Текущее время: 01.11.2024 04:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.10.2010 21:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Поздравления!!! Отчёт будет?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2010 22:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.07.2010 16:44
Сообщения: 59
Откуда: Орск
Storkman писал(а):
Поздравления!!! Отчёт будет?


Ага будет.........................как заново разбирал и собирал свой долгожданный коробас..............................................................
Короче все заново буду делать, снимать движок и коробку и т.д.
Ты прикинь ,ну все вчера выехал все шик блеск красота, не еду, а лечу, все супер класс нет слов, (наверное сам представляешь ощющение после месяца простоя в гараже)................................
..................... да хрен там заглядываю под машину,.. а там капельки масла между движком и коробкой, короче по ходу дела сальнику пердец или на бублике или на раздатке ,........... вот завтра буду опять все снемать, смотреть где сабака зарыта........... :twisted: :twisted: :twisted:
.просто нет слов.

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ ДНЕМ ВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D


Вложения:
2001_Nissan_Avenir_PW11_4.jpg
2001_Nissan_Avenir_PW11_4.jpg [ 44.45 КБ | Просмотров: 10516 ]

_________________
/Avenir 2000г. / двиг. SR20DET /пробег 230 000км./
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 12:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Капельки - уже фигня :D И по не раз пройденному идти легче!

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 19:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.07.2010 16:44
Сообщения: 59
Откуда: Орск
Storkman писал(а):
Капельки - уже фигня :D И по не раз пройденному идти легче!


Да это точно севодня снял движок и разьеденил коробку за 5часов ,сальник на коробке болтается как писюлька в прорубе завтра поеду заказывать новые сальники вот такие ................................................блин дела :evil:

_________________
/Avenir 2000г. / двиг. SR20DET /пробег 230 000км./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2010 19:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.07.2010 16:44
Сообщения: 59
Откуда: Орск
lvbnhbtyrj писал(а):
Storkman писал(а):
Капельки - уже фигня :D И по не раз пройденному идти легче!


Да это точно севодня снял движок и разьеденил коробку за 5часов ,сальник на коробке болтается как писюлька в прорубе завтра поеду заказывать новые сальники вот такие ................................................блин дела :evil:



Севодня 13.11.2010г.
Пришли сальники завтра с буду собирать свой самолет.............................

_________________
/Avenir 2000г. / двиг. SR20DET /пробег 230 000км./


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 08:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Так - рекламная пауза 8-)
http://www.youtube.com/watch?v=8XhvakbMCYE&feature=related
(как правильно покрасить свой любимый коробасик)

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 16:33 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Да, выглядит как что-то металлическое оказалось в коробке. Действительно похоже, что ось открутилась и наделала бед. Я бы сам в это не особо-то и поверил, пока у самого один болт из четырёх, соединяющих две половинки турбины, не открутился. 2 часа слесарь с длинющим удлинителям и тремя карданчиками через зеркальце прикручивал его обратно без снятия турбины.
А я бы подумал по поводу коробки. Подумал бы поставить механику.
Ну или автомат воткнуть в фирме, которая даёт 0,5 лет гарантии хотя бы и продать авто.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 13:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Storkman писал(а):
Так - рекламная пауза 8-)
http://www.youtube.com/watch?v=8XhvakbMCYE&feature=related
(как правильно покрасить свой любимый коробасик)

Здесь на ролике кстати не совсем ребилд акпп.Здесь скорее тюн под конкретные задачи, т.к пружина серво-поршня ленточного тормаза имеет окрас.Так же имеют окрас все пружины гидро-мозга.Так пиндосы обозначают какая-куда пружина устанавливаеться по мануалу тюн.продукции.Сейчас собрал акпп под дрэг,-блокировка диффера,шифт-кит в гидромозге,увеличил кол-во фрикционных дисков в пакетах, доработанный гидротрансформатор для старта с 3000об.мин.
Вооще то наверное нужно задуматься как акпп усилить, чем свапать мкпп,у которой сцепа будет стоить как пол Боинга и сгорит за полгода.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 16:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12955
ZAZ965 писал(а):
Вооще то наверное нужно задуматься как акпп усилить...

А что, хорошая идея. Может возьмешься тут ликбез провести? Желательно на моделях коробок, которые на наших машинах встречаются... Было бы очень интересно, если не многим, то некоторым точно. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 17:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
vtral писал(а):
ZAZ965 писал(а):
Вооще то наверное нужно задуматься как акпп усилить...

А что, хорошая идея. Может возьмешься тут ликбез провести? Желательно на моделях коробок, которые на наших машинах встречаются... Было бы очень интересно, если не многим, то некоторым точно. :)

