG18DE +SR20DE.AT.CVT +CD20ET メンバー & リンク08/1998 - 10/1999. При чем тут дизель, я вводил турбо sr20det...
Однако, есть и SR20DET, вот они:
Схема 10 SR20DE.AT.F4 +SR20DET メンバー & リンク 08/1998 - 10/1999
Схема 11 SR20DE.AT.F4 +SR20DET アブソーバー & スタビライザー08/1998 - 10/1999
Схема 12 SR20DET メンバー & リンク02/2002 - 08/2002
Схема 13 SR20DE.AT.F4 +SR20DET アブソーバー & スタビライザー10/1999 - 05/2000
Схема 14 SR20DET アブソーバー & スタビライザー05/2000 - 08/2002
Схема 15 SR20DE.AT.F4 +SR20DET メンバー & リンク 10/1999 - 05/2000
Ну, 12 и 14 схема отпадает сама собой - 2000 и 2002 год.
Но вот все остальные как бы подходят? И как угодать фиг пойми.
Потом еще всё усложняется - в 13 схеме выбираю амортизатор 56210KA[LH], и он выдает сразу 3 варианта. Потеряв надежду понять всю эту логику, жму наугад на первый попавшийся амортизатор и... программа снова предлагает 3 варианта амортизаторов, причем по разной цене!
буду заказывать еще и пружины - как бы вместо пружин мне рессоры не прислали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки задней подвески
СообщениеДобавлено: 17.05.2011 17:37 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 19:02
Сообщения: 450
Откуда: москва.северное бутово.
я в точка опоры всё заказал.

_________________
Nissan Avenir.X. UA-W11.QG1.8(DE) 02/2004г был..(реп дерьмо,попса пораша , панки хой победа наша!!!!!)
GAZ 330202 удлинёнка,дв 405240 г.в 2008.гос номер Р 278 ТВ 197
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1558 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021