Текущее время: 27.06.2025 02:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 29.11.2010 01:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.11.2006 01:00
Сообщения: 756
Откуда: Москва
Лампонюх писал(а):
А ты скажи этому электрику что включение ламп дальнего впослед просто рулит: и греться нечему, и мошьность падает в четверо(14-15Вт, на лампу против 55Вт)

не вчетверо а чуть менее чем вполовину
конкретнее - зависит от конкретных ламп
все дело в том, что сопротивление у ламп не линейное - чем спираль горячее, тем больше у нее сопротивление

Лампонюх писал(а):
Ну конечно отвязать лампы дальнего от массы, и сделать сложную релейную развязку для легкого переключения ламп из последа в параллель это просто писец я вам скажу сколько работы.

на Венях лампы дальнего не совсем в параллель
я когдато тож хотел подобную схему сделать и просчитывал сколько реле понадобится, на всякий случай промерил сопротивление между плюсами ламп - дык вот, при выключенном свете плюсы не звонятся. толи там реле разные, толи в одном реле две группы контактов

минуса у такой схемы два:
1. очень низкая надежность - потому как куча реле и две лампы последовательно (вместо дублирования при параллельном включении получаем умножение вероятностей отказа)
2. мигание дальним возможно только одной лампой - лучше левой. вторая будет срабатывать с некоторой задержкой (на переключение релей). ну и схему переключения отдельно придется городить, помимо переключения от габаритов. кажется, 3 реле на все надо по минимуму.

мне больше понравилась идея притащить из штатов приблуду для реализации ДХО
вот типа такой: http://www.liteminder.com/drl.html
но я не нашел способа реализовать это за вменяемые деньги - ДХО от Филлипс в результате оказались дешевле (4-диодные сейчас предлагают за 3500р) и гораздо проще в установке

_________________
Nissan Avenir Salut X 06.2002 W11 QG18DE 4AТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 10:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.11.2008 20:40
Сообщения: 33
Откуда: г. Новосибирск
Товарищи, можно немного конкретики? Я не сильно разбираюсь в электронике :( Можете сказать поконкретней, какое сопротивление искать - в крайнем случае в магазине помогут подобрать аналог...

_________________
Nissan Expert 2003 / QG18DE / 2WD/ VW11 / Digitronic IV / Multitrinics RI-500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 10:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Мне понравилась такая линейка сопротивлений. Их нужно ставить на теплоотвод, зато их же можно и в качестве подогревателей чего либо использовать. Очень удобный конструктив, прилегание к теплоотводу через керамическую поверхность, т.е. гальваническая развязка присутсвует.
Конкретный номинал нужно подбирать экспериментально. Скорее всего это будет от 1 до 3х Ом на одну лампу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 30.11.2010 11:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2007 00:00
Сообщения: 124
Откуда: Omsk
Кто нибудь уже разработал схему подключения?

_________________
Nissan Avenir, 6/2002г., QG18DE, W-11, Digitronic Easy Fast


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 11:16 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
Vital_123 писал(а):
Никитин писал(а):
Я всетаки остановлюсь на туманках
в данный момент рисую схемку включения туманок при снятии с парковки (при выключенном движке всеравно с парковки неснимаеш).А при включении габаритов все перейдет в штатный режим!

Схему в студию! ;)

Завалился работой все никак руки недоходят (кстати кто хочет это можно и на дальний сделать тока к другой релюхе подцепится)


Вложения:
Туманки.png
Туманки.png [ 36.22 КБ | Просмотров: 9156 ]

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 11:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На Авенире релюха не на дальний, а на поддержку ближнего стоит, когда дальний включается. Сами же лампы, если это реле выдернуть, включаются подрулевым выключателем, без всяких реле.

Самая простая схема для Авенира (и подобных) будет в управлении реле поддержки ближнего от вывода L генератора, через развязывающие диоды. В этом случае ближний будет загораться автоматически, как только заведется двигатель.
Можно добавить немного логики, оторвав земляной провод этого реле от земли, и управлять им по разным условиям.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 12:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
vtral Кстати не подскажеш сигнал парковки где лучше снять и какой там потенциал

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 02.12.2010 15:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Сигналов парковки два. Один на землю садится, в селекторе расположен, с нейтралью запараллелен. Другой на коробке, на плюс включается, идет в салон, на компутер коробки, объединяется с нейтралью через диоды. (не проверял реально ничего).

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 19:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Сёдни наконец дошли руки до ДХО. Установил, собрал схему двумя релюхами, взял управляющий сигнал с проводка лампы зарядки и :evil: не хрена не работает. Нет сигнала на включение! Начал разбираца. Оказалось при подключении реле к проводу лампы зарядки на нём проподает напруга! :? Нагрузка катушки реле 150 милиампер всевота. Но и этава хватает чтобы просадить до нуля цепь. Чё за хрень не пойму :wall:

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 20:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не спеши с выводами.
У лампы зарядки два провода. Один на + IGN, другой на L генератора. По памяти пишу, но принцип один.
L - это выход дополнительного выпрямителя генератора, с которого питается обмотка возбуждения и "гасится" контрольная лампа. Т.е. на проводе L при не запущенном двигателе и должен быть ноль. Питание там появляется после запуска мотора, что и гасит лампу, ведь и второй вывод остается на плюсе... Но реле включать надо между землей и проводом L, тогда эта релюха будет включаться только при запущенном двигателе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 20:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
vtral писал(а):
реле включать надо между землей и проводом L, тогда эта релюха будет включаться только при запущенном двигателе.

Так и делаю........
Проподает при запущенном двигателе.........

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 20:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Я пробовал с лампы давления масла, реле работает нормально, зато лампа продолжает гореть в пол накала, что мешает.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 20:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
svertl писал(а):
vtral писал(а):
реле включать надо между землей и проводом L, тогда эта релюха будет включаться только при запущенном двигателе.

Так и делаю........
Проподает при запущенном двигателе.........

Очень странно.
Регулятор напряжения нормально работает? На холостых оборотах какое напряжение бортовой сети?
Или у тебя другая машина с другой схемой работы генератора?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 21:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
Зарядка в норме. напряжение 13- 14в (+\- по китайскому тестеру).
Машина в подписи. :|

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дневные ходовые огни
СообщениеДобавлено: 25.12.2010 22:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Слишком много у тебя в подписи. Если не Авенир, то какой смысл тут спрашивать, ведь у твоей машины может быть другая схема.
Чудес не бывает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021