Текущее время: 08.08.2025 08:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 14:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
MiG писал(а):
..как на фото у Lopuhoff...

Фотка не моя на самом деле, а одного нашего форумчанина с двигателем как раз QG18. У меня SR20DE, но я тоже забор взял из пробки блока, а выход сделал в верхний патрубок. Работает отменно.
Ну когда покупал электроподогреватель, то меня сами же продавцы отсоветовали от покупки китайского хромированного кипятильника со встроенной помпой, ЖК-дисплеем, микроволновкой, пылесосом и возможностью посылать смс-ки за 2 тысячи рублей!
Взял наш, отечественный!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 16.11.2010 14:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Если буду себе когда либо ставить котёл, тоже виберу отечественный, но включу его в разрыв шланга печки, вместе с помпой. Будет принудительная циркуляция по малому кругу, вместе с печкой и ГБО. И это очень хорошо...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 17.11.2010 22:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
vull писал(а):
У тебя похоже еще и 3-х фазный подогреватель! сфотай вилку я тебе точно скажу, может и просто быть заземление...

Да, оно вроде так и есть. Вилка трехфазная, сфотаю через некоторое время. С ней проблем существенных нет.

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 17.11.2010 22:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
MiG писал(а):
Felix013 писал(а):
и получается, что ОЖ через печку прогоняется меньше, чем может/должно... Т.к. двигатель выкидывает жидкость в выходной шланг печки, и создает некоторое давление...
Примерно так...
И почему-то мне кажется, что если прицепить тройник к нижнему патрубку (а не к верхнему), то благодаря этому ОЖ через печку будет прогоняться быстрее, за счет того, что двигатель забирает жидкость снизу и будет забирать ее с печки, тем самым быстрее прогоняя ее.
Поправьте, если я ошибаюсь..



В принципе ты подметил правильно, что если присоединить грелку к верхнему патрубку идущему в печку через тройник, то часть жидкости во время работы двигателя будет проходить мимо печки, т.е. уменьшится КПД печки. Однако в грелках без встроенного насоса стоит клапан, препятсвующий обратному течению охлаждающей жидкости (ОЖ).
На твоем рисунке забор ОЖ берешь из верхнего патрубка идущего к радиатору, а нужно брать из сливной пробки блока двигателя и соединять как на фото у Lopuhoff с верхним патрубком радиатора - это самый правильный способ установки.


Нет, у меня забор идет с выходного шланга из печки и поступает в верхний патрубок радиатора. А при работе двигателя я опасаюсь, что с этого патрубка в двигатель идетжидкость не только с печки, но и самого радиатора вообщем. И в Итоге я боюсь что летом у меня вентиляторы не будут спасать положение, а зимой двигатель не в состоянии будет нагреться. На счет обратного клапана... Вот обратную циркуляцию на подогревателе я не проверял, но думаю, что она возможна... Ибо когда я заводил двигатель и прощупывал теплоту шланга, то он нагревался постепенно начиная с радиатора, а не с печки..

Про сливное отверстие двигателя... Я без представления, что это такое и где оно находится, я знаю только сливную пробку радиатора ОЖ, и силвную пробку масла из двигателя...
А в радиатор я цеплял, да.. Больше не стану)) Шланг торчит на 5СМ.. Уж ну его на фиг такое приключение, чтобы в один "прекрасный" миг раздербанить себе радиатор, тем более что брюхом я часто умудряюсь цеплять...

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 07:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Felix013 а на схеме у тебя указано все по другому, есть стрелки движения ОЖ, кроме того ранее ты говорил, что подобрал штуцер... Трудно разобраться вообщем что ты забабахал...
Но воткунуть грелку в разрыв между верхним патрубком радиатора и патрубком идущим в печку, пусть даже и с встроенным насосом - неправильно, т.к. ОЖ находящаяся в нижней части блока может не прогреться. Потому что забор ОЖ у тебя с верхней части рубашки двигателя и выход опять в верхнюю часть рубашки двигателя. Т.е. нагрел верх, а низ остался холодным.
Ты когда суп варишь, тоже сверху конфорками его греешь? Лучше греть воду с низу, тогда она прогревается вся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 18.11.2010 23:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
То что указано на схеме - это то, чего я боюсь после устаноквки.
ПРо штуцер .. Я не все написал в последнем сообщении, вообщем когда я вкрутил штуцер и прицепил шланг, он очень сильно торчал (5см) и я очень боюсь оторвать этот штуцер и часть радиатора на какой-нибудь кочке... Поэтому вместо штцера я использовал тройник на патрубок.
Может через некоторое время сделаю так же, как и vtral говорил, что просто последовательно (т.е. вмонтировать только в шланг от печки и никуда более). Минус - нужен какой-то двойник, ибо напрямую подцепить проблематично, учитывая, что шланги в ниссане специально искривлены и имеют разные входной/выходной диаметры и как либо повернуть их почти невозможно, так как они начинают перегибаться (жидкость никуда не пойдет)....
Завтра сфотаю и вилку, и эту систему, сегодня с утра у меня батарея в телефоне севшая была, а ночью он ничего не сфотографирует...

