Текущее время: 26.06.2025 01:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 09:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
JU-PITER писал(а):
sisim писал(а):

Интересно, если эта хрень из стекловолокна, то однозначно, со временем, она начнёт сыпаться и вот тут то пожалуй и начнутся "прелести".
.


Да нет, не из стекловолокна.. МЕТАЛЛ разогретый до состояние волокон (технологию не знаю)..
http://vkontakte.ru/video-21655849_158570538?noiphone


"Металл-до состояния волокон"? :) Удивляюсь, как они "графен" "в состоянии волокна" туда не приплели для впендюринга. Стекловата там. Сам же ссылки давал на это одеяло.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 10:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
...


Оговорюсь, что до этого сам руками не заводил машину с начала холодов :), поэтому решил на выхах оценить надежность завода при разных температурах, прогноз был положительный, с пятницы до понедельника постепенное похолодание с -10 до -35. Поставил в пятницу, решил начать эксперемент, вечером в субботу пошел в магаз, было -10 -15, вышел завел, примерно 1-2 секунды понадобилась для завода, просадка напряжения наблюдалась, свет в салоне и приборка несильно тухли. В воскресень температура опустилось до -25, лень заставила меня не покидать квартиру :), думал с утра в понедельник попробую, соотведственно до сегоняшнего утра с момента последнего прогрева прошло полтора суток при температуре ниже -20, ну со вчерашнего вечера в районе -30 стояло. Масло 5В40 Нести сити оил, синтетика, седня вечером проведу эксперемент повторно, гляну состояние масла, если не заведется то упру аккумулятор греть и заряжать домой. Кстати весма фигово стартер стал ворочить в конце, хотя попыток завестись было штук 5 продолжительностью ну может максимум 10 секунд, а то и меньше. Это сильно огорчило ожидал что Варта сильвер динамик позволит мне маслать стартером значительно больше, ваще я ожидал что нифига не получиться и поэтому напрягать машину не стал поехал как все простые смертные на городском транспорте :)

Заодно попробую разные способы реанимации замерзшего двига :) прокалка свечей, прогрев аккумулятора дома, чиста из интереса, в четверг обещают потепление вроде, вот интересно хватит ли чтоб завестиль только теплого аккума.

Кстати тут подумал, бенз что в цилиндры налило быстро испариться и есть ли шанс что он стечет в масло?

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 10:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Испаряться ему некуда. Стечет в масло обязательно. Потому и не надо маслать бестолку.

Батарейка у тебя запаяна намертво, банки не открываются, как и у меня видимо. Плотность электролита на такие морозы не рассчитана. А если еще и недозаряжена - плотность еще ниже, вот и замерзает. А у замерзшей батарейки резко повышается внутреннее сопротивление. Соответственно, при больших нагрузках, стартером например, напряжение в секунды просаживается очень низко. Т.е. нужно батарейку отогреть, дозарядить, и с тёпленькой пытаться заводить. Если уже были попытки запуска и мотор залит, можно проверить свечи, привести их в порядок, отсосать шприцем бензин из цилиндров, который еще не протёк в поддон, можно даже крутнуть на пару секунд без свечей двигатель, для продувки. После обратной сборки, можно заводить. Поскольку двигатель был залит бензином, смесь будет по любому переобогащена. В таких условиях можно начинать заводить с полностью нажатой педалью газа, постепенно отпуская ее во время прокрутки. Задача - поймать положение дросселя, при котором вспышки пойдут наиболее устойчиво. Причем найти этот режим желательно быстро, пока не залил мотор опять. После запуска педаль газа отпускается и прогрев в штатном режиме.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 10:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
насчет аккумулятора, по твоему же совету купил сильвер динамик :) а теперь ты говориш что он не работает холодный, я та понял что они работать будут при любых условиях если заряжены нормально. Заслонка электронная, думаю в момент запуска она живет своей жизнью, тока после завода начинает реагировать на педаль.

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 11:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
To Dimon1981:
Ты посмотри http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=11485 , там на 500 страницах про особенности зимнего запуска твоего и моего мотора.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 11:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Dimon1981 писал(а):
насчет аккумулятора, по твоему же совету купил сильвер динамик :) а теперь ты говориш что он не работает холодный, я та понял что они работать будут при любых условиях если заряжены нормально. Заслонка электронная, думаю в момент запуска она живет своей жизнью, тока после завода начинает реагировать на педаль.