Ну пока рано ликбезничать),т.к коробка только на следующей недели будет установлена.После непосредственно тестов и опишу ощущения.Сток-коробка от блюбирда у меня проездила полгода на 0.7кг каждодневно и 1.5кг на гонках (почти каждые выходные) что приблизительно было 250л.с+,т.к по дистанции сарай нагонял и сеялку 4-вд (260л.с) и около-сток эвалюшен.Коробка начала загибаться только в середине осени.Сейчас уже 2 месяца ездим без 3-4 передачи.Периодически пропадал и з.х.Даже при условии замены коробки каждые полгода (8т.р),-мне экономически целесообразно неввязываться в свап мкпп.Будет мкпп,-будут мкпп-шные проблемы!
У 3-х литровой н.максимы в акпп такая же нутрянка как и в турбо-венях.Во многих мануалах и справочниках так бьеться.Даже в мастер-кит пиндосский содержит такую инфу что детали подвижной составляющей идентичны.Вот гидромозг уже у них разный.
А теперь главное. В америке есть моноприводная ниссан максима 3литра+закись на акпп с мощностью 500л.с+. Хозяин каждые укэнды на максимке гоняет на протяжении 2-х сезонов.Время на квотере у него 10сек с мелочью.Понятное дело что акпп доработана,но ведь что доступно им, то и нам доступно.К примеру шифт-кит для гидромозга обошелся с доставкой около 6т.р+сам инсталил при постройке акпп.Американцы позиционируют этот кит как исправляющий общие конструкторские промахи + устраняет подвисания с 1-й на 2-ю,+смягчае работу кик-дауна(который нужен,но тем неменее разрушае акпп). Расчитан на турбо и закись.Принцип,- менее комфорта и плавности --- более ресурса и динамики.
Сейчас на т.калдиновском форуме активно муссируется доработка именно акпп.Есть конкретные факты когда 2 сток-авто заезжали, и калдина просто с тюн.гидротрансформатором привезла опоненту метров 30-40 разрыва. В заезде с калдиной на мкпп автоматная была быстрее на пол-капота.При том, что все эти заезды были не буст-апных машин.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2011 17:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
В ближайшее время выложу полный ф.отчет и описание.При условии что построенный каробан меня порадует.Иначе просто невижу смысла описывать способ захоронить 18т.р. 8-)

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2011 05:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12955
Не, в любом случае будет интересно до жути. С подробностями, какой клапан за что отвечает... Гурманы технические тут тоже водятся. :D

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 21:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Махнул коробку еще вчера.Были проблемы. Которые частично сегодня закончились.

Вчера как выехал с гаража была только 1-я передача и з.х, и фсе! Я был в расстройстве.Доехал неспешно на 1-й передаче, проехав 25км. Сегодня утром вспомнил что ДимаССовскую коробку переделывал под авенировский селектор, ну и заодно кронштейну селектора досталось), но об этом я подзабыл. Сегодня вспомнил и поехал потихому в гараж.Кронштейн селектора вернул в сток и заодно защиту моторки снял вообще(чтоб поддоны лучше продувались), т.к по пути в гараж жижа в коробке закипела.

По выезду с гаража коробка начала оживать, появилась 2-я передача и все остальные.Вторая передача любит включаться в основном на 4000об.мин и в районе отсечки(. Иногда и на 2000 об.мин включается при оващном режиме.В общем коробка оживает вроде и надеюсь на днях заработает нормально, и вот после этого сразу же заменим жижу, т.к ее уже вскипятнул я неоднократно .

Теперь об ощущениях…

Передачи включаються мгновенно, причем с разных скоростей.Нет ударов и подвисаний, нет даже толчков.В общем как новая оващная машина на акпп.Как подтыкается 3-4 передача даже невозможно определить

Блока…

Завтра выложу видос, -более можно будет необъяснять.Машина в поворотах наружу невываливаеться на любом покрытии, прада руль стал тяжелее в поворотах . Зато машина пуляет как, , летом, , .На неровном покрытии нужно руль держать крепко, т.к при при отрыве колеса на кочке момент ударом передаеться на поверхность полотна.Машина нерыскает, но требует твердости рук при разгоне однозначно! .Однозначно блока серьезное оружие при разгоне и перестроении с раскачками.Раскачивая кузов уже невозможно потерять момент в БУКС на любой поверхности.Еще один положитльный момент для, , овощения, , -машина очень легко выпрыгивает с колеи без намека заноса задней оси …правда незнаю остануться ли шипы к весне…

Самый забойный мод, -это гидротрансформатор..!

Он дает приход даже при старте в обычном режиме при одной педали! .

Если слегка тронуть педаль, то машина катиться как и всегда, …но стоит прижать чуть более…и через мгновение уже 3000об.мин и машина шлифует асфальт обеими калесами как при брошенном сцеплении на мкпп с 5000об.мин. Тэстить старт с 2-х педалей определенно нет смысла, т.к резину уже на 3-й секунде подожгу), потому что шипы недержут(((.Отложим эти тэсты на лето .Теперь при 2-х выжатых педалей(тормоз держа в пол-силы) могу выкрутить мотор до 4500об.мин.

Вывод…

Если этот коробас дотянет до лета, то сарай многим машинам на квотере даст просрраццо неподетски

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2011 22:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
http://www.youtube.com/watch?v=udoynHPyGJw
сталл-тэст. 4000об.мин тормоза держут вполсилы.Доработанный гидротрансформатор.
http://www.youtube.com/watch?v=0vhKpXPnFuA
работа блокировки гидротрансформатора. колесо переднее полностю вывешено(передний привод) УАЗовским домкратом. Блокировка с частичным преднатягом, при наборе оборотов легко спрыгивает машина с домкрата(задача сложная и для 2-х здоровых мужиков).
http://www.youtube.com/watch?v=MgH10zKg0ug
Короткие прохваты и заход на заснеженное ,раскатанное в стекло,кольцо с провокацией газа на срыв в занос. Машина в наружу невываливаеться и легко набирает скорость.
http://www.youtube.com/watch?v=iawJEmobUsk
старт на летней резине с 2-х педалей с 4000об.мин на 1-й передаче.

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2011 18:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12955
Ну вот. Все мои опасения и подтвердились. Механика, все очевидно. :)

Для спортивных целей такая блокировка годится, может быть даже лучше некоторых других. Для повседневной езды - слишком много минусов. Кроме более тяжелого руля, еще и износ резины будет явно и намного выше среднего.
Себе такую не буду ставить совершенно точно, т.к. в гонках на ускорение не участвую, и не планирую. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021