И еще вопрос. При -10 градусах кто сколько машину прогревает? У Меня почему-то (хотя тут уже всем, включая меня наверное известно) греет 15 минут... После этогго только стрелка подниматься начинает.. Масло сейчас 5W40 Mobil (вроде Mobil). Года два назад, бог знает, с каким маслом с автозапуском с сигналке по температуре двигателя -20 и уличной -40 грелась 30 минут. Прошлой зимой было масло 10W60 Mobil, и там при автопрогреве с сигналки -20 и уличной -40 грелась 15 минут!! И если время отличается от моего (15 при -10, 30 минут при -40) в меньшую сторону, то напишите, что лучше сделать.. МОжет время термостат менять? ИЛи это примерно так и должно быть?


Вложения:
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg [ 37.58 КБ | Просмотров: 7066 ]
Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg [ 33.73 КБ | Просмотров: 7066 ]

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 11:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Если ты грешишь на термостат, то потрогай нижний патрубок из радиатора, если он при прогреве после 15 мин теплый, то термостат пора менять.
У меня при -10С через минут 5 стрелка выше нижней отметки, а минут через 10 уже на середине стоит, но печка греет слабо, через 15 минут уже греет лучше, но стрелка также посередине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 19.11.2010 23:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
У меня через минут стрелка еще не думает шевелиться, но воздух сравнительно теплый и печки идет... За совет спасибо! Завтра проверю!
И Обещанные фотографии:


Вложения:
тройник.jpg
тройник.jpg [ 38.15 КБ | Просмотров: 7047 ]
вилка.jpg
вилка.jpg [ 38.5 КБ | Просмотров: 7047 ]

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 16:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Потрогал патрубки, термостат вроде в порядке..
Вообщем... Не ставьте моим способом!! Сегодня переделал вилку у подогревателя и нашел себе розетку с 220В)) И Включил.. Циркуляции жидкоксти не было!! (хотя я очень уверен, что помпа в подогревателе работала), буду завтра ставить методом, показанным lopuhoff'ым.. Посмотрим, что получится... Обидно отчасти.. Шланг от печки чуть подрезан, надеюсь что его все-таки хватит.. Грела печка после этого эксперимента не очень) Вообщем как обычно, все испытываю на своей шкуре..
И... Если кто-то возьмет с такой вилкой подогреватель и захочет поставить обчную вилку, то желтозеленый провод - это заземление.

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Последний раз редактировалось Felix013 26.11.2010 09:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 18:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Felix013 писал(а):
захочет поставить обчную вилку, то желтоеленый провод там не нужный для нас.

Хоть и зарекался, но на такое смолчать не имею права!
Желто-зеленый провод - это защитное зануление. Применять обязательно! Всем, кроме феликса. Его все равно не убьет током, он призрак и тролль. Остальные - живые и плотные (от слова плоть), ходят по земле. Машина стоит на резиновых колесах и не заземлена. В случае малейшей неисправности в этом кипятильнике, прикосновение к машине стоя на земле, грозит смертью!
Предупредил. Дальше каждый сам за себя.

Только не надо тут начинать отмазки, типа на стоянках все равно розетки без зануления/заземления... Не принимается. Если и так, то за электротравму можно будет привлечь владельца стоянки. А за самодеятельность отвечать придется самому. А если к вашей машине прикоснется, проходя мимо, сосед по стоянке? Или ваш ребенок?..