У меня тоже электронная заслонка. Нормально она реагирует.
Батарейка хорошая. Единственный у нее минус - это климатическая зона не очень у нас под неё подходящая. Тут уж ничего не поделаешь, это данность. Других найти не удалось.
Для районов с постоянными низкими температурами, возможно, оптимальным был бы другой выбор, а для нашего, для городского режима - этот. Содержать батарейку в тепле не очень сложно. У меня автозапуск включен на -25 по температуре двигателя, исключительно чтобы батарейку изредка подогревать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 11:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
мляя, чтоже нада сделать чтоб машина нормально заводилась в -25 :) Мне просто лень читать 40 страниц и уж темболее лень 400 с сайта премьеры :) Нада тезисно изложить гденить в начале темы в первом сообщении все что можно по этой теме.

Я вот думаю если мне всетаки грозит 8 дней на прогреве машину оставлять, то какие сделать подготовления, привезти с собой картона и по периметру снизу обставить морду машины и снегом прикопать, отключить печку савсем, поставить на -15-20 прогрев, щас стоит -10, накрыть подкапотное пространство войлоком(вот это очкова, тестов не проводил и сразу на 8 дней войлоком, вдруг случиться чего а я то только через 8 дней появлюсь)

_________________
Nissan Avenir 2004г. 4wd АТ QR20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 12:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Dimon1981 писал(а):
мляя, чтоже нада сделать чтоб машина нормально заводилась в -25 :) Мне просто лень читать 40 страниц и уж темболее лень 400 с сайта премьеры :) Нада тезисно изложить гденить в начале темы в первом сообщении все что можно по этой теме.

Я вот думаю если мне всетаки грозит 8 дней на прогреве машину оставлять, то какие сделать подготовления, привезти с собой картона и по периметру снизу обставить морду машины и снегом прикопать, отключить печку савсем, поставить на -15-20 прогрев, щас стоит -10, накрыть подкапотное пространство войлоком(вот это очкова, тестов не проводил и сразу на 8 дней войлоком, вдруг случиться чего а я то только через 8 дней появлюсь)


"...о месье понимает толк в извращениях" :) Не обижайся. Возьми с собой сумку, по приезду на место поставь туда аккумулятор и попроси у охранников "пожить сумочке в тепле".
На крайний случай, надо возить паяльную лампу. При грамотном использовании, за 30-40 минут, заводится самый промёрзший дизель, даже на летней солярке.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 12:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Dimon1981 писал(а):
по периметру снизу обставить морду машины и снегом прикопать, отключить печку савсем, поставить на -15-20 прогрев, щас стоит -10, накрыть подкапотное пространство войлоком(вот это очкова

Все правильно изложил. И пусть другие смеются, но это вполне возможный выход, хоть и не очень элегантный. :)
Не ложи войлок на выхлопной коллектор, на ремни, и очковать не придется. Третью зиму езжу с войлоком под капотом, без проблем.
Как вариант, найди где оставить в тепле аккумулятор, а в машину поставь маленький, от UPS например, чтобы сигналка продолжала работать и настройки сохранились.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.12.2010 20:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Dimon1981 писал(а):
по периметру снизу обставить морду машины и снегом прикопать, отключить печку савсем, поставить на -15-20 прогрев, щас стоит -10, накрыть подкапотное пространство войлоком(вот это очкова

Все правильно изложил. И пусть другие смеются, но это вполне возможный выход, хоть и не очень элегантный. :)....
Сугроб снега работает, как термос - на улице будет -40, а в сугробе -10. На М-412 зарывались передом сходу в свеженасыпанный, т.е. рыхлый, сугроб снега и забывали на пару суток. При -30 заводился легко после этого, а уж "Москвичи" еще те капризы в морозы. Ну а про аккумуляторы дважды правильно про тепло сказали.
Как-то говорили про термокожух для аккума - а есть кожухи, типа попогрейки? Обернул аккум, включил и аккум греется снаружи "попогрейкой", а изнутри нагрузкой? Или такой способ только разрядит аккум?

