Текущее время: 26.06.2025 01:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 28  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 15:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Как я его только не выгонял, и скрепкой и в шланг печки лил фриз. После всех этих процедур начанало дуть хорошо, а на следующий день снова холод! Завтра свечи проверю, говорят если пробило прокладку, то должен быть белый налет

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 18:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Если пробило прокладку ГБЦ, будет постоянное бурление в расширительном бачке, особенно со скрепкой в крышке.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.02.2011 20:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Статья толковая по внедрению недорогой бошевской помпы (0 392 020 034) в контур печки.
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 12:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2011 11:28
Сообщения: 5
alexeyxxx писал(а):
Вот блин и у меня появилась проблема с печкой, причем резко! 2 зимы отъездил-Ташкент был, а тут раз, и холодом задуло! Поехал на дачу-закипел. Поменял термостат, пошло тепло. 3 часа ехал все было ОК. На следующий день опять холод пошел, через пол дня снова горячий. Поехал к другу в сервис, поменяли ОЖ, проверили помпу, утечек ни где нет, и печка задула как сумашедшая(Африка просто) на следующий день опять пошел просто ледяной воздух :cry: вот и думаем что могло случиться. Если прокладка, то была бы эмульсия. Может что-то типа крана на печке глючит. Салонный фильтр новый. Когда морду задираешь идет тепло, опускаешь-холод. Уровень ОЖ в норме. Может сервомоторчик сдыхает и через раз открывается? А я на Вене работаю, целый день в дороге.
Помогите не замерзнуть совсем!!!


Неделю назад появилась Подобная проблема. Стрелка температуры ОЖ стала то подползать к точке кипения, то снова падать до середины шкалы. Причём какой либо закономерности в этом я не заметил. Открыл капот: Расширительный бачок полный, вентиляторы маслают на всю, верхний патрубок радиатора горячий, нижний едва тёплый, с печкой то же самое, верх горячий, низ холодный. Причём патрубки мягкие, а мне кажется должны немного надуваться.

В выходные решил разобраться:
Снял верхний патрубок с печки и стравил воздух, стравил воздух из термостата через винт(Хотя не было там воздуха и в печке и в термосе сразу тосол пошёл). Попробовал прокатиться, опять греется. Запах выхлопных газов в бачке не ощутил.

Снял термостат, сварил в кастрюльке, всё открывается. Поставил на место.
Снял помпу, никаких люфтов нет. Крыльчатка как новая. Поставил на место.

Подумал что может быть всё таки воздух, залил тосол, всё хорошенько стравил, погазовал, опять стравил. Прокатился кружок, опять греется.

В чём может быть проблема?

В выходные пойду диагностировать на ОЖ из выхлопной, бульканье в радиаторе и возьму мазок на ОЖ из камер сгорания. И метод со скрепкой попробовать хочу.

Nissan Expert 2003 QG-18DE 2WD

_________________
Nissan Expert, QG-18DE,2003год, 2WD.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 12:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Склизких гелевых отлежений на стенках не было(тогда радиатор забит изнутри и печка тоже, антифриз протекает через них вроде свободно, но вот теплообмена с воздухом нет)? Как давно менял антифриз? Когда сработают вентиляторы, положь руку на радитор кондея, ощущается втягиваемый поток воздуха(или радиатор забит снаружи и не продувается)?
Если давления в системе нет, пробка на замену. Она (пробка радиатора) меняться должна раз в 2 года по мануалу(видимо с заменой антифриза как раз). Стоит оригинальная 300-500руб.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2011 13:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
У меня оказалась проблема в прокладке ГБЦ(((( видимо подклинивал термостат и движка перегревалась, а я за темпиратурой не следил, вот прокладку и пробило. Короче друг в сервисе своем поменял, прочистил все, голову шлифанули(0,08мм сняли) и все стало как раньше-круто!

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 10:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Bormoley писал(а):
Стрелка температуры ОЖ стала то подползать к точке кипения, то снова падать до середины шкалы.

Крышку радиатора поменяй на новую оригинальную. Цена ей две-три сотни рублей. Не ведись на китай, только оригинал. Это важнейшая деталь системы охлаждения. Не шучу. И проверь в горловине, куда эта крышка своими клапанами упирается, чтобы не было повреждений на поясках.
Раньше не мог ответить, был в режиме чтения, с телефона, на глыжах катался.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 10:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Storkman писал(а):
Статья толковая по внедрению недорогой бошевской помпы (0 392 020 034) в контур печки.
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html

Статья хорошая, написана внятно. Но применяемые решения не оптимальны по разным причинам, т.е. можно сделать гораздо лучше. Высказывался подробно об этом в их ветке на дроме, кому нужно найдут.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2011 04:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.02.2011 11:28
Сообщения: 5
И у меня проблема в том же.

