Перевел схему от вариатора AEB 551N PUMA
Сигнал переключения на газ, это я так понимаю туда 12В надо подавать когда хочешь чтобы началось смещение зажигания?
Можно этот сигнал взять с провода клапана газа?
Розовый и розово-черный это и есть вход и выход? перевод корявый, думал думал, так и перевел дословно.... не понял смысла надписей.
Вложение:
515n puma.jpg [ 76.22 КБ | Просмотров: 9274 ]
Позже:вспомнил на сайте магазина было описано:
1.Микропереключатель (конфигурация выбора угла опережения зажигания )
2.Регулятор включения опережения
3.Красный провод подключения к +12 в клеммы катушки зажигания (15). К катушке подключен провод к замку зажигания (17) и к плюсу аккумулятора (19)
4.Голубой провод – к точке подключения голубого провода переключателя (позиция ГАЗ)
5.Черный провод - масса
6.Желто-голубой провод – для подключения TPS если прод не подключен к датчику TPS его соединяют с к +12 в замку зажигания (красный провод вариатора)
7.Светодиод, показывающий включение опережения зажигания
8.Розово-черный провод ( подающий сигнал от вариатора ) для подключения с проводом (9) , выходящем к модулю зажигания (13)
10. Розовый провод ( подающий сигнал к вариатору ) для подключения с проводом (11), выходящем с ЭБУ , управляющего зажиганием (12)
13) Модуль зажигания, подключенный при помощи провода (14) с минусом катушки (15)
16) Распределитель
20) Провода черно-зеленый и зеленый для подключения провода сигнала датчика положения коленчатого вала . Зеленый к датчику черно-зеленый к ЭБУ

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.