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 04:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgheny писал(а):
а есть кожухи, типа попогрейки? Обернул аккум, включил и аккум греется снаружи "попогрейкой", а изнутри нагрузкой? Или такой способ только разрядит аккум?

Разрядит конечно. Слишком большое количество теплоты нужно для отогрева батарейки.
Запуск двигателя для подогрева батарейки мне видится более выгодным, т.к. еще и подзарядка идет. Хотя сравнительных испытаний не проводил конечно.

Прикольная у нас погода. В 3 часа утра метеостанция за Барнаулом зафиксировала -35,5. Это означает, что на трассе между Новоалтайском и Барнаулом легко можно намерить -41-42... :) Метеостанция гораздо выше расположена, трасса внизу, почти на уровне реки, как и сам Новоалтайск.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 07:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Разрядит конечно. Слишком большое количество теплоты нужно для отогрева батарейки.
Запуск двигателя для подогрева батарейки мне видится более выгодным, т.к. еще и подзарядка идет. Хотя сравнительных испытаний не проводил конечно.
А если использовать совместно с подогревателем? Греется двигатель от 220, ну и аккум тоже немного греется. Как вариант, конечно :)
vtral писал(а):
Прикольная у нас погода. В 3 часа утра метеостанция за Барнаулом зафиксировала -35,5. Это означает, что на трассе между Новоалтайском и Барнаулом легко можно намерить -41-42... :) Метеостанция гораздо выше расположена, трасса внизу, почти на уровне реки, как и сам Новоалтайск.
У меня сегодня электронный термометр показывает за окном -35, а простой безспиртовой -39, хотя при поверке на 0 электронный грешил на +2 градуса. Сейчас разница в 4 градуса - гистерезис? А это рядом сегодня в 3 ночи.


Вложения:
Termo.jpg
Termo.jpg [ 32.99 КБ | Просмотров: 7059 ]

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 08:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
[/quote]

Evgheny писал(а):
А если использовать совместно с подогревателем? Греется двигатель от 220, ну и аккум тоже немного греется. Как вариант, конечно :)

Можно, но не уверен, что нужно. Обычно подогреватель именно под батарейкой и размещается. Тепла от него достаточно много вверх идет, т.е. на батарейку. Ну и пусть греется. Зато ни что не будет мешать нагреву батарейки при работающем двигателе. А утеплять надо весь моторный отсек, полностью, не нарушая однако его аэродинамику, особенно в окружении радиаторов. Т.е. банальная картонка между радиаторами - это неправильно, и даже рискованно.
Evgheny писал(а):
У меня сегодня электронный термометр показывает за окном -35, а простой безспиртовой -39, хотя при поверке на 0 электронный грешил на +2 градуса. Сейчас разница в 4 градуса - гистерезис? А это рядом сегодня в 3 ночи.

Думаю просто влияние тепла здания. У меня датчик температуры мультитроникса вынесен максимально вперед, в бампер. Влияние двигателя только на стоянке. На ходу показывает точно. Сегодня на трассе показал -38. Потеплело с 3х утра до половины девятого. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 09:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Вчера ездил в Кемерово (280 км в оба конца) Выезжал из дома утром у нас -34, в Кемерово -37, а в Панфилово -42 показывал электронный мультиметр. Дык вот с утра завел с пульта, и в Кемерово тоже с пульта после 4 часов стоянки. Капот утеплен сначала фольгированным пеноплексом, а потом войлоком, спереди радиатор закрыт все тем же пеноплексом. Ехать было камфортно, стекло не одно не затянуло, за рулем сидел в пиджаке. Но вот динамика разгона в такой мороз теряется, да и тормоза потуже будут, подвеска жуже отрабатывает.
ЗЫ: Мораль: Мороз подготовленному Вене не страшен, но положить в багажник валенки и теплый комбез все же стоит.................эт я под впечетлением от увиденного как дальнобои солярку отогревают по все трассе.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 21.12.2010 09:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Slai писал(а):
но положить в багажник валенки и теплый комбез все же стоит.

О ДА! Это обязательно. У меня всю зиму, всегда, в багажнике лежит полный комплект зимней фоременной одежды для работы на открытом воздухе. Пару раз уже приходилось применять для сугрева замерзающих. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021