Текущее время: 26.06.2025 03:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 09:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Может купить нужно хорошую "батарейку " - допустим Optima - цена колосальная , но зато проблем с заводкой быть не должно . Для любителей послушать музыку - желтую , завестись в любой мороз - красную , у кого есть лодка - синию !

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 11:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
grantchtts писал(а):
Может купить нужно хорошую "батарейку " - допустим Optima - цена колосальная , но зато проблем с заводкой быть не должно . Для любителей послушать музыку - желтую , завестись в любой мороз - красную , у кого есть лодка - синию !

А если кто то в мороз на лодке под Рамштайн завестись захочет? радужная есть? :D

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 20:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Под рамштайн при любом цвете заведешься))))

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 22.12.2010 21:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну что, еще чуток статистики. :)

Только приехал домой. По трассе за бортом -41. После поста ГАИ начал ускоряться, двигатель быстренько с 90 остыл до 87. Печка на 3й скорости, мощность на максимуме, в салоне тепло.
А теперь внимание! На боковой поверхности головки блока, сразу над термостатом, температура +43! (датчик для автозапуска там стоит)
87-43=44 градуса разницы! Чем быстрее едешь, тем ниже температура (больше разница). Остывает и нагревается очень быстро, за десятки секунд. На стоянке температуры практически одинаковые...
Это потому, что морда не закрыта. Скорость движения была между 80 и 100.
Морду надо закрывать! :)
Но не картонкой между радиаторами...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 22.12.2010 23:10 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
vtral писал(а):
00.
Морду надо закрывать! :)
Но не картонкой между радиаторами...


Дермонтином от "шахи".. )

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 04:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не так безвкусно конечно. Можно сделать специальные вкладыши в отверстия бампера, из упругого пористого материала например.
Прошлую зиму ездил с заткнутыми лобовыми отверстиями, такой большой разницы межу температурами не было.

Кстати. "Зимние" свечки показали себя с очень хорошей стороны. Т.е. нет ни единого вопроса к ним. Даже не стал зазор уменьшать до 0,9 для газа. И редкие перебои воспламенения на холостых пропали таки, не показалось мне это. Значит катушки таки все исправны, а сбои раньше давала одна из свечей, купленных в магазине запчастей...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 21:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Мужики, про Раммштайна вообще посмеялся, Кувака, респект те и уважуха! Я сам любитель хеви-метала. А по теме: - 28 за бортом и ветер ужасный, с пульта не завелся Венька, а потом еще высасывал Westa-чку минут пять. Ну в итоге завелся с обалденной вибрацией и в движке и по кузову (+ много к аккуму, не зря терроризировал продавцов аккумов насчет его).... Стареет машинка, однако.... Прошлую зиму до - 30 вообще легко пускался с пульта....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 21:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
vtral писал(а):
...Можно сделать специальные вкладыши в отверстия бампера, из упругого пористого материала например.
Прошлую зиму ездил с заткнутыми лобовыми отверстиями,...

Решётку заглушил нарезанным на "колбаски" / / строительным уплотнителем (для межпанельных швов) (остался от ремонта). На бампере заткнул минватой, завернутой в пакет (конечно, может кому то не эстетично покажется). При этом, работающая (на 3) печка, не даёт никаких шансов включиться вентиляторам и отбирает тепло без помощи основного радиатора. Езжу так вторую зиму, когда теплее -5, то просто открываю одно отверстие на бампере.
Если кто то сделал изящнее, просьба поделиться "технологией".


Вложения:
re6etka.jpg
re6etka.jpg [ 158.42 КБ | Просмотров: 7281 ]

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 24.12.2010 21:49 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Evgheny писал(а):
У меня сегодня электронный термометр показывает за окном -35, а простой безспиртовой -39, хотя при поверке на 0 электронный грешил на +2 градуса. Сейчас разница в 4 градуса - гистерезис?
Датчик и градусник рядом находятся, не может быть большой разницы - заметил, что, на каждые -10, электронный в плюс на один градус уходит.
Сделал поверку сегодня - те же самые +2 градуса при ноле :( Температура внешнего датчика в верхней строке (2,2).
Если не особо понятно, то в большой контейнер поставил малый (банку), между ними обложил снегом, а в малый (в банку) такой же снег и плюс вода - в итоге снег не тает, а вода не мерзнет, а значит есть температура "ноль" - это и есть поверка на ноль. Есть еще фото, но думаю, что поверите и этим.
P.S. Vtral - твою мысль продолжаю, но если офф-топ, то можно сделать тему "Электронные и бытовые термометры - их различия".