Блин, Феликс, когда же ты повзрослеешь? Тебе для этого обязательно нужно кого либо на тот свет отправить?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 19:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Тогда ты лучше объясни такой момент, а куда тогда его девать??? Применять третим контактом в двухконтактной вилке? Или быть может перевести розетку на китайскую? vtral, ты, конечно, мужик умный и я уважаю это, но порой на такие безобидные вещи слишком зорко озираешься, что я прямо не знаю, откуда у тебя такое.. Во всяком случае я е не предлагал этот провод выкидвать и все такое, просто это "лишний" контакт к нашим вилкам. Да и все таки..
А куда тогда его девать - это первое.
Почему у нас вилки двухпроводные, а не трех как у китайцев? Это два.
И еще, а куда ведет это заземление?? Правильно, в землю! И что прикажешь делать с тем проводом? Отсоединять его от общего жгута или удлинять и при постановке машины врывать его в землю?

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 19:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Возьми вилку от чайника к примеру или компьютера, она большая, по бокам есть железные контакты, вот это и есть заземление - 3-й провод.
Сейчас во всех современных домах сразу делают розетки с заземлением, вот так она выглядит:
Изображение

Твоя вилка имеет какой-то китайский стандарт, ты просто одеваешь на вилку переходник.
Тебе можно просто обрезать вилку и подключить нормальную с заземлением. Другой вопрос где взять розетку с заземлением?
Если живешь в своем доме или греешь в гараже, достаточно забить в землю несколько арматур на глубину 1,5-2м и к ним подключить провод заземления.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 19:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Да уж... Ну к примеру в доме у меня (квартира соданная еще при СССЗ) нету на розетках никакого заземления, в доме (в деревне частный деревянный дом) - опять же нету аземления, в гараже (капитальный бетонный (поправьте, если ошибся в названии капитальный для такого гаража) опять же нет заземления. Сколько лет так все стоит и ничего не было! (А это больше 15 лет! Это только моя память, дальше я не знаю, сколько они стоЯт).
Ну да ладно, допустим я вколочу арматуру какую-либо.. И опять же тогда!? Каким образом цеплять этот третий провод? Вообщем я не знаю, я лучше оставлю его рядом с вилкой (попросту обрежу лишний комок, чтобы не болтался (не весь его вытаскивать ) и будь, как будет! Машину таким образом греть все равно в деревне буду, и думаю никого она через себя электричеством не убьет (при КЗ вышибит пробки (проверено двумя печками для приготовления еды), и я лично прикосался к вилке под напряжением и меня не убило! (лет 8-10 было), просто рука потряслась и все (без фанатизма конечно я притрагивался, рука пробыла под напряжением около 5-10 секунд). Ну а молнии там в машину не полетят))) Ибо при дожде (это + температура и подогреватель будет не востребован и к тому же я не дурак вытаскивать розетку в такое время), я включать не буду этот подогреватель, а при зиме я не припомню ни одной молнии) Так что я считаю это безопасным, и в этом случае я просто бессилен)) Ну и по возможности продемонстрируйте вилку подогревателя СЕВЕРС или любого другого, с "нашей" вилкой. Не китайской..

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 20:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Любой обогреватель имеет провод заземления! любой, возьми чайник или стиральную машину, надо заземлять обязательно.
Не сравнивай к примеру с телевизором, там заземление не нужно, а в водонагревателе обязательно. Заземление ставят в тех приборах в которых возможна утечка фазы на корпус.
Автомат не выбьет а вот током ударить может.
Делается все просто, ставишь розетку с заземлением, цепляешь её как обычную розетку - фазу и ноль куда положено, а провод с забитой арматуры садишь на эти "усы" розетки. Включаешь нормальную вилку в эту розетку и все, у тебя машина заземлена.

Если хочешь ради эксперимента, включи стиральную машинку автомат в обычную розетку, дождись пока включится нагреватель и затронься за кран, очень часто особенно на дешевых машинках от крана бьет током, не сильно, но бьет.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: подготовка авто к зиме!
СообщениеДобавлено: 25.11.2010 20:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
ХМ... Ну и от холодильников бьет) НО не смертельно же;)
В Магазине (в котором я работал) тоже било от холодильников, хотя вроде евророзетки стоят и все-такое).
К тому же этот подогреватель прикручен к корпусу не напрямую, а через резинку (или пластмасса... но ток не проведет, уверен;)) (штатная прилагалась к нему), так что такие сбои сами по себе исключены;)
Ладно вообщем, постараюсь учесть эти советы, но в ближайшее время мне бы пога саму систему подогревателя переделать:) (имею ввиду его цепь циркуляции ОЖ в системе двигателя, вообщем чтобы он двигатель грел, а не сам)

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021