alexeyxxx писал(а):
Вот блин и у меня появилась проблема с печкой, причем резко! 2 зимы отъездил-Ташкент был, а тут раз, и холодом задуло! Поехал на дачу-закипел. Поменял термостат, пошло тепло. 3 часа ехал все было ОК. На следующий день опять холод пошел, через пол дня снова горячий. Поехал к другу в сервис, поменяли ОЖ, проверили помпу, утечек ни где нет, и печка задула как сумашедшая(Африка просто) на следующий день опять пошел просто ледяной воздух

вот и думаем что могло случиться. Если прокладка, то была бы эмульсия. Может что-то типа крана на печке глючит. Салонный фильтр новый. Когда морду задираешь идет тепло, опускаешь-холод. Уровень ОЖ в норме. Может сервомоторчик сдыхает и через раз открывается? А я на Вене работаю, целый день в дороге.
Помогите не замерзнуть совсем!!!
Неделю назад появилась Подобная проблема. Стрелка температуры ОЖ стала то подползать к точке кипения, то снова падать до середины шкалы. Причём какой либо закономерности в этом я не заметил. Открыл капот: Расширительный бачок полный, вентиляторы маслают на всю, верхний патрубок радиатора горячий, нижний едва тёплый, с печкой то же самое, верх горячий, низ холодный. Причём патрубки мягкие, а мне кажется должны немного надуваться.
В выходные решил разобраться:
Снял верхний патрубок с печки и стравил воздух, стравил воздух из термостата через винт(Хотя не было там воздуха и в печке и в термосе сразу тосол пошёл). Попробовал прокатиться, опять греется. Запах выхлопных газов в бачке не ощутил.
Снял термостат, сварил в кастрюльке, всё открывается. Поставил на место.
Снял помпу, никаких люфтов нет. Крыльчатка как новая. Поставил на место.
Подумал что может быть всё таки воздух, залил тосол, всё хорошенько стравил, погазовал, опять стравил. Прокатился кружок, опять греется.
В чём может быть проблема?
В выходные пойду диагностировать на ОЖ из выхлопной, бульканье в радиаторе и возьму мазок на ОЖ из камер сгорания. И метод со скрепкой попробовать хочу.
Nissan Expert 2003 QG-18DE 2WD
_________________
Nissan Expert, QG-18DE,2003год, 2WD.