Вложения:
F_039.jpg
F_039.jpg [ 43.84 КБ | Просмотров: 7275 ]
F_54.jpg
F_54.jpg [ 35.22 КБ | Просмотров: 7275 ]

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 26.12.2010 07:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вчера закрыл частично морду по технологии sisim. Сегодня утром проверил в действии. И так:
Закрыто все, кроме центрального отверстия в бампере. За бортом -30, скорость движения 110-120, температура двигателя 87, температура головки над термостатом 61. Разница 26 градусов. Уже гораздо лучше, чем было.

Заметил еще одну деталь. Машина идет гораздо легче. Такое ощущение, что у мотора сил прибавилось. Подумал хорошенько и решил, вполне возможно это действие температурных деформаций блока цилиндров. Ведь что получается, мотор расположен поперек машины, задняя стенка блока горячая, передняя активно обдувается морозным воздухом и сильно холоднее задней. Весь блок чуток искривляется и перекашивает коренные подшипники коленвала. Меньше разница температур - меньше искривлений, меньше сопротивления вращению... Может и за уши притянул, но по законам физики это вполне возможно.
Еще один повод для закрытия морды зимой. :)
Буду и центральное отверстие закрывать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 21:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Сегодня коллега по работе поделился своей технологией запуска двигателя при - 40 гр. мороза. Он купил в аптеке 3 обычных резиновых грелки :) , заполнил их очень горячей водой, сложил в сумку и пошел на автостоянку. "Жизнь там кипит. Кто пробует завести авто, кого уже пробуют тянуть на тросе, кто бегает с проводами, кто с аккумом. Машина стоит вся в инее :( Открыл капот, достал из сумки грелки - народ начал на меня коситься :) - разложил под капотом пару на дрыгатель и впускной коллектор, одну на аккум сверху(машинка у него Старлетка, аккум ещё типа родного, крошечный японский, автозапуска нет), потом накрыл обратно утеплителем и ушел домой на полчаса. Через минут 35..40, подойдя к машине, увидел оттаявший капот и даже нижнюю часть лобовика. Машинка завелась практически с пол-пинка, чем вызвала удивление у окружающего народа :oops: . Прогрел и поехал на работу". К чему пишу - вдруг кому пригодится. :!:
Да, вот ещё. Когда катался ещё на легенде автопрома ВАЗ 2101, мужики бывалые подсказали держать в салоне при больших морозах канистру металлическую с кипятком. Весьма неплохая грелка, канистра была новая алюминиевая, 20 литров. Весь день практически в салоне было теплее, чем на улице. Из минусов - каждое утро переть эту дуру на себе из квартиры, горячая ж зараза, а вечером не забыть вылить. И не ставить на снег, иначе гарантированно все стекла затянет инеем от испарившейся воды.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 21:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Horror писал(а):
...К чему пишу - вдруг кому пригодится. :!:
Зачем грелки покупать, когда можно обложить двигатель полторашками? Грелки эластичнее, конечно, но пластиковые бутылки почти всегда есть под рукой.
С канистрой в салоне не пробовал, а вот с маленькой паяльной лампой "прогуливался" по салону своего М-412, после того, как поддон ей прогрел и запустил двигатель.
Тоже - вдруг пригодится ;)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 21:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Ещё хохму рассказал, на той же стоянке какой-то продвинутый чел выплеснул под капот ведро горячей воды :D :D Потом его авто погрузили на эвакуатор и увезли. Уже потеплело на улице, а машины той нет до сих пор... В -30...40 кипяточком на промерший дрыгатель..чет я себе такой садизм даже не представляю :)

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 22:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Horror писал(а):
Ещё хохму рассказал, на той же стоянке какой-то продвинутый чел выплеснул под капот ведро горячей воды :D :D Потом его авто погрузили на эвакуатор и увезли. Уже потеплело на улице, а машины той нет до сих пор... В -30...40 кипяточком на промерший дрыгатель..чет я себе такой садизм даже не представляю :)
Немного ОФФ: Где-то обсуждали про мытьё двигателя, так я там предупреждал, чтобы холодной водой на горячий двигатель не поливали - чревато поведением металла. Ну а в твоем примере все прямо наоборот :(

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 27.12.2010 23:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.08.2010 23:45
Сообщения: 649
Откуда: С-Петербург
Кстати, недавно нужно было ребенку лежать с грелкой, но в продаже их почему-то не оказалось - наверно дефицит.. ) А может это "вчерашний" день, т.к. нам предложили взять соляные грелки - очень удобная штука! Так вот, может вместо обычных грелок использовать соляные? Температура,теплоотдача и КПД у них выше, чем у обычной.. :)

_________________
Изображение

Nissan Avenir Salut_J W11-004185 1.8-АКП 2WD (*98)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021