Текущее время: 28.06.2025 14:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 17.12.2010 04:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ага. Сдвинул и не завел в мороз. Запуск и прогрев на бензине всегда.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.01.2011 22:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Завтра буду сверлить впускной коллектор.
Не подскажите в какой части впуска желательно брать вакуум? До дросселя, за дросселем, или уже ближе к форсункам?
тут еще проблема, и на датчик вакуум нужен, и в редуктор, а в моем комплекте только штуцер шел, в коллекторе куча вакуумных трубок, что-то тройников я не заказал :(
может тройники от стеклоомывателя подойдут?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.01.2011 07:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На тему вакуума есть четкие инструкции в мануале. Сверлить сразу за дросселем, в сторону цилиндров. Иначе какой вакуум?
Врезаться в существующие вакуумные шланги крайне не желательно. Они ведь тоже свои функции выполняют, через них бежит поток воздуха. А любое движение - это изменение давления. Потому для ГБО вакуум нужно брать не искаженный потоками, прямо из ресивера. Если бы дром работал, ты бы там увидел в моих альбомах фотки.
У тебя отдельный датчик, не проходной разве? Обычно они проходные бываю, тройники не нужны. На крайний случай можно два штуцера рядом врезать в ресивер, или тройник прикупить подходящего сечения, только учти один важный момент. Проходное сечение тройника должно быть достаточным для быстрого изменения давления, а то редуктор не будет успевать регулировать давление пара на выходе, и при резком дросселировании будут перебои в работе мотора.

7го жену на работу уторм вез, морозец под -40 был, упало давление в баллоне, начал переключаться на бензин. Видимо на заправке уже не совсем зимняя партия газовой смеси перед этим разливалась. Довез на бензине, вынул компрессор, надул воздухом баллон - как бабка отшептала. Обратно летел уже на газе, аки птица! Не люблю шипованые колеса. Из-за них все вокруг плетутся как черепахи - нервы не выдерживают. :)


Вложения:
IMG_8283_s.jpg
IMG_8283_s.jpg [ 56.93 КБ | Просмотров: 9322 ]

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.01.2011 20:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral открой секрет.
Вот у тебя всегда так все красиво сделано, заклепочки профиля и т.д. даже саморезы не стандартные, под шестигранник.... Где ты столько красивого железа берешь??? :?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.01.2011 20:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Есть магазин хороший. "Профкрепёж" называется. Огромный выбор чего угодно для этих целей.
Только с шестигранником не саморезы, а стандартные болты с резьбой М6. Саморезы стараюсь использовать в самых крайних случаях, когда уже иначе никак не получается. Обычно стараюсь использовать имеющиеся резьбовые отверстия, коих в машине множество в самых разных местах. Подгоняю крепежные конструкции под существующие отверстия.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 09.01.2011 22:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Сегодня просверлил впуск, сейчас сижу и расстраиваюсь, наверное надо было под уклоном врезать жиклеры в сторону цилиндров, а я строго перпендикулярно.... перед тем как сверлить я думал делать с уклоном, но подумал что металл тонкий, мягкий, не затяну как следует.... сейчас сижу и думаю можно же ведь и на фиксатор резьбы посадить....
просверлил в паре сантиметров от бензиновых форсунок... поди ничего страшного?

И еще вопрос к Andruxa.
У меня редуктор вроде такой-же как у тебя Autogas R01.
Как его располагать? Верхом водяными шлангами или вниз?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.01.2011 08:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ввёртыши держит не резьба, а именно клей. Лучше конечно было под углом засверлиться, хотя резьбу в наклонном отверстии нарезать та ещё задачка...
Когда убедишься, что все сделал правильно, примерил все шланги, хомутики и т.д. и т.п., только тогда вклеивай ввёртыши. Я для вклейки применял красный фиксатор резьбы от ABRO. Клеит намертво! Пытался один выкрутить - обломил, пришлось опять сверлить, резьбу прочищать... Хорошо, что был лишний ввертыш...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.01.2011 19:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Ну намертво наверное не нужно садить, спрашивал в магазине, есть фиксатор который намертво, и есть который еще можно сорвать, возьму второй вариант, вдруг придется переделывать.
Соберу пока так, тем более что почти двигатель собрал, осталось части ГБО установить, попробую может нормально будет. Вычитал в интернете, если далеко от форсунок засверлено, то могут быть провалы на некоторых оборотах, будем надеятся на лучшее.