Пробило Прокладку ГБЦ. Из радиатора сначала давит жижу, а потом и газы переть начинают, и бензином пахнет. Из выхлопной жижа не летит, только конденсат. Сладкого привкуса нет.

Так как печка - самая верхняя точка в системе, то её заполняет газами и циркуляция прекращается.

Принято решение выполнять следующие работы, а именно:

Менять прокладки: ГБЦ, Впускного и выпускного, крышки ГБЦ, свечных колодцев, помпы и термостата(Так как снимались ранее и посажены на герметик)
Менять МСК.
Менять свечи.
Проверить зазоры, кривизну головки и блока, при необходимости притереть клапана, проверить растяжение цепи.

Запчасти буду заказывать на Экзисте, так как Китай ставить желания нет.

Фото отчёт по выполнению работ выложу обязательно.

_________________
Nissan Expert, QG-18DE,2003год, 2WD.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 10:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Storkman писал(а):
Статья толковая по внедрению недорогой бошевской помпы (0 392 020 034) в контур печки.
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html


У меня стоит такая помпа только номер у нее не 0392020034, а 0392020024, производительность у нее немного меньше, но ее достаточно.
Хотел приобрести помпу 0392020034, до нового года стоили примерно 1,5 руб. на Экзисте, а теперь их там нет, остались только 0392020024.
Не знал о их устройстве, статья очень полезная. Раньше стояла газелевская помпа, так после одной зимы эксплуатации антифриз ушел в мотор помпы и она перестала работать, так что сальник ей не помогает, не берите газелевскую помпу вообщем.
Установил примерно так как в статье, в машине тепло, правда на улице не больше -20, что для нас считается тепло. Но по опыту использования газелевской помпы при -40 тоже нормально, но ноги у пассажиров сзади мерзнут. Думаю приобрести воздуховоды в ноги задних пассажиров для авениров и экспертов с северной комплектацией. Ценник комплекта под заказ год назад был в районе 5-6 т.р.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 12:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сегодня обнаружил, что моя помпа отключена. Повспоминал, оказывается уже вторую неделю так езжу, вырубил где-то на стоянке, чтобы мотор остудить. Хоть сильных морозов не было, но и изменения климата не обнаружил, что еще раз подтвердило ранее замеченное - помпа не является необходимостью для достижения теплоты в салоне.

Про задних пассажиров. На днях забегал на авторынок, видел в продаже дополнительную печку. Размером как очень очень толстая книга, два вентилятора, медный радиатор, 4 круглых выходных отверстия (можно надеть шланги воздуховоды), цена 2,5 тыр. Сделана вполне добротно на первый взгляд. В самых тяжелых случаях вполне приемлемый вариант для дополнительного отопления салона.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 16:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Кстати, после использования электропомпы печка греет хорошо даже при отключенной помпе. Возможно радиатор печки прочищается изнутри из-за большой скорости прокачки антифриза через нее, может и воздушная пробка уходит при использовании электропомпы. Этот эффект я наблюдал в прошлый раз, когда была живая газалевская помпа, наблюдаю и сейчас, когда установил 2 недели назад бошевскую. При отключенной помпе, утром, когда на улице -20 печка греет замечательно, что ранее не замечалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2011 17:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, воздух помпа выгонять помогает, это факт.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2011 07:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Народ, а как вы определяете пробитую прокладку ГБЦ?
Конденсат с выхлопной тоже идет.
Мотор ни разу не перегревался при мне, езжу 2,5 года.
Уровень ОЖ за эти же 2,5 года не упал.
Уровень масла в двигателе тоже всегда от замены до замены 10 000 км. на одном уровне всегда.

У меня тоже теплом на ХХ плохо дует.
На высоких оборотах хорошо дует.
Скрепку еще не юзал.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2011 13:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MaximUS писал(а):
Народ, а как вы определяете пробитую прокладку ГБЦ?

Чтобы понять ответ, нет нужды сто раз его переписывать, достаточно несколько раз перечитать.
Перечитывай до просветления. Ответы все были.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 420 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021