vtral писал(а):
ZAZ965 писал(а):
Вооще то наверное нужно задуматься как акпп усилить...
А что, хорошая идея. Может возьмешься тут ликбез провести? Желательно на моделях коробок, которые на наших машинах встречаются... Было бы очень интересно, если не многим, то некоторым точно.
Ну пока рано ликбезничать),т.к коробка только на следующей недели будет установлена.После непосредственно тестов и опишу ощущения.Сток-коробка от блюбирда у меня проездила полгода на 0.7кг каждодневно и 1.5кг на гонках (почти каждые выходные) что приблизительно было 250л.с+,т.к по дистанции сарай нагонял и сеялку 4-вд (260л.с) и около-сток эвалюшен.Коробка начала загибаться только в середине осени.Сейчас уже 2 месяца ездим без 3-4 передачи.Периодически пропадал и з.х.Даже при условии замены коробки каждые полгода (8т.р),-мне экономически целесообразно неввязываться в свап мкпп.Будет мкпп,-будут мкпп-шные проблемы!
У 3-х литровой н.максимы в акпп такая же нутрянка как и в турбо-венях.Во многих мануалах и справочниках так бьеться.Даже в мастер-кит пиндосский содержит такую инфу что детали подвижной составляющей идентичны.Вот гидромозг уже у них разный.
А теперь главное. В америке есть моноприводная ниссан максима 3литра+закись на акпп с мощностью 500л.с+. Хозяин каждые укэнды на максимке гоняет на протяжении 2-х сезонов.Время на квотере у него 10сек с мелочью.Понятное дело что акпп доработана,но ведь что доступно им, то и нам доступно.К примеру шифт-кит для гидромозга обошелся с доставкой около 6т.р+сам инсталил при постройке акпп.Американцы позиционируют этот кит как исправляющий общие конструкторские промахи + устраняет подвисания с 1-й на 2-ю,+смягчае работу кик-дауна(который нужен,но тем неменее разрушае акпп). Расчитан на турбо и закись.Принцип,- менее комфорта и плавности --- более ресурса и динамики.
Сейчас на т.калдиновском форуме активно муссируется доработка именно акпп.Есть конкретные факты когда 2 сток-авто заезжали, и калдина просто с тюн.гидротрансформатором привезла опоненту метров 30-40 разрыва. В заезде с калдиной на мкпп автоматная была быстрее на пол-капота.При том, что все эти заезды были не буст-апных машин.