Кстати решил все таки под панелью закрепить газомозги, мне все равно всю панель снимать, до печки лезть надо, вот и кину всю проводку до бензомозга.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 02:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Я сверлил под углом, в сторону форсунок, чтобы воздушный поток не "забивал" газ. Жиклеры газовые вышли с 5...8 мм от бензиновых форсунок. Жиклеры сажал на красный фиксатор Abro. Вакуум брал через омывательные тройники с жиклёра штатного забора для регулятора давленимя в рампе. Синхросинганал хоть с базы, хоть с коллектора, там всё равно уровень настраивается. Про контроллер энто ты правильно. В салоне ему полегче будет. С повышением температуры на 6 гр С отказы удваиваются. Давай форсируй, а то мы уже волнуемся :lol: Газ за 8 часов ставится кропотливо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 07:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
да просто попутно сразу много чего делаю, от ГБО пока только врезал жиклеры.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 09:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не, врезаются штуцеры. Жиклеры вкручиваются в форсунки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.01.2011 20:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Не знаю как можно поставить газ за 8 часов, я сегодня весь день занимался только газом, закрепил форсунки, дособрал впуск, закрепил редуктор, подвел водяные шланги.... потом час думал куда приспособить реле с фильтром жидкой фазы, так ничего и не придумал. пошел домой..... На лонжероне у меня места совсем нет, видимо вариатор больше обычного автомата....
На впуске тоже все достаточно плотно получилось, достаточно резкие перегибы шлангов от жиклеров к штуцерам, но ничего не поделаешь, места совсем нет....
почему в комплекте не хватает столько хомутов, я уже 20 штук купил..... зато нашел тройник для вакуума, он черненький незаметный лежал в пакетике :roll:

Вложение:
P1010115.JPG
P1010115.JPG [ 632.79 КБ | Просмотров: 9284 ]

Вложение:
P1010116.JPG
P1010116.JPG [ 654.43 КБ | Просмотров: 9284 ]

Вложение:
P1010119.JPG
P1010119.JPG [ 629.35 КБ | Просмотров: 9284 ]

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 04:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Перегибов допускать нельзя. Шланги должны идти строго плавно, без изменения сечения. Через них дозируется цикловая подача топлива, сопротивление их должно быть строго одинаковым, иначе цилиндры будут работать вразнобой, с разной мощностью. Длина шлангов между форсунками и штуцерами должна быть тоже одинаковой.
Хомутики в комплекте только самые маленькие, на форсунки. Остальные нужно докупать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 09:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Да я знаю что перегибов не должно быть, но там никак по другому не получается, есть только вариант спилить с топливной рейки крепления для провода бензофорсунок, тогда места будет больше...
при работе на газе можно как нить вычислить что в шлангах сильный перегиб?

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 13.01.2011 10:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Перевел схему от вариатора AEB 551N PUMA

Сигнал переключения на газ, это я так понимаю туда 12В надо подавать когда хочешь чтобы началось смещение зажигания?
Можно этот сигнал взять с провода клапана газа?

Розовый и розово-черный это и есть вход и выход? перевод корявый, думал думал, так и перевел дословно.... не понял смысла надписей.
Вложение:
515n puma.jpg
515n puma.jpg [ 76.22 КБ | Просмотров: 9277 ]



Позже:
вспомнил на сайте магазина было описано:
1.Микропереключатель (конфигурация выбора угла опережения зажигания )
2.Регулятор включения опережения
3.Красный провод подключения к +12 в клеммы катушки зажигания (15). К катушке подключен провод к замку зажигания (17) и к плюсу аккумулятора (19)
4.Голубой провод – к точке подключения голубого провода переключателя (позиция ГАЗ)
5.Черный провод - масса
6.Желто-голубой провод – для подключения TPS если прод не подключен к датчику TPS его соединяют с к +12 в замку зажигания (красный провод вариатора)
7.Светодиод, показывающий включение опережения зажигания
8.Розово-черный провод ( подающий сигнал от вариатора ) для подключения с проводом (9) , выходящем к модулю зажигания (13)
10. Розовый провод ( подающий сигнал к вариатору ) для подключения с проводом (11), выходящем с ЭБУ , управляющего зажиганием (12)
13) Модуль зажигания, подключенный при помощи провода (14) с минусом катушки (15)
16) Распределитель
20) Провода черно-зеленый и зеленый для подключения провода сигнала датчика положения коленчатого вала . Зеленый к датчику черно-зеленый к ЭБУ

Изображение